Rock писал(а):Купил две недели назад Octavia Tour 1.6, калужской сборки, пробег сейчас 500 км.
На прогретой машине на холостом ходу появляется странное подсвистование под капотом, на холодной машине все нормально.
При увеличении оборотов до 1000, звук становится чаще и в какой-то момент сливается с шумом от двигателя (может быть и пропадает), но уже неразличим.
В сервисе на слух не смогли определить причину звука и предложили пока поездить так, провести обкатку машины до конца, но сомневаюсь, что звук пропадет.
Не сталкивался ли кто с подобным? Интересно где проблема и что надо заменить...
Звук прикладываю))
http://ru.youtube.com/watch?v=qUqo3cNEoBw
Уважаемый господин Rock!
Исходя из Ваших описаний свист, возникающий по мере прогрева двигателя, может исходить:
А) от подшипника натяжного ролика ремня привода навесных агрегатов/
Б) от компрессора кондиционера (если установлен).
В) от насоса гидроусилителя руля.
Г) от подшипников генератора.
Д) подшипников помпы системы охлаждения
Е) от подшипника натяжного ролика ремня ГРМ
Ж) от собственно дефектных ремней.
Удивляет, что сервисмены не смогли «отделить мух от котлет», например, ослабив приводной ремень агрегатов, что сразу бы исключило подозрения по п.п. А-Г, а так же позволило исключить подозрение в части излишнего натяжения приводного ремня со всеми вытекающими последствиями.
Не помешала бы и проверка уровня в бачке гидроусилителя руля – вдруг работает насухую, а так же ручная прокрутка шкива генератора.
Несмотря на то, что авто на гарантии, последствия могут быть далеко не гарантийными и иметь отдаленный характер.
Необходимо повторно обратиться в сервис дилера с требованием установить причину свиста и устранить ее. Пишите заяву на инженера на по гарантии. Главное при этом документально зафиксировать отказ или факт проведения гарантийного ремонта.
Спасибо, за внимание.
P.S. Это точно не клапан адсорбера, который многократно обсуждался на форуме, хотя его тикание тоже есть[/quote]