Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Skuchny » Сб, 22 мар 2008, 15:58
Стал подтекать в районе впускной трубки. Видимо, придется менять.
Вопрос, на что? Есть ли засады при замене на оригинальный восстановленный или "неоригинальный" ZF?
-
Skuchny
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
- Откуда: Новгород
HIMIK » Вт, 20 май 2008, 20:48
а на AGU не оригинал встанет нормально или лучше оргинал???
-

HIMIK
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
- Откуда: Moscow
-
reanimator » Ср, 21 май 2008, 7:37
Я слышал, что на AGU он не востанавливается
-
reanimator
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 15:31
Lorgus » Пт, 23 май 2008, 19:07
http://www.gidromaster.ru/ - по-моему всё дешевле чем новое. К тому же насосы ГУР довольно просты в ремонте.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
-

Lorgus
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
- Откуда: Москва
RainMaN » Пт, 23 май 2008, 20:06
www.gidromaster.ru/ - по-моему всё дешевле чем новое. К тому же насосы ГУР довольно просты в ремонте.
На прошлой машине там ремонтировал. Все нормально сделали. ИМХО лучше свою восстановить, чем непонятно какую восстановленную покупать.
-

RainMaN
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
- Откуда: МО, Долгопрудный
-
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5