forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт по установке моторчика печки от 2108 на Октавию!

Опыт по установке моторчика печки от 2108 на Октавию!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Опыт по установке моторчика печки от 2108 на Октавию!

Сообщение местный » Пн, 03 мар 2008, 17:16

Сгорел моторчик на печке, зимой однако холодно без печки, до ближайшего магазина запчастей на мой Шкоду 200 км, цена в ЕКЗИСТЕ от 2200 руб., срок ожидания до 7 дней. В общем снял мотрчик с крыльчаткой и решил приспособить что-нибудь от нашего автопрома.
1. снимаем крыльчатку с вала и вынимаем моторчик из пластмассового корпуса.
2. Идем в магазин и покупаем моторчик печки с крыльчаткой от 2108
3. с моторчика 2108 снимаем крыльчатку.
4. устанавливаем м2108 на место штатного, подгоняя его крепление по месту, заранее проделываем отверстие под провода.
5. срезаем аккуратно ЛОПАСТИ с крыльчатки 2108 с обоих сторон, чтобы остался только колокол.
6. при помощи хододной сварки по пластмасе крепим шкодовскую крыльчатку, держаться будет крепко, срок высыхания 2-3 часа.
7. Устанавливаем крыльчатку на место, подсоединяем провода, если будет плохо дуть, поменяйте полярность на проводах.
В общем у меня результат превзошел ожидания. Цена моторчика 500-600 руб, мне продали за 100 руб. из-за разбитой крыльчатки.
Всем удачи!!!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Skoda_vod » Пн, 03 мар 2008, 17:36

молодец! экономия 360 %
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Декодер » Вт, 04 мар 2008, 6:28

при установке совковых моторчиков
не забываем их смазать
и отцентровать подшипники

подробней сдесь
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 8&i=377708
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение сашка » Вт, 04 мар 2008, 8:06

классно, обычно на тазики "навешивают" всякую всячину и делают иномарку, а тут наоборот :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение местный » Вт, 04 мар 2008, 17:36

Когда хочется ездить в тепле мозги начинают работать по другому!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение местный » Сб, 19 дек 2009, 22:23

Пошла третья зима, печка работает без нареканий!
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Tushington » Сб, 19 дек 2009, 23:16

Моей машине скоро 10 лет,в -15 чуть пискнет на холодную и тишина... Радуюсь.
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Сообщение AIRAS » Вс, 20 дек 2009, 0:10

сашка писал(а):классно, обычно на тазики "навешивают" всякую всячину и делают иномарку, а тут наоборот :D

+1
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Опыт по установке моторчика печки от 2108 на Октавию!

Сообщение Andey » Вс, 20 дек 2009, 12:35

местный писал(а):Сгорел моторчик на печке, зимой однако холодно без печки, до ближайшего магазина запчастей на мой Шкоду 200 км, цена в ЕКЗИСТЕ от 2200 руб., срок ожидания до 7 дней. В общем снял мотрчик с крыльчаткой и решил приспособить что-нибудь от нашего автопрома.
1. снимаем крыльчатку с вала и вынимаем моторчик из пластмассового корпуса.
2. Идем в магазин и покупаем моторчик печки с крыльчаткой от 2108
3. с моторчика 2108 снимаем крыльчатку.
4. устанавливаем м2108 на место штатного, подгоняя его крепление по месту, заранее проделываем отверстие под провода.
5. срезаем аккуратно ЛОПАСТИ с крыльчатки 2108 с обоих сторон, чтобы остался только колокол.
6. при помощи хододной сварки по пластмасе крепим шкодовскую крыльчатку, держаться будет крепко, срок высыхания 2-3 часа.
7. Устанавливаем крыльчатку на место, подсоединяем провода, если будет плохо дуть, поменяйте полярность на проводах.
В общем у меня результат превзошел ожидания. Цена моторчика 500-600 руб, мне продали за 100 руб. из-за разбитой крыльчатки.
Всем удачи!!!

"Значит можно если очень захотеть" Молодец.
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение SтuDеnТ » Вс, 20 дек 2009, 18:36

эээхх еще бы фотоотчет, цены бы совету не было)
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение Шкодничек » Вс, 20 дек 2009, 22:42

Молодец! Со смекалкой у тебя всё в порядке!!!
Но себе я не стал бы такого делать!
Обычно на совковые машины устанавливают буржуйские детали. И ЭТО правильно. Ибо , как правило, это надёжность. Ты поступил наоборот. Три года - эт конечно показатель, но это и лотерея. Тебе повезло, твой совковый моторчик уже отработал три года. А другой такойже моторчик сдохнет через месяц. За что я терпеть не могу совковые машины, так это за их запчасти. Я, мунила, поставил одну-единственную запчасть на свою Октавию- бензошланг после бензофильтра. ( такой уже досталась от предыдущего владельца, с отломанными штуцерами) Так вот, встал на трассе, уже смеркается, до ближайшей заправки километров тридцать, а бензин уменьшается на глазах, видно как стрелка падает. А просто совковый бензошланг соизволил лопнуть, хотя от роду ему было менее полугода.
В Итоге (не замерзать же), снял шланг обратки с расширительного бачка, отрезал кусок, восстановил бензомагистраль, снял металлическую часть обратки с одного крепежа, того который ближе к расширительному бачку, изогнул его, на него натянул оставшийся кусок резинового шланга, надел на расширительный бачок, и поехал дальше.
Вывод: - поломкой послужила ЕДИНСТВЕННАЯ деталь отечественного автопрома. Ну или, запчасть для советского автопрома..

Когда у меня была девятка, на ней по максимуму стояли запчасти буржуйские, и это себя оправдывало многократно.

Удачи!!!
Шкодничек
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:24

Re: Опыт по установке моторчика печки от 2108 на Октавию!

Сообщение Marrat » Ср, 07 сен 2016, 19:31

Отлично фотоотчёт не обязательно приколхозил всё ок работает отлично только я не клеил так оделся
Marrat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2016, 19:23


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9