holy-FZI писал(а):... мне интересно как в полевых условиях (сервис уже после) выявить возможные нерабочие детали... в часности турбина... какой звук при нормальной работе, и при некорректной... и вообще как определить работает ли она... в общем определить стоит ли вообще её везти в сервис...
везти/ехать в сервис, хоть какая-то вероятность того, что скажут люди проффессиональные, хотя не факт что все реально и корректно проверят... но тем не менее если сам не можешь, то лучше к профи на полную диагностику... компресию там посмотреть, давление наддува, состояние подвески (сайленты), крыльчатки основного вентилятора тоже можно люфт проверить и самому, зазоры кузовных панелей д/б одинаковы с обеих бортов, сервисную книжку можно полистать так для проформы посмотреть что когда меняли, через сколько, у кого...
а так... ну с открытым окошком при 2500-3000 тыс оборотов из под капота легкий посвист слышен пока его рев мотора не глушит (в узком переулке, или меж гаражами хорошо слышно, отражается), и ощутимое ускорение есть... хотя все это субъективно и реальной картины состояния турбины не отражает. Ну и топнуть в пол тормозом АБС проверить, на "полицейских" послушать как бухает подвеска. Да и проверить исправность электрики зеркала/стекла/фарки/фонарики/аварийка/стопы, подогревы попы, зеркал если есть. Состояние покраски нос капота на сколы, пороги на пескоструй, остальное тоже на сколы царапины, лобовуху на сколы проверить... ну еще буртики на торм дисках можно посмотреть не съедены ли под скорую замену и толщину торм колодок спереди и сзади через литье видно спокойно.