Страница 1 из 1

Не понятно что случилось...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 7:30
fcuk
Нужен совет, а то ваще не знаю что случилось....Машина Skoda Oktavia 1.6 Покотался на высоких оборотах и в этот же вечер поперли проблемы. Трогаюсь со светофора,газ в пол а она ели разгоняеться, вторая, такая же ерунда, как будто с третьей трогаюсь. Останавливаюсь, при нажатии на педаль газа из трубы ваще какой то не понятный, громкий скрежит, вибрация по салону. что это ваще может быть???

Re: Не понятно что случилось...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 7:55
pridurok
fcuk писал(а):Нужен совет, а то ваще не знаю что случилось....Машина Skoda Oktavia 1.6 Покотался на высоких оборотах и в этот же вечер поперли проблемы. Трогаюсь со светофора,газ в пол а она ели разгоняеться, вторая, такая же ерунда, как будто с третьей трогаюсь. Останавливаюсь, при нажатии на педаль газа из трубы ваще какой то не понятный, громкий скрежит, вибрация по салону. что это ваще может быть???


Уважаемый господин fcuk!

История - ЗАЧЕТ.

Вот только непонятно, что у Вас за двигатель (AEE, AKL, BFQ), с МКПП или АКПП, какой пробег, какие сервисы проходили?

А так с ходу (исходя из Вашей информации про "тот же вечер", газ в пол", "из трубы скрежет") диагноз только один - разружение катализатора и, как следствие,тампонада глушителя.

Спасибо, за внимание

Re: Не понятно что случилось...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 9:40
fcuk
Уважаемый господин fcuk!
История - ЗАЧЕТ.
Вот только непонятно, что у Вас за двигатель (AEE, AKL, BFQ), с МКПП или АКПП, какой пробег, какие сервисы проходили?
А так с ходу (исходя из Вашей информации про "тот же вечер", газ в пол", "из трубы скрежет") диагноз только один - разружение катализатора и, как следствие,тампонада глушителя.
Спасибо, за внимание


:D старался.....AKL c механикой, пробег 150000 км, в двиган давно уже ни кто не лазил, так то свечки поменять, датчик температуры охлождающей жидкости. Диагностику месяц делал ни че не показала..[/quote]

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 10:20
Brokly
pridurok Ну теперь зная все необходимые данные сможешь сделать вывод что "что то не так" !? :) Уморительный пост :)

fcuk По колесам стучал ? Под капот заглядывал ? Стекла протирал ? Может в сервис съездишь ?

ЗЫ Свечи проверь сначала, если две убиты, то мертва катушка зажигания, из-за которой рассыпался катализатор :))) Вот тебе и тяга нулевая и вибрация с скрежет осыпавшегося катализатора из трубы :) За удовольствие платить нада :) А высокие обороты это скока ?

ЗЫЗЫ А классно "пешеход" на "велосипедиста" "наехал" :))))

:D :D :D

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 11:01
fcuk
fcuk По колесам стучал ? Под капот заглядывал ? Стекла протирал ? Может в сервис съездишь ?

ЗЫ Свечи проверь сначала, если две убиты, то мертва катушка зажигания, из-за которой рассыпался катализатор :))) Вот тебе и тяга нулевая и вибрация с скрежет осыпавшегося катализатора из трубы :) За удовольствие платить нада :) А высокие обороты это скока ?

ЗЫЗЫ А классно "пешеход" на "велосипедиста" "наехал" :))))

:D :D :D[/quote]
дааа весело у вас тут :D :D :D
высокие обороты это я как знаю красная зона :D ну вот так погонял, до красной зоны, подержал, следующия и так в течении где то 5 разгонов до 170 :D не выдержала чего то машинка :D

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 11:58
Lorgus
Как наиболее вероятный вариант - катушка(-ки) зажигания. При больших нагрузках могут пробиваться а потом и сгореть.

И лучше в таком состоянии не ездить - ведь из неработающих цилиндров топливо попадает в катализатор, и там сгорает. После чего последнему наступает трындец (если уже не наступил).

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 12:11
fcuk
Lorgus писал(а):Как наиболее вероятный вариант - катушка(-ки) зажигания. При больших нагрузках могут пробиваться а потом и сгореть.

И лучше в таком состоянии не ездить - ведь из неработающих цилиндров топливо попадает в катализатор, и там сгорает. После чего последнему наступает трындец (если уже не наступил).

да походу уже наступил :( а сколько катушка зажигания стоит?
все равно рано или поздно пришлось менять бы, просто ускорил процесс :)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 15:29
KopeR
Скорее всего Катушка... ни чего серьезного. я постепенно все сменил)))) :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 13:16
fcuk
поехала машинка, помогла промывка дросельной заслонки )) ну на будушие сказали что и ДМРВ надо бы сменить....
Позвонил офицалам назвали 13000р
В конторе кто таскает зап части 6500 р (с индексом х-востоновленый)
Но предлогают и бюджетный вариант, переделать вазовский за 500 р, говорят что смысл то у них один......Хотелось бы узнать кто что думает???
и кто что покупал?