forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопросы по 1.8т

вопросы по 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

вопросы по 1.8т

Сообщение stat » Пн, 10 мар 2008, 20:05

Уважаемые форумчане, добрый всем вечер. Вот все ищу свою ласточку и свою мечту. Ездил сегодня смотрел окташу 4-го года, по кузову вопросов не возникло, а есть ряд других вопросов:
1. При заводе машины слышно какое-то жужание в стартере помоему проблема втягивающего реле, но может ошибаюсь.
2. На маслянной крышке, на внутренней стороне, масло как-будто в виде гудрона в виде сгустков.
3. Пробег, говорит хозяин родной 87000 км, но руль чуть затерт в области где спицы, можно ли как нибудь узнать реальный пробег?

В общем машинка не плохая, хозяин не против проверить ее у офицалов. Скажите что проверяют официалы, и достаточно ли этого, как происходит диагностика двигателя?

Заранее всем спасибо.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Lyolik » Пн, 10 мар 2008, 22:53

http://www.deksclub.ru/ и www.turbomotors.ru посмотри смогут сказать большое количество косяков
1 - может быть что угодно
2 - если кастрол (а его лбют с самого завода), то это норма
3 - нет. по крайнемерее я не знаю:)

машина скорее всего покупалась в РФ -> есть сервисная книжка -> спроси её, прикинь переодичность прохождения ТО и то что видишь на спидометре

когда покупал свою, то после химчистки обнаружил другой цвет салона посередине седений, так что вот так.
Самое главное смотри замки:) и турбину.
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

Сообщение sekurit » Пн, 10 мар 2008, 23:59

официалы могут проверить всю машину.Зависит от того сколько готов ты потратить на диагностику<хозяин платить за это откажеться>проверить пробег можно только по сервисной книжке,кстати уофициалах все работы по а/м забиты в компьютер.Турбину проверить нельзя.Либо она работает на данный момент либо нет, как повезет.При правильной эксплуатации турбина ходит 120-130тыщь км.
Изображение
sekurit
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 17:04
Откуда: Москва.Марьино

Сообщение suhar2001 » Вт, 11 мар 2008, 0:06

sekurit писал(а):При правильной эксплуатации турбина ходит 120-130тыщь км.
а это откуда информация такая?
suhar2001
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 19:54
Откуда: Митино

Сообщение nickart » Вт, 11 мар 2008, 0:07

sekurit писал(а):официалы могут проверить всю машину.Зависит от того сколько готов ты потратить на диагностику<хозяин платить за это откажеться>проверить пробег можно только по сервисной книжке,кстати уофициалах все работы по а/м забиты в компьютер.Турбину проверить нельзя.Либо она работает на данный момент либо нет, как повезет.При правильной эксплуатации турбина ходит 120-130тыщь км.


Что значит нельзя проверить турбину????
Помимо косвеных признаков- жор масла, масло в патрубках интеркулера, патрубке дроссельной заслонки.
Далее можно померить давление наддува.
Если вопрос стоит ребром, то турбина снимается и везётся на диагностический стэнд.
Кстати, турбина работает постоянно.....и при правильной эксплуатации бегает 300000км...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение sekurit » Вт, 11 мар 2008, 0:26

инфа по турбине от мастера дилер.центра,А кстати у кого какой пробег на машине с турбиной?
Изображение
sekurit
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 17:04
Откуда: Москва.Марьино

Сообщение nickart » Вт, 11 мар 2008, 0:28

2 рабочие отктавии под 290000км, турбы не менялись ещё.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение stat » Вт, 11 мар 2008, 8:05

спасибо, что не оставили мои вопросы без внимания. На машинке стоит турботаймер, на настоящий момент турбинка работает. А по сервисной книжке проблема, говорит что у него ее украли разбив переднее стекло (смотрел стекло на самом деле другово года) украли все из бордачка. Официалы делали на этой машине только 0-е и 1-е ТО, далее обслуживали у друга детства в ХОНДЕ.
слито -->
Lyolik писал(а):http://www.deksclub.ru/ и www.turbomotors.ru посмотри смогут сказать большое количество косяков
1 - может быть что угодно
2 - если кастрол (а его лбют с самого завода), то это норма
3 - нет. по крайнемерее я не знаю:)

машина скорее всего покупалась в РФ -> есть сервисная книжка -> спроси её, прикинь переодичность прохождения ТО и то что видишь на спидометре

когда покупал свою, то после химчистки обнаружил другой цвет салона посередине седений, так что вот так.
Самое главное смотри замки:) и турбину.

Благодарю, ссылочки просто супер. Не совсем понял про другой цвет салона посередине седений, т.е. они протерты, или что???

слито -->

sekurit писал(а):официалы могут проверить всю машину.Зависит от того сколько готов ты потратить на диагностику<хозяин платить за это откажеться>проверить пробег можно только по сервисной книжке,кстати уофициалах все работы по а/м забиты в компьютер.Турбину проверить нельзя.Либо она работает на данный момент либо нет, как повезет.При правильной эксплуатации турбина ходит 120-130тыщь км.


Подскажите пожалуйста, как проводиться диагностика двигателя и что она дает, если эта процедура заключаеться лишь в подключении компьютера и считывание ошибок, то какой смысл делать эту процедуру??? Объясните пожалуйста.

Предупреждение
Правила форума, п. 9
_DM_
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3