Страница 1 из 3

Еду смотреть 1,8T на что смотреть?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 11:59
holy-FZI
сори если повторяюсь... просто кроме электрики (чтобы всё работало) как проверить работоспособность турбины, двигла, подвески, коробки... машинка эта http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18005
Зранее спасибо за все советы...

Re: Еду смотреть 1,8T на что смотреть?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 12:35
Romanchikov
holy-FZI писал(а):сори если повторяюсь... просто кроме электрики (чтобы всё работало) как проверить работоспособность турбины, двигла, подвески, коробки... машинка эта http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18005
Зранее спасибо за все советы...

Диагностика у дилера развеет все сомнения. Или съездий к VictorM

Re: Еду смотреть 1,8T на что смотреть?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 12:36
Partizan095
Романчиков А.М. писал(а):Диагностика у дилера развеет все сомнения. Или съездий к VictorM

+1
Диагностика двигла 480р, подвески 360р (рус-лан, вентус)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 12:45
-SheFF-
Отпиши потом как машинка... Так сказать независимый отчетик-) Когда покупал в Геме машину сказали турбина скоро умрет (думал умерла) В др сервисе все разобрали сказали что в отличном состоянии... А износ двигателя определить оч сложно если вообще возможно при условии компьютерной диагностики...
Далее Посмотри зазоры стыки в багажнике шумки думаю нету там так что задние крылья посмотриш... А потом на всех кузовных деталях есть года выпуска... Ищи их Удачи

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 13:33
holy-FZI
сижу весь на нервах... как ребёнок идущий в первый класс... еду не один, но и мне нужно в чём-то разбираться... а то сами понимаете разница между моей ЕВочкой и октавией подобной комплектации колосальна... мне интересно как в полевых условиях (сервис уже после) выявить возможные нерабочие детали... в часности турбина... какой звук при нормальной работе, и при некорректной... и вообще как определить работает ли она... в общем определить стоит ли вообще её везти в сервис... воть... сори но такие (умные и дорогие) машины ещё покупать не доводилось, потому и задаю глупые вопросы... а с турбиной вообще не встречался... даже как выглядит не знаю... мне стыдно :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 14:19
Scorp
holy-FZI писал(а):... мне интересно как в полевых условиях (сервис уже после) выявить возможные нерабочие детали... в часности турбина... какой звук при нормальной работе, и при некорректной... и вообще как определить работает ли она... в общем определить стоит ли вообще её везти в сервис...
везти/ехать в сервис, хоть какая-то вероятность того, что скажут люди проффессиональные, хотя не факт что все реально и корректно проверят... но тем не менее если сам не можешь, то лучше к профи на полную диагностику... компресию там посмотреть, давление наддува, состояние подвески (сайленты), крыльчатки основного вентилятора тоже можно люфт проверить и самому, зазоры кузовных панелей д/б одинаковы с обеих бортов, сервисную книжку можно полистать так для проформы посмотреть что когда меняли, через сколько, у кого...
а так... ну с открытым окошком при 2500-3000 тыс оборотов из под капота легкий посвист слышен пока его рев мотора не глушит (в узком переулке, или меж гаражами хорошо слышно, отражается), и ощутимое ускорение есть... хотя все это субъективно и реальной картины состояния турбины не отражает. Ну и топнуть в пол тормозом АБС проверить, на "полицейских" послушать как бухает подвеска. Да и проверить исправность электрики зеркала/стекла/фарки/фонарики/аварийка/стопы, подогревы попы, зеркал если есть. Состояние покраски нос капота на сколы, пороги на пескоструй, остальное тоже на сколы царапины, лобовуху на сколы проверить... ну еще буртики на торм дисках можно посмотреть не съедены ли под скорую замену и толщину торм колодок спереди и сзади через литье видно спокойно.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 14:34
Romanchikov
holy-FZI писал(а):а с турбиной вообще не встречался...

Не стоит так из-за турбины переживать. Попасть на полуось тоже проблематично.
Если турбина перестанет дуть, то машина ездить будет, а вот с полуосью проблематично ))

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 14:45
holy-FZI
да сори.. а каков ресурт турбины? и что за полуось, в чём выражается?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 17:12
Тоныч
2holy-FZIЯ бы отвез машинку сюда-http://www.deksclub.ru/.Все проверят.Каждую гаечку.Стоить удовольствие будет 2600р., но спать будешь спокойно весь оставшийся период эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 17:40
DiGiDEN
holy-FZI писал(а):да сори.. а каков ресурт турбины? и что за полуось, в чём выражается?


да что вы к этой турбине приматались?? Вам же сказали что турбина не самое главное в машине, и не самое дорогое. Движек 1.8Т вобще проблем не доставляет при должном уходе. САМОЕ ГЛАВНОЕ это смотрите _К_У_З_О_В_ , все остальное можно поменять и починить, и бедет как новое, а кузов НЕТ !

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 17:53
labus
пробег конечно детский,если он(пробег) честный,то вообще не переживай! я свою брал с пробегом 105 000,только через 80 000 в подвеску полез и то чисто по своему желанию.Турбине за 125 000 ничего не будет,если аккуратно обращались(не глушили сразу).Коробка автомат-это не знаю,я бы проверил где нибудь!Посмотри документы о замене ГРМ(если они остались),что меняли(ролики,помпа,и т.д.)По кузову : он оцинкован,ему хоть бы что(опять же если не была сильно бита,с заменой кузовных элементов).По поводу сильно бита- на развал схождения,там тебе всю геометрию кузова расскажут.А вообще бери ,....если расход топлива не парит!!! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 22 мар 2008, 18:47
holy-FZI
до 15л/100км не сильно парит... к турбине не приматался... или приматался... ладно не суть) Пожелайте мне удачи в завтрашнем осмотре... (а может кто недалеко от меги-Тёплый стан живёт... и не в лом подьехать... (сори за наглость) в общем оооочень надеюсь что моя филичка выростет в окташу...

СообщениеДобавлено: Вс, 23 мар 2008, 9:55
-SheFF-
holy-FZI
Давай так... Я тоже покупал 1.8Т незная про турбины ничего(ездил на 2109).. Офф Дилер на диагностики сказал что масло подтекает и возможно скоро умрет.. Сбрасывайте цену! Ок!
Проверить самому это педальку в пол увидиш как обороты подскочат и появиться характерный толи звук рев... вообщем поймеш от звука спокоино езды... Так вот отьездив 10 000км я почувствовал что-то машина не тянет( Один хороший сервис проверив турбину (мех. способом, а не комп(но он присутствовал) И замерев турбину на тест драйве Сказал что турбина жива и в прекрасном состоянии...(ДО этого 3 сервиса тож спец по турб по Москве спрашивали сколько пробег?ООО надо турбину менять а при этом мы шлефуем коллектор и еще оч много работ. Никто к турбине не прикасался и показывали мне загаженный байпасный клаппан и грязный воздушный. Которые в последствии я меняю через каждые 3-5тыс) Масло подтекало и прокладки клапанной крышки в последствие чего промыли ее, дрсель, поменяли еще что-то какие то бочонки-) Сделали очистку картерных газов и все и я понял что 1.8Т +автомат это педалька в пол а не как я езжу чуть прикасаясь к ней. Автомат на этих машинах он не плавный рывки иногда будеш чувствовать что вперед что назад и при набирании скорость как с 2 на 3 и обратно и тд-) Главное найти небольшую горочку и останавливаешся на ней положение D должна сама поехать (значит синхронизаторы целые) Коробка жива
А так я живу недалеко от МЕГИ ТС (У магазина Лейпциг) Могу подобраться и к меге если еще не поздно

СообщениеДобавлено: Вс, 23 мар 2008, 23:10
holy-FZI
Спасибо огромное всем откликнувшимся... сегодня посмотрел машину... и вывод... БЕРУ!!!!!!!!!!!!!! я в неё влюбился!!! даже на сервис не гонял... доверился своим ощущениям... может глупо но всёже... идёт плавно... кочки глотает... набирает скорость как самолёт! в общем супер.. есть косяки (бампер коцнут и ещё мелочь).. но это был повод длля торга... и продавец очень симпотичная и приятная девушка... так что... осталось малое набрать денег))) но я справлюсь! я сильный!)) пока поздравления не принимаю... как поставлю на учёт так сразу готов принять поздравления!))) ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Да салон у неё просто супер... я бедную девушку заморозил пока его изучал)))) вылазить не хотел)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 мар 2008, 23:16
машинист
По-моему, это самый правильный подход. Приглянулась - надо брать не раздумывая (я, напрмер, так и сделал - до сих пор не жалею).
Удачи!!!