Страница 1 из 3

Свист под капотом

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 14:07
Rock
Купил две недели назад Octavia Tour 1.6, калужской сборки, пробег сейчас 500 км.
На прогретой машине на холостом ходу появляется странное подсвистование под капотом, на холодной машине все нормально.
При увеличении оборотов до 1000, звук становится чаще и в какой-то момент сливается с шумом от двигателя (может быть и пропадает), но уже неразличим.
В сервисе на слух не смогли определить причину звука и предложили пока поездить так, провести обкатку машины до конца, но сомневаюсь, что звук пропадет.
Не сталкивался ли кто с подобным? Интересно где проблема и что надо заменить...
Звук прикладываю))
http://ru.youtube.com/watch?v=qUqo3cNEoBw

P.S. Это точно не клапан адсорбера, который многократно обсуждался на форуме, хотя его тикание тоже есть

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 15:43
flash
Похоже на звук токарного стонка когда деталь на низких оборотах точится... Хмм...
звук вроде как от генератора идет, может он? или ремень? вообще странный звук...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 15:52
tutung
а к этому вообще российская сборка имеет отношение?
или это чехи двигатель собрали так? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 16:26
VPZH
Может все-таки к дилеру на диагностику. Авто вроде гарантийное.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 16:30
Aleksey402
скорее всего это или поликлиновый ремень или ролик какой-нибудь...страшного-то ничего нет, но раз гарантия есть, отдай им и пускай разбераются...не забудь на время ремонта машину себе подменную потребовать...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 16:59
Sergey s 811
У меня иногда так бывает. Особенно когда сильно влажно на улице. Забил! Доезжу до 1 ТО, а там посмотрим. Пробег 5,5 т.км.

Re: Свист под капотом

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 7:41
pridurok
Rock писал(а):Купил две недели назад Octavia Tour 1.6, калужской сборки, пробег сейчас 500 км.
На прогретой машине на холостом ходу появляется странное подсвистование под капотом, на холодной машине все нормально.
При увеличении оборотов до 1000, звук становится чаще и в какой-то момент сливается с шумом от двигателя (может быть и пропадает), но уже неразличим.
В сервисе на слух не смогли определить причину звука и предложили пока поездить так, провести обкатку машины до конца, но сомневаюсь, что звук пропадет.
Не сталкивался ли кто с подобным? Интересно где проблема и что надо заменить...
Звук прикладываю))
http://ru.youtube.com/watch?v=qUqo3cNEoBw


Уважаемый господин Rock!

Исходя из Ваших описаний свист, возникающий по мере прогрева двигателя, может исходить:
А) от подшипника натяжного ролика ремня привода навесных агрегатов/
Б) от компрессора кондиционера (если установлен).
В) от насоса гидроусилителя руля.
Г) от подшипников генератора.
Д) подшипников помпы системы охлаждения
Е) от подшипника натяжного ролика ремня ГРМ
Ж) от собственно дефектных ремней.

Удивляет, что сервисмены не смогли «отделить мух от котлет», например, ослабив приводной ремень агрегатов, что сразу бы исключило подозрения по п.п. А-Г, а так же позволило исключить подозрение в части излишнего натяжения приводного ремня со всеми вытекающими последствиями.

Не помешала бы и проверка уровня в бачке гидроусилителя руля – вдруг работает насухую, а так же ручная прокрутка шкива генератора.

Несмотря на то, что авто на гарантии, последствия могут быть далеко не гарантийными и иметь отдаленный характер.

Необходимо повторно обратиться в сервис дилера с требованием установить причину свиста и устранить ее. Пишите заяву на инженера на по гарантии. Главное при этом документально зафиксировать отказ или факт проведения гарантийного ремонта.

Спасибо, за внимание.

P.S. Это точно не клапан адсорбера, который многократно обсуждался на форуме, хотя его тикание тоже есть[/quote]

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 20:43
DJI
У меня было точно также. Обратился тогда на сервис, правда по двум причинам: 1 этот свист 2 подсекала выпускная система, причем слышно было отчетливо в закрытом помещении ( у меня подземный гараж).
Перед тем как забирать машину спросил, что да как. Мастер ответил, что глушитель действительно подсекал, заменили прокладку, а свиста они так и не услышали. Получив машину свист не услышал. Машина на тот момент прошла 300 км.
Так что так вот, Не знаю как это связано все, может мастер что и попутал, что они свист не слышали, но он исчез :?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 11:09
gola
У меня такой же свист. Octavia Tour 1.6, 2007г. Пробег 460 км. В сервисе сказали гарантийная замена головки блока.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 18:20
Alex_V
Нда. Вот мой случай. Калужский Тур с BFQ и пробегом 1490 км свистел при заводе и потом с горячим и холодным мотором. На сервисе сказали, что это - помпа системы охлаждения, видимо подшипник. Заменили по гарантии. Вот так. Рекомендую съездить к другому дилеру и не запускать эту проблему, т.к. клин помпы->обрыв ремня ГРМ->встреча поршней с клапанами->бооольшой геморой.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2008, 13:49
***SergeY***
Октавия 1,6 75 л.с. Свист на холодном двигателе. Плеснешь водой на ремень, пропадает. Что это может быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2008, 14:02
Skoda_vod
***SergeY*** писал(а):Октавия 1,6 75 л.с. Свист на холодном двигателе. Плеснешь водой на ремень, пропадает. Что это может быть?


а с натяжением как у ремня?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2008, 17:07
***SergeY***
На вид нормально.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 2:08
shtift
***SergeY*** писал(а):Октавия 1,6 75 л.с. Свист на холодном двигателе. Плеснешь водой на ремень, пропадает. Что это может быть?

Замена ремня, "свистит" грязь, набившаяся между "клиньями" поликлинового ремня.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 12:15
***SergeY***
Свитит ремень привода вспомогаетельных агрегатов, так сказать. На него водой льешь, молчит. Потом вода высыхает, опять пищит. Машина прогревается, все нормально. Натянуть его нельзя, так как он самонатягивающийся.