forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Че то как то тупит при переключении

Че то как то тупит при переключении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Че то как то тупит при переключении

Сообщение fcuk » Вт, 11 мар 2008, 9:05

Вопрос такой...катался раньше на вазе, тут б/у Октавию 1,6 механика купил 2003 год, при переключении передач на высоких оборотах чувствуется ощутимая задержка, как автомат блин, интересовался спрашивают говорят что это электронная пидаль газа, так ли это???? и кого такое есть???? Заранее спасибо....
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Lorgus » Вт, 11 мар 2008, 13:03

Нужно начинать с начала: какая модель дрыгателя? По ней можно сказать электронный ли там дроссель, или механнический.

Что значит "задержка"? Задержка в сбросе газа? Да, это нормально. Это как раз сделано для удобства управления - пока переключаешь передачу, обороты не падают, и динамика разгона не страдает (т.е. нет рывков при переключении с нижней на верхнюю передачу)
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение fcuk » Вт, 11 мар 2008, 14:43

Lorgus писал(а):Нужно начинать с начала: какая модель дрыгателя? По ней можно сказать электронный ли там дроссель, или механнический.

Что значит "задержка"? Задержка в сбросе газа? Да, это нормально. Это как раз сделано для удобства управления - пока переключаешь передачу, обороты не падают, и динамика разгона не страдает (т.е. нет рывков при переключении с нижней на верхнюю передачу)


двигатель 74 квт, 101 лошадь. разгоняюсь например на второй до красной зоны, нормально,переключаю на третью, газ в пол и она как бы начинает думать, набирать обороты или нет, а спустя где нить 1 сек начинает разгоняться....оч сильно это не нравиться :?
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Lorgus » Вт, 11 мар 2008, 14:56

74 кило 101 лыса - это не модель двигателя.

Модель обозначается 3 буквами: AGU, AUM, AEE и т.д.
Посмотрите в своём СТС \ ПТС.

Судя по тому что она-таки "думает" разгоняться или нет - то значит заслонка-таки электронная.
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение fcuk » Вт, 11 мар 2008, 15:36

Lorgus писал(а):74 кило 101 лыса - это не модель двигателя.

Модель обозначается 3 буквами: AGU, AUM, AEE и т.д.
Посмотрите в своём СТС \ ПТС.

Судя по тому что она-таки "думает" разгоняться или нет - то значит заслонка-таки электронная.

Модель двигателя: AKL
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Lorgus » Вт, 11 мар 2008, 15:42

fcuk писал(а):
Lorgus писал(а):74 кило 101 лыса - это не модель двигателя.

Модель обозначается 3 буквами: AGU, AUM, AEE и т.д.
Посмотрите в своём СТС \ ПТС.

Судя по тому что она-таки "думает" разгоняться или нет - то значит заслонка-таки электронная.

Модель двигателя: AKL


Насколько знаю - привод заслонки механический. Значит дело не в нём.
Как первый вариант - чистка заслонки + смена свечей.
Как простой вариант - сервис-центр :lol:
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Тупит

Сообщение Serj-77 » Вт, 11 мар 2008, 15:46

АКЛ привод дроссельной заслонки-троссовый,мотор не спортивный,но тупить не должен.Надо смотреть ошибки параметры работы...При этом
должны быть исправные свечи,чистые форсунки и фильтры топлива ивоздуха...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Тупит

Сообщение fcuk » Вт, 11 мар 2008, 15:51

Serj-77 писал(а):АКЛ привод дроссельной заслонки-троссовый,мотор не спортивный,но тупить не должен.Надо смотреть ошибки параметры работы...При этом
должны быть исправные свечи,чистые форсунки и фильтры топлива ивоздуха...

диагностику делал сказали все нормально, фильтра все поменял и свечи оригинал :(
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Olen » Вт, 11 мар 2008, 17:42

Была подобная проблема, со временем прогрессировала и дошло до ощутимого провала провала в тяге при переключении- приговорили ДМРВ - так оно и оказалось, заменили- все ок, хотя компутер говорил, что он в норме...
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение БИЛЛИ » Вт, 11 мар 2008, 17:47

а АЕЕ двиган какая заслонка
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение Lorgus » Вт, 11 мар 2008, 17:55

БИЛЛИ писал(а):а АЕЕ двиган какая заслонка


А капот открыть и посмотреть? :)
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Lorgus » Вт, 11 мар 2008, 17:59

Olen писал(а):Была подобная проблема, со временем прогрессировала и дошло до ощутимого провала провала в тяге при переключении- приговорили ДМРВ - так оно и оказалось, заменили- все ок, хотя компутер говорил, что он в норме...


Кстати, как вариант можно почистить ДМРВ жидкостью для промыва карбюраторов. Иногда помогает.
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

тупит

Сообщение Serj-77 » Вт, 11 мар 2008, 19:21

На АКЛ расходомер надежный по сравнению сАГН,на АГН самый часто
меняемый наверно.Хотя может быть.А что смотрели на диагностике?
Как давление топлива,не забита ли сетка топливозаборника бензонасоса?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: тупит

Сообщение fcuk » Ср, 12 мар 2008, 8:22

Serj-77 писал(а):На АКЛ расходомер надежный по сравнению сАГН,на АГН самый часто
меняемый наверно.Хотя может быть.А что смотрели на диагностике?
Как давление топлива,не забита ли сетка топливозаборника бензонасоса?

На диагностику приехал с проблемой: машина сама по себе набирала обороты до 3000 и держала, если включал передачу все равно набирала, остовалось только глушить, после чего минут 10 ни как не заводилась, а спустя время как ни в чем не бывало и так повторялось раз 5 за неделю. Заменил датчик температуры охлождающей жидкости и больше такое не повторялось. Теперь вот другая проблема.
а вот про сетку я что то и не подумал. Она находиться под задним седеньем?
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Olen » Пт, 14 мар 2008, 1:00

Да, под сиденьем - поднимаешь сидушку сзади справа(если разрезная) или целиком, отворачиваешь лючок на 3-х саморезах, скидываешь клеммму с насоса - заводишь машину, чтобы стравить давление топлива в магистрали(она она чуть схватит и заглохнет). Дальше снимаешь шланги(там они на защелках, продавливать защелки надо внутрь шланга), отворачиваешь пластиковую гайку крепления бенонасоса(я это делал молотком и деревянной палочкой), вынимаешь насос, при этом стараешься как можно больше бензина из него слить в бак, чтоб салон не уделать и при вынимании не оторвать поплавок показометра уровня топлива. Сетка - внизу всей конструкции и быстрее всего она нормальная будет:( Далее я бы проверил фильтр тонкой очистки, стоит под днищем недалеко от места ковыряния с насосом:). Крепится к шлангам также на защелках....
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19