forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надо ли при смене ГРМ менять помпу?

Надо ли при смене ГРМ менять помпу?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Надо ли при смене ГРМ менять помпу?

Сообщение lagbeast » Чт, 13 мар 2008, 12:54

а то говорят, чтоб помпа ходит больше на 20000, но при другой нагрузке на новый ремень.. может потечь.
lagbeast
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 18:23

Re: Надо ли при смене ГРМ менять помпу?

Сообщение RainMaN » Чт, 13 мар 2008, 12:58

lagbeast писал(а):а то говорят, чтоб помпа ходит больше на 20000, но при другой нагрузке на новый ремень.. может потечь.


Мне при замене ГРМ не сервисе сказали, что менять не обязательно, но желательно. В общем замену не навязывали
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 13 мар 2008, 13:16

Меня тоже отговорили на Шкодовском сервисе при пробеге 130ткм....сказали что менять к 200т надо....при след замене ГРМ поменяю где-то на 180ткм
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Schooler » Чт, 13 мар 2008, 13:42

Менял ГРМ в 75000 у дилера, про помпу сказили еще походит. Менять не стал, до 115000 проблем не было - после авто продал, но думаю до слейдующей замены ремня отходит.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Skea » Чт, 13 мар 2008, 14:39

Pratorian23 писал(а):при след замене ГРМ поменяю где-то на 180ткм


Это если помпа раньше не кирдыкнется :D
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 13 мар 2008, 15:00

Не каркай
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение lagbeast » Чт, 13 мар 2008, 15:46

пробег 161000, забыл сказать. говорят, грм изношен. как я понимаю в 180000 его нужно менять. наверное поменяю и помпу от греха.

Ориг- не ориг? вот в чем вопрос. и если не ориг, то какой фирмы.
lagbeast
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 18:23

Сообщение Builder » Чт, 13 мар 2008, 15:48

lagbeast писал(а):пробег 161000, забыл сказать. говорят, грм изношен. как я понимаю в 180000 его нужно менять. наверное поменяю и помпу от греха.

Ориг- не ориг? вот в чем вопрос. и если не ориг, то какой фирмы.


Мощно! Т.е. ремень ГРМ еще ни разу не менялся? Класс.
Бери лучше оригинал.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение Dremlin » Чт, 13 мар 2008, 16:20

лучше меняй.. мне тоже сказали что помпа еще нормальная, когда менял ремень. А потом через несколько тысяч начала гудеть. Приехал. Сказали помпа. Пришлось опять разбирать, так что надо менять все сразу. Так спокойнее.
Dremlin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 0:44

Сообщение Иван 1.8T » Чт, 13 мар 2008, 18:46

Если пробег около 100 000, то лучше однозначно поменять!!!
Аватара пользователя
Иван 1.8T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 20:03
Откуда: Москва (Царицыно)

Re: Надо ли при смене ГРМ менять помпу?

Сообщение Jukov » Пт, 14 мар 2008, 13:00

lagbeast писал(а):а то говорят, чтоб помпа ходит больше на 20000, но при другой нагрузке на новый ремень.. может потечь.


Помпа оригинал стоит 3000-3500 помоему, а работы по замене у офф диллера если мне память не изменяет около 1500..

При замене ГРМ помпа меняется легко. А если навернется после замены ГРМ, придется снова платить 1500..ИМХО не стоит оно того, лучше поменять..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надо ли при смене ГРМ менять помпу?

Сообщение pridurok » Пт, 14 мар 2008, 13:17

lagbeast писал(а):а то говорят, чтоб помпа ходит больше на 20000, но при другой нагрузке на новый ремень.. может потечь.


Уважаемый господин lagbeast!

Помпу рекомендуют менять для обеспечения ресурса замененного ремня ГРМ и предотвращения его обрыва (в случае течи помпы или клина ее подшипника), вызывающего повреждение клапанов двигателя и последующих проблем с ремонтом.

Каждый, конечно, сам хозяин своему коню.

При смене помпы целесообразно поменять и всю жижу в системе охлаждения.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пт, 14 мар 2008, 13:28

Однозначно стоит, т.к. в любом вопросе всегда лучше предотвратить возникновение проблемы, чем потом героически её решать.

Это касается как и экономического аспекта, так и таких категорий, как затраты личного времени, простоя машины и т.д., которые очень часто пользователи забывают принять в рассчет.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4