Страница 1 из 1

Задняя арка

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 10:50
ARCTIC
На выходных помыл машику и обнаружил на зднем крыле вздулась краска на арке я так понимаю был скол а теперь под краской ржавчина 1,5 см на 1,5 см :cry:
Что делать господа кто сталкивался, перекрашивать деталь целиком ой как не хочется краску могут не подобрать в тон будет отличаться.

Уважаемые подскажите плиз какие есть сейчас варианты или все таки красить деталь или даже сторону целиком(что б в глаза не бросалось)?

Re: Задняя арка

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 14:10
Jukov
ARCTIC писал(а):На выходных помыл машику и обнаружил на зднем крыле вздулась краска на арке я так понимаю был скол а теперь под краской ржавчина 1,5 см на 1,5 см :cry:
Что делать господа кто сталкивался, перекрашивать деталь целиком ой как не хочется краску могут не подобрать в тон будет отличаться.

Уважаемые подскажите плиз какие есть сейчас варианты или все таки красить деталь или даже сторону целиком(что б в глаза не бросалось)?


Я заказывал карандашик с лаком по вин номеру, все сколы на арках и капоте закрасил..

Предварительно обезжирив уайтспиритом и убрав нулевкой-наждачкой ржу..Еще бы загрунтовать слегка, но не смог купить маленькую баночку..просто не нашел..

Удачи!

Re: Задняя арка

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 18:06
Mystic
Jukov писал(а):
Предварительно обезжирив уайтспиритом и убрав нулевкой-наждачкой ржу..Еще бы загрунтовать слегка, но не смог купить маленькую баночку..просто не нашел..

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но Уайт-спирит - на основе керосина изготовлен??? Соответственно НЕ обезжиривает поверхность...:shock:
Собственно обезжиривать, как показывает практика, надо растворителем или ацетоном... :!:

Re: Задняя арка

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 18:53
D'ok
ARCTIC писал(а):
Уважаемые подскажите плиз какие есть сейчас варианты или все таки красить деталь или даже сторону целиком(что б в глаза не бросалось)?

В некоторых сервисах красят деталь переходом, если нормальный маляр, то комар носа не подточит... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 20:15
сашка
может я чего не понимаю, но шкоды не ржавеют??? у нас же двухсторонняя оцинковка.я имею ввиду окты.у меня приятель арку на лексусе RX-300 целиком при въезде в гараж стесал и двери кусок. перекрашивал локально в организации чипс-эвэй, вроде. где-то за 300$. результатом он остался очень доволен, но я считаю, что это очень дорого.
Кстати, нормальную малярку никто не знает? спойлера и накладки на фабию покрасить? чтоб не дорого было.
спасибо.

Re: Задняя арка

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 21:45
Jukov
Mystic писал(а):
Jukov писал(а):
Предварительно обезжирив уайтспиритом и убрав нулевкой-наждачкой ржу..Еще бы загрунтовать слегка, но не смог купить маленькую баночку..просто не нашел..

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но Уайт-спирит - на основе керосина изготовлен??? Соответственно НЕ обезжиривает поверхность...:shock:
Собственно обезжиривать, как показывает практика, надо растворителем или ацетоном... :!:


ну в общем-то верно..просто из доступного был только он..
от него остаеться пленка конечно, но всякие бяки с дороги летящие (битум, масло) он убирает..Да и наждачка-самая эффективная обезжирка :lol:

может я чего не понимаю, но шкоды не ржавеют??? у нас же двухсторонняя оцинковка.я имею ввиду окты.у меня приятель арку на лексусе RX-300 целиком при въезде в гараж стесал и двери кусок. перекрашивал локально в организации чипс-эвэй, вроде. где-то за 300$. результатом он остался очень доволен, но я считаю, что это очень дорого.
Кстати, нормальную малярку никто не знает? спойлера и накладки на фабию покрасить? чтоб не дорого было.
спасибо.


не ржавеют, пока царапина неглубокая..мне вот кирпич в капот прилетел, как насквозь не прошел -непонятно..там и проржавело..

Re: Задняя арка

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 22:21
Алхимус
Jukov писал(а):
Mystic писал(а):
Jukov писал(а):
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но Уайт-спирит - на основе керосина изготовлен??? Соответственно НЕ обезжиривает поверхность...:shock:
Собственно обезжиривать, как показывает практика, надо растворителем или ацетоном... :!:


Внесу некоторую поправку. Керосин и уайт-спирит, несмотря на кажущуюся маслянистость являются прекрасными удалителями жира. Правда, высыхают несколько дольше (особенно керосин). Часто приходится работать с этой химией (я по профессии реставратор). Закраска сколов хорошо получается краской из балончика "Motip". Только если не распылять на деталь, а пшикнуть в какую-нибудь мелкую ёмкость, а затем нанести маленькой мягкой художественной кисточкой. Покрытие в Шкоде толстое, поэтому надо нанести 4 слоя. Получается вполне пристойно. Если ржавчины нет, то грунт не нужен.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 22:30
Игорястый
У меня 3 детали под покраску после зимы(( три двери и новый бампер((( всё в сколах(((

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 22:40
Qseft
Игорястый писал(а):У меня 3 детали под покраску после зимы(( три двери и новый бампер((( всё в сколах(((

Это на какой из авто так? неужель на новой шкоде?

Re: Задняя арка

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 17:32
CMFKamikaze
Вздулась краска, арка, дверь, в самом внизу. пузыри. Машине 1.5 года Тур, Калуга. В пятницу еду к дилеру. Зная их неохоту признавать случаи гарантийными, хочу узнать какими аргументами давить, что требовать при отказе? письменный отказ? ну и т.д. впервые сталкиваюсь.