Страница 1 из 2

Вопрос по расходу масла?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 20:35
местный
Шкода-Октавия, 1,8 турбо, 2000 г., пробег 193 000 км, от замены до замены 10000 км, потребовалось долить 1 л масла. Масло Кастрол GTX. Много это или в пределах нормы?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 20:40
rimtar
если обороты были средние то много. для начала смена маслосъемных колпачков .

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 1:54
Паша цветомузыка
Доливаю грамм 200 за 15000 км. При замене заливаю канистру(4 литра) полностью

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 12:06
Schooler
У меня была с пробегом 115т.км, менял масло каждые 10000, заливал тоже 4л и до слейдующей замены не подливал ни капли. А при таком пробеге думаю это норма, хотя все может быть и маслосъемные колпачки, и как тут говорилось может подъедать турбинка. Но скорее всего манера езды.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 13:42
Ромарио
При таком пробеге, литруха это нормуль!!
Вот если бы больше, тогда стоило бы задуматься. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 14:47
местный
Ну иногда люблю надавить на тапку, а так по трассе 130-140 км/ч, не больше.

Re: Вопрос по расходу масла?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 13:30
pridurok
местный писал(а):Шкода-Октавия, 1,8 турбо, 2000 г., пробег 193 000 км, от замены до замены 10000 км, потребовалось долить 1 л масла. Масло Кастрол GTX. Много это или в пределах нормы?


Уважаемый господин Местный!

Уважаемые участники даной ветки форума!

Довожу до Вашего сведения:

1. Несмотря на селективную (с подбором по массе и зазорам деталей в парах) сборку современные новые двигатели одного кода и бензиновые и дизельные по- разному расходуют масло.

2. Новые двигатели одного кода могут комплектоваться МКПП И АКПП (А5 и ДСГ), что обуславливает разныйрежим оборотов при разгоне и торможении и разный расход масла. У однокодных двигателей могут быть разные прошивки ЭБУ.

3. Новые двигатели по-разному обкатываются владельцами (более жестко или более мягко) - это создает различные условия для расхода масла.

4. Стиль прогрева двигателя и езды у каждого свой - даже при одинаковых средних скоростях расход масла разный (один медленно разгоняется, а потом керосинит, другой - интенсивно разогнался, а затем старается держать постоянную скорость -даже на коротких участках в городе). При прочих равных - пробег, пробки - расход масла разный (как впрочем и топлива.

5. У каждого 20-50-100 км. ежедневного пробега свои. Свой расход масла.

6. Каждый по-своему мониторит уровень масла. Один раз в неделю (полмесяца) проверяет и доливает, поддерживая уровень масла вблизи верхней отметки щупа. Другой дожидается лампы низкого уровня а без индиктора - лампы низкого давления масла) и вбухивает 0.7 -1.0 - 1.5 л. масла. У первого поддерживаются физические характеристика масла (температурная стойкость, содержание присадок, смазывающие свойства), у второго - в загаженный остаток с уже низкими свойствами вливается порция большая свежего масла, которое поглощается плохим остатком и продолжает излишне угорать.

7. Существует еще по крайней мере 5-7 факторов влияющих на расход (температура воздуха, марка и вызкость масла и др.) Так, с удивлением узнал, что более густые масла (летняя вязкость индекс 40-50) угорают больше при прочих равных, чем с вязкостью индекс 30, и хуже работают в малых зазорах современных двигателей.

Спасибо, за внимание.

Re: Вопрос по расходу масла?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 13:35
Toniki
pridurok писал(а):Уважаемые участники даной ветки форума!

Довожу до Вашего сведения:

....................

Спасибо, за внимание.


ну прям лекция :)

Re: Вопрос по расходу масла?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 13:44
Viktor M
местный писал(а):Шкода-Октавия, 1,8 турбо, 2000 г., пробег 193 000 км, от замены до замены 10000 км, потребовалось долить 1 л масла. Масло Кастрол GTX. Много это или в пределах нормы?


Не парься, т.к. обычно все попытки сократить масложор приводят как минимуи к косметике (35-40 кРэ), а в более запущеных случаях - к капиталке (70-80 кРэ). Колпачки - это конечно здорово, но в большинстве случаев - это самообман, т.к. всё-равно следующим ходом придется лезть в ЦПГ.

1 литр - это не много и не мало, долевай и не заморачивайся. Когда станет больше 3-х, можно начать задумываться, к тому времени как надумаешь - будет брать 5, вот и придет самое время. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 13:45
Gelos
pridurok писал(а):

Уважаемые участники даной ветки форума!

Довожу до Вашего сведения:

....................

Спасибо, за внимание.


ну прям лекция

вроде все правильно и обоснованно. мне понравилось :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 15:06
АлСу
Поменял масло в сентябре, потом наступили холода и стала машина жрать масло нещадно, особенно на трассе. Думал про турбину, про колпачки, про черт знает что. Оказалось - сливная пробка в поддоне картера пропускает. Надо новую резьбу в дюралевом поддоне нарезать. Вся защита снизу в масле была.
Насчет литра - не беспокойитесь о таком небольшрм расходе. Лучше истратить 300 рублей на 10,000 км. на доливку, чем разбирать мотор.

Re: Вопрос по расходу масла?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 11:40
stas ravvin
Viktor M писал(а):
местный писал(а):Шкода-Октавия, 1,8 турбо, 2000 г., пробег 193 000 км, от замены до замены 10000 км, потребовалось долить 1 л масла. Масло Кастрол GTX. Много это или в пределах нормы?


Не парься, т.к. обычно все попытки сократить масложор приводят как минимуи к косметике (35-40 кРэ), а в более запущеных случаях - к капиталке (70-80 кРэ). Колпачки - это конечно здорово, но в большинстве случаев - это самообман, т.к. всё-равно следующим ходом придется лезть в ЦПГ.

На предыдущем Пассате при расходе 1 л на 10000 поменял маслосьемные. После этого отьездил 2 смены масла (30000)
Между сменами не доливал вообще


1 литр - это не много и не мало, долевай и не заморачивайся. Когда станет больше 3-х, можно начать задумываться, к тому времени как надумаешь - будет брать 5, вот и придет самое время. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2008, 9:17
местный
Большое всем спасибо, успокоили!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 8:17
fcuk
пробег у машины 150000 км, двигатель 1,6 AKL, расход масла порядка 500 грамм на 1000 км. это могут быть только масло съемные колпачки??? или готовиться к чему то худшему???

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 8:29
pridurok
fcuk писал(а):пробег у машины 150000 км, двигатель 1,6 AKL, расход масла порядка 500 грамм на 1000 км. это могут быть только масло съемные колпачки??? или готовиться к чему то худшему???



Уважаемый господин fcuk!

При износе (расстрескивании, затвердевании) маслосъемных колпачков на свечах зажигания образуется толстый слой нагара, а резбовая часть свечей покрывается маслом - для контроля.

Возможно значительная часть масла выносится через систему вентиляции картера в результате ее загрязнения - проверьте и промойте.

Если двигатель не перегревался (не вскипал), то грешить на ЦПГ при Вашем пробеге еще рано.

Какую марку масла и какой вязкости Вы используете? Какие нагрузки даете двигателю? Каков Ваш ежедневный пробег трасса /город?

Спасибо.