forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Реле аварийки

Реле аварийки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Реле аварийки

Сообщение Aleksander_K » Ср, 05 мар 2008, 12:54

Доброго времени суток товарищи шкодоводы. :idea:
Вчера ездил на тест-драйв POLO (просьба овощами не кидать :wink: ) для супруги. Сразу отпишу машина не понравилась :? . Так вот, узнал, что на все VW ставят реле которые отрабатывают 3 раза. Т.е. У нас - если просто перестраиваешься из полосы в полосу, то мы прижимаем рычажок поворотника не до щелчка, и указатель загорается столько раз сколько мы держим рычажок в этом положении. А там при прижимании указатель отрабатывает 3 раза. Скажу вам, очень удобно :!: по крайней мере для людей вокруг. :) Подскажите можно ли поставить, такую релюху, себе на Окташку или это из области фантастики. :?:
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Skoda_vod » Ср, 05 мар 2008, 16:55

от того же POLO! :) проблем в совместимости не должно быть

вопрос только-зачем?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Aleksander_K » Ср, 05 мар 2008, 19:57

Skoda_vod писал(а):от того же POLO! :) проблем в совместимости не должно быть

вопрос только-зачем?

Очень удобно не до щелчка жать рычажок при перестроении, а просто прижать и о чудо повторитель отрабатывает 3 раза. Дело вкуса. Я просто еще не дошел до того что бы достовать реле. Но оно у всех VW и соответственно Skod одиноковое или различается конструктивно? По напряжению я понимаю должно быть одиноковым!!!
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Viktor M » Ср, 05 мар 2008, 21:03

Aleksander_K писал(а):
Skoda_vod писал(а):от того же POLO! :) проблем в совместимости не должно быть

вопрос только-зачем?

Очень удобно не до щелчка жать рычажок при перестроении, а просто прижать и о чудо повторитель отрабатывает 3 раза. Дело вкуса. Я просто еще не дошел до того что бы достовать реле. Но оно у всех VW и соответственно Skod одиноковое или различается конструктивно? По напряжению я понимаю должно быть одиноковым!!!

Практически у всех одинаковые, различаются только кнопки (т.е. та часть на которую нажимаешь), но она переставляется.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Ср, 05 мар 2008, 21:28

Мы ставили от Фольца, возможно оно старое, но работает также как и работало. Хотя три раза и вправду удобно. Отцу на Оутлендере нравилось.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Aleksander_K » Ср, 05 мар 2008, 21:39

Спасибо за ответы. Значит как потеплеет буду ставить себе такую релюху.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Dmitry » Чт, 06 мар 2008, 9:03

На нашей Фабе такая фича есть. Три раза моргает.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Aleksander_K » Чт, 06 мар 2008, 10:28

Dmitry писал(а):На нашей Фабе такая фича есть. Три раза моргает.

А эта фича в базе была или сами устанавливали?
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Viktor M » Чт, 06 мар 2008, 11:19

Aleksander_K писал(а):Спасибо за ответы. Значит как потеплеет буду ставить себе такую релюху.


А, простите, как связана температура за бортом с выполнением работ по салону, которые можно производить при всех закрытых дверях, заведенном моторе и включенном отопителе??? :shock:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dmitry » Чт, 06 мар 2008, 11:44

Aleksander_K писал(а):
Dmitry писал(а):На нашей Фабе такая фича есть. Три раза моргает.

А эта фича в базе была или сами устанавливали?

Ничего не ставил, если бы вчера топик не прочитал - так и жил бы в неведении =) Хотя супруга сразу сказала что мол да, есть. Сегодня показала. Она оказывается давно нашла эту фичу, тока молчала ))))))
Viktor M писал(а):А, простите, как связана температура за бортом с выполнением работ по салону, которые можно производить при всех закрытых дверях, заведенном моторе и включенном отопителе??? :shock:

Невозможно при закрытых дверях в салоне копаться. Моторчик отопителя я смазывал в -20, но там припёрло. Релейная панель тоже у чёрта на куличках, к тому же насколько я понял под панелью предохранителей - а это в любом случае дверь открывать и снимать боковую заглушку торпеды. Холодно однако )))))
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Viktor M » Чт, 06 мар 2008, 11:51

Dmitry писал(а):Невозможно при закрытых дверях в салоне копаться. Моторчик отопителя я смазывал в -20, но там припёрло. Релейная панель тоже у чёрта на куличках, к тому же насколько я понял под панелью предохранителей - а это в любом случае дверь открывать и снимать боковую заглушку торпеды. Холодно однако )))))


В том-то и дело, что понимаешь не правильно: реле интегрировано в кнопку аварийки, т.е. все твои мечты сводятся к покупке правильной кнопки и её замене, которая занимает 3 минуты, и выполняется при закрытых дверях! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dmitry » Чт, 06 мар 2008, 12:00

Viktor M писал(а):В том-то и дело, что понимаешь не правильно: реле интегрировано в кнопку аварийки, т.е. все твои мечты сводятся к покупке правильной кнопки и её замене, которая занимает 3 минуты, и выполняется при закрытых дверях! :D

=)
Тогда вопрос не актуален на самом деле. Не знал что релюха аварийки/поворотов находится под кнопкой ))))
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Aleksander_K » Чт, 06 мар 2008, 12:03

Viktor M писал(а):
Aleksander_K писал(а):Спасибо за ответы. Значит как потеплеет буду ставить себе такую релюху.


А, простите, как связана температура за бортом с выполнением работ по салону, которые можно производить при всех закрытых дверях, заведенном моторе и включенном отопителе??? :shock:


Работа при закрытых дверях и включеной печке осложняется следующим... "Терпеть ненавижу" работать в замкнутом пространстве. Еще один момент - приятно с машиной заниматься не по 60 минут допустим в 4-е выходных, а 4 часа за 1 выходной. Например пропылесосить, пластик протереть, замочки смазать, релюшку ввернуть... романтики больше. Просто я такой человек, что включаюсь в процесс, а потом меня и за уши сложно вытянуть. Так что я сторонник 1 раз но по полной.
Да и еще. Есть работы обязательные и безотлагательные, а эту можно отнести к развлечению и хобби (так что буду ждать теплых выходных и под звон капели и чириканье птичек сделаю все вышеперечисленное). :lol:
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение hip » Чт, 06 мар 2008, 14:49

если у кого нибудь получиться такое сделать на тур - обязательно дайте знать :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 06 мар 2008, 16:37

на моей Фабке тоже прикосновение=3 моргания поворотником, шло с завода, оч нравиться!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11