forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стабилизатор

Стабилизатор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Стабилизатор

Сообщение KraMax » Пн, 03 мар 2008, 12:58

Всех приветствую.

Вот решил поменять втулки стабилизатора. Купил - втулки.
Приехал на сервис - оставил машину. Приехал через час. И вот что вижу.

Эти - сервисмэны говорят следующее: с водительской стороны - была сорвана резьба на гайке и болт разумеется прокурчивался. Они недолго думая решили приварить гайку к трапеции (если правильно выразился) - приварка у них почему то не держалась. Как они объяснили потому что приварена была с одной стороны гайки. Опять же, недолго думая, они берут зубило - молоток и РВУТ железо трапеции (если правильно называю) с которое входит болт и через получившееся отверстие вытаскивают конструкцию прижимной планки с болтом и провернутой гайкой. Срезают болт - ставят новый и новую гайку, "аккуратно" загибают назад разорванное железо и приваривают его между собой - потом прикручивают болт и гайку.
ВОПРОС 1: оторвёт? или не стоит беспокоится? чем грозит если оторвет? что вообще делает этот стабилизатор?
ВОПРОС 2: были заказаны втулки диаметром 21 мм, но почему то привезли 19мм за тем же номером. как это понимать? и в результате этого мазахидства - новые втулки не были поставлены т.к. диаметр стабилизатора 23мм. и собственно сам вопрос: втулки диаметром 21мм влезут на 23мм стабилизатор? или всеже лучше 23мм втулки взять? гдето читал здесь что вроде бы даже долше ходят они если взять диаметром немного поменьше. это так?

заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Viktor M » Пн, 03 мар 2008, 13:38

Про стабилизатор: принципиально они бывают двух видов: "тонкие" - ставятся на слабые моторы, и "толстые" - ставятся на мощные моторы. Скобы и втулки для этих стабилизаторов разные и не взаимозаменяемые, т.е. ставить надо то, что идет к твоему стабилизатору.

Про косяк с балкой: если сварили нормально - то, скорее всего всё будет хорошо. В худшем случае вырвет эту гайку и будет грохотать, без каких либо других последствий.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение KraMax » Пн, 03 мар 2008, 13:53

Viktor M писал(а):Про стабилизатор: принципиально они бывают двух видов: "тонкие" - ставятся на слабые моторы, и "толстые" - ставятся на мощные моторы. Скобы и втулки для этих стабилизаторов разные и не взаимозаменяемые, т.е. ставить надо то, что идет к твоему стабилизатору.

Про косяк с балкой: если сварили нормально - то, скорее всего всё будет хорошо. В худшем случае вырвет эту гайку и будет грохотать, без каких либо других последствий.


понял. спасибо - более ли менее успокоили... вот так вот и случаются преступления с убийством автослесарей... :?

еще один вопрос - сама эта скоба в которой отверстие для крепления этой прижимной планки (извените за мое ламерское объяснение) - отдельно продается или она часть какойто дорогой конструкции?

и еще вопрос - по втулкам стабилизатора - лучше не колхозит ьи взять втулки с внутренним диаметром 23мм ???
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение ER » Пн, 03 мар 2008, 14:10

ИМХО: Лучше взять оригинал нужного размера (они и в оригинале достаточно часто меняются, а уж колхоз и неоригинал вообще не держат)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Ромарио » Пн, 03 мар 2008, 15:42

На старой машине втулки часто разбивало.
Поставили меньшего диаметра, С ГОРБИКОМ. Ну и скобки соответственно такие же.
Проблема пропала.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение KraMax » Вт, 04 мар 2008, 6:34

всем спасибо за ответы.

РЕБЯТА еще вопрос меня гложит.
вчера и сегодня вроде поездил все вроде стоит на месте и не вырвало эту сварку. отсюда вопрос стоит переживать на данный счет или предпринять всеже какието другие меры чтобы недопустить вырывания металла в месте сварки? как вообще работает этот стабилизатор? вверх-вниз его шатает или только влево-вправо?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 11:28

РЕБЯТА еще вопрос меня гложит.


Я же тебе говорю: забей! Кроме грохота ничего не будет, если хочешь проверить, как будет вести себя машина с вырваной скобой, просто открути её и покатайся без неё.

Когда вырвет, тогда и займешься этим вопросом, который решается переваркой или заменой передней балки.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AlterDen » Ср, 05 мар 2008, 0:29

У меня друг менял рычаг передний на Таз2115 и болт у ного не отворачивался со стороны где к кузову крепится. Он его когда болгаркой пилил, ухо-то крепления и пропилил. Прикрутил крепко - доехал до сервиса и там ему наварили накладку с дыркой. Так и гоняет дальше.
Рычаги подвески да - обычно сильно нагружены, а стабилизатор несет определенно нагрузку другого рода-существенно более низкую в основном на кренах в поворотах и проваливании колесом в глубокие ямы.
В некоторых конструкциях макферсона стабилизатор учавствует в позиционировании колес относительно кузова, а у нас в октавии он колеса в подвеске не держит, так что, как соклубники и говорят - не парься, ничего не отлетит и не потеряется. Если вдруг сварили плохо- застучит, не более, спокойно к ним вернешься. Удачи. :wink:
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Сообщение KraMax » Ср, 05 мар 2008, 8:18

всем спасибо :D
успокоили :)
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение KraMax » Ср, 05 мар 2008, 12:54

Ребята - дайте пожалуйста точный номер втулки стабилизатора 23мм...
Заранее благодарен
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение KraMax » Вт, 18 мар 2008, 6:36

заказывал впервый раз втулки за номером 1J0411314R - пришли 19мм
недавно заказал втулки за номером 1J0411314T - пришли 21мм
у меня стабилизатор 23мм.
я так понял не сядут втулки???
самое обидное что в списке запчастей нет ни слова про диаметр :(

у кого есть номер правильный на 23мм ???
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение _DM_ » Вт, 18 мар 2008, 7:28

KraMax писал(а):заказывал впервый раз втулки за номером 1J0411314R - пришли 19мм
недавно заказал втулки за номером 1J0411314T - пришли 21мм
у меня стабилизатор 23мм.
я так понял не сядут втулки???
самое обидное что в списке запчастей нет ни слова про диаметр :(

у кого есть номер правильный на 23мм ???

Вообще-то заказ запчастей делают по ВИНу - тогда таких грабель быть не должно.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение KraMax » Вт, 18 мар 2008, 8:24

_DM_
--------------------
это понятно. мы заказываем у вас через знакомых, а Ексист сразу не дает инфы по запчастям по ВИНу.

у меня остался только вот такой вариант - 1J0411314P - есть подозрения что это уже всетаки то что надо :D
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение SlimKot » Ср, 29 фев 2012, 6:35

Всем привет! Недавно приобрел Шкоду Октавию 1.8T с двигателем АGU. И вот,самостоятельно устраняя неисправности,оставленные мне в наследство предыдущим владельцем авто,я столкнулся с проблемой. Суть такова: при замене втулок стабилизатора болт,который крепит скобу втулки к подрамнику,стал проворачиваться в резьбе закладной гайки,не дотягивая при этом скобу на 4 мм. Резьба болта при этом в отличном состоянии,так что проблема в самой гайке. Я так понимаю,что ездить с таким стабилизатором не стоит. Новую резьбу нарезать,на мой взгляд,нереально из-за отсутствия места для творчества. Гайку приварить изнутри - надо пилить подрамник и потом завариваривать снова... Народ,что посоветуете сделать?
SlimKot
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 10:26
Откуда: Москва

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение SlimKot » Ср, 29 фев 2012, 13:00

2vavaa
1.Благодарю за ответ по-поводу данной проблемы.
2.Я тут прошу совета, а не Ваших утверждений относительно обвинений в сторону бывшего владельца. С чего сей вывод - не совсем понятно. Если только Вы что-то прочитали между строк - то можно только позавидовать Вашему таланту в литературном жанре. :)
3. Будьте так любезны, ткните ссылкой с этого форума именно о проблемах сорванной резьбы стабилизатора.
SlimKot
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 10:26
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6