Страница 1 из 2

Штатные диски (штампованные)?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 17:34
Лайновский
Вобщем, подскажите плиз, какие размеры у штатного диска на Туре R15? Хочу вместо 195/65 поставить 205/60. :).
На диске смотрел, но видимо очень мелко нацарапано, не нашел! :(

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 21:39
Алеххх
У меня стоят 6J15 5х100 ЕТ 38. При чем резина штатная была тож 196/65. Озадачился той же проблемой - хочу на лето поставить в эти диски 205/60. Посмотрел на сайтах по калькуляторам - все как один рекомендуют ширину диска 6.5J, самое смешное, что на 195/65 - тоже... А чегож тогда на заводе влепили? Короче весь в непонятках...

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 21:43
Лайновский
Алеххх писал(а):У меня стоят 6J15 5х100 ЕТ 38. При чем резина штатная была тож 196/65. Озадачился той же проблемой - хочу на лето поставить в эти диски 205/60. Посмотрел на сайтах по калькуляторам - все как один рекомендуют ширину диска 6.5J, самое смешное, что на 195/65 - тоже... А чегож тогда на заводе влепили? Короче весь в непонятках...


Да вот в этом все и дело! Я тоже из-за этих 6-6,6J в непонятках!
На 205 рекомендуют не менее 6.5J. А на крышке бензобака указано как 195 так и 205. Про диски не слова. Логично предположить, что штатные диски должны подойти. Но уверенности нет. :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 21:54
Алеххх
А ты попробуй на каком нить сайте с калькулятором вбить 195/65 R15 - посмотри какой он тебе диск нарисует... :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 21:59
Лайновский
Алеххх писал(а):А ты попробуй на каком нить сайте с калькулятором вбить 195/65 R15 - посмотри какой он тебе диск нарисует... :roll:

Ну а если на 6J поставить 205, чем грозит? :?:

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 22:07
Алеххх
Ну говорят, расход повышенный, вот в принципе и все, но доверять надо с опаской - мне на шинмотаже сказали... Ну и на 5 мм с каждой стороны шире будут... я наверное 195/60 все таки возьму - профиль ниже - боковины жестче. Клиренс на какие-то миллиметры ниже - ерунда, он при износе "родного" протектора и так ниже становится на те же 4 мм ...

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 22:08
Cherry
Вот ссылка про рекомендованную и допустимую ширину.
http://www.glebst.ru/faq/width.htm#car

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 22:15
Лайновский
Cherry писал(а):Вот ссылка про рекомендованную и допустимую ширину.
http://www.glebst.ru/faq/width.htm#car


Спаситель вы наш!
Если этим данным можно доверять, то все в порядке со штатными дисками!
205/60R15
6-рекомендовано
5,5 -мин. допустимо
7,5 - макс. допустимо.
Я все правильно понял?? :D

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 22:18
Алеххх
Вот спасибо!!!! С чистой совестью теперь можно 205-е покупать...

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 22:21
Лайновский
Алеххх писал(а):Вот спасибо!!!! С чистой совестью теперь можно 205-е покупать...


Кстати, какую резину собираешься приобресть? Я ссегодня пошел на рынок, хотел Нокию Хакка купить, продавцы раскритикова и посоветовали Мишлен. Говорят, что Мишлен размера 205 в России не делают! Вот теперь думаю! :?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2008, 23:14
Cherry
2Лайновский
Данные опубликованы на весьма уважаемом ресурсе, к тому же авторушники не жаловались. ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 8:54
Алеххх
2 Лайновский
Мне Dunlop нравится, и модельки есть с приемлимыми ценами. Вообще посматриваю на эту: http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=138, но тут дорого и не все модели есть... старую бы еще куда пристроить...

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 10:22
Scorp
205/60 на 6J будут не очень хороши, хотя и ставятся.
Ставил на "родное" литье Тритон, резюме:
-вид грибком подберезовиком: шляпка-резина, ножка-диск. ощущение всегда слегка подспущенного колеса, широковата все-таки она для 6J,
-в поворотах если ввалиться быстрее нормального, ощутим некоторый увод,
-аккуратнее к бордюрам и ямам, боковина выступает за край диска, заполучить "грыжу" в такой ситуации на раз,
-в остальном все вроде нормально, чуть тяжелее руль вращать, чуть плотнее сидит на дороге на прямых, чуть активнее реагирует на колейность.

p.s. для себя решил лучше 16", и вид, и ощущение от езды лучше, но если очень хочется и неохота тартиться на диски можно и так.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 11:03
Алеххх
Ну вот блин... тока настроился на 205-е. Все равно спасибо, ибо в данном случае негатив полезнее позитива. Я как раз хотел брать думая, что по-устойчивей в поворотах будет, езжу в Рязань несколько раз в год, а сейчас малыш родился, хотел по-надежней чтоб на трассе было, там много затяжных поворотов, проходил на скорости 120-130, больше не получалось - Матадор не вселял уверенности, особенно после дождя. 16-ю резину надо брать естественно с дисками, а в этом сезоне не сростается по деньгам... Осталось два варианта: 1. Докатывать по-тихоньку Матадор. 2. Брать 195/60, либо 195/55. Будем думать... :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 11:20
Scorp
Алеххх писал(а):Ну вот блин... тока настроился на 205-е. Все равно спасибо, ибо в данном случае негатив полезнее позитива. Я как раз хотел брать думая, что по-устойчивей в поворотах будет,
затяжной это какой? Я имел ввиду 90-градусные и резкие короткие съезды с МКАД там максимум 60-65 км/ч вот в таких резину водит немного, в такие на 120 не ввалишься, просто тупо проедешь почти прямо :), а те которые на 120 проходишь, это и не поворот вовсе изгиб скорее, те что на обходной Н.Рязанке, с мостов и пр.
а с дитем так и вовсе не на какой лучше не лихачить :) если есть интерес могу дать поистертый GY Excellence 205-й поставь посмотри как оно... а лучше попроси в Курилке у народа чтоб сфоткали как колесо смотриться с таким размером, в принципе ничего криминального, из салона невидно, 2 сезона отъездил один из них на 1.8T.