Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Lorgus писал(а):Нужно начинать с начала: какая модель дрыгателя? По ней можно сказать электронный ли там дроссель, или механнический.
Что значит "задержка"? Задержка в сбросе газа? Да, это нормально. Это как раз сделано для удобства управления - пока переключаешь передачу, обороты не падают, и динамика разгона не страдает (т.е. нет рывков при переключении с нижней на верхнюю передачу)
Lorgus писал(а):74 кило 101 лыса - это не модель двигателя.
Модель обозначается 3 буквами: AGU, AUM, AEE и т.д.
Посмотрите в своём СТС \ ПТС.
Судя по тому что она-таки "думает" разгоняться или нет - то значит заслонка-таки электронная.
fcuk писал(а):Lorgus писал(а):74 кило 101 лыса - это не модель двигателя.
Модель обозначается 3 буквами: AGU, AUM, AEE и т.д.
Посмотрите в своём СТС \ ПТС.
Судя по тому что она-таки "думает" разгоняться или нет - то значит заслонка-таки электронная.
Модель двигателя: AKL
Serj-77 писал(а):АКЛ привод дроссельной заслонки-троссовый,мотор не спортивный,но тупить не должен.Надо смотреть ошибки параметры работы...При этом
должны быть исправные свечи,чистые форсунки и фильтры топлива ивоздуха...
Olen писал(а):Была подобная проблема, со временем прогрессировала и дошло до ощутимого провала провала в тяге при переключении- приговорили ДМРВ - так оно и оказалось, заменили- все ок, хотя компутер говорил, что он в норме...
Serj-77 писал(а):На АКЛ расходомер надежный по сравнению сАГН,на АГН самый часто
меняемый наверно.Хотя может быть.А что смотрели на диагностике?
Как давление топлива,не забита ли сетка топливозаборника бензонасоса?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19