forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конец турбине?

Конец турбине?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Конец турбине?

Сообщение Зигзаг » Пн, 31 мар 2008, 22:35

Потерял тут брызговичек случайно, тот который под бампером, интеркулер прекрывает, ну полез посмотреть и увидел, что патрубок подходящий к интеркуллеру - в масле! Вот теперь сижу и думаю турбину сразу в помойку, или еще помучается старушка? Машинка 2001 года, пробег 140 тысяч, масло между заменами доливаю 1-1,5 литра.
ЗЫ
И эта, а сколько ремонт может стоить? И если поставить ККК04 у меня эта, движка с таким пробегом, в выхлопную трубу не вылетит? ;)
Зигзаг
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2005, 20:31
Откуда: Москва САО

турбина

Сообщение Serj-77 » Вт, 01 апр 2008, 8:27

Если машина едет нормально,тоесть турбина работает,то не целесообразно ее менять чтобы экономить 1-1,5 литра масла на 10000км.
Достаточно интеркулер вымыть внутри и все. Я так думаю.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Schooler » Вт, 01 апр 2008, 11:46

У меня такая проблема была в 75000, когда менял ГРМ у дилера. Они мне сообщили о течи патрубка интеркулера (он был весь в масле). После его замены все сухо и турбина тоже вроде в норме (после замены 40000км). Патрубок стоил 1800р и замена около 500р.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Re: турбина

Сообщение Зигзаг » Вт, 01 апр 2008, 21:00

Serj-77 писал(а):Если машина едет нормально,тоесть турбина работает,то не целесообразно ее менять чтобы экономить 1-1,5 литра масла на 10000км.
Достаточно интеркулер вымыть внутри и все. Я так думаю.

И делать это постоянно? Оно же быстро уделается по новой?
Зигзаг
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2005, 20:31
Откуда: Москва САО

Сообщение Зигзаг » Вт, 01 апр 2008, 21:02

Schooler писал(а):У меня такая проблема была в 75000, когда менял ГРМ у дилера. Они мне сообщили о течи патрубка интеркулера (он был весь в масле). После его замены все сухо и турбина тоже вроде в норме (после замены 40000км). Патрубок стоил 1800р и замена около 500р.

Откуда там масло то, по идее только воздух должен быть, х.з., ну хоть надежда затеплилась, поеду на диагностику, авось и не расстроят старика! ;)
Зигзаг
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2005, 20:31
Откуда: Москва САО

Сообщение nickart » Вт, 01 апр 2008, 21:11

Турбина работает всегда! Пока клина не словит :wink:
а проверять надо давление наддува, расход масла.
При 0.5-0.6атм и умеренном расходе масла 500-600гр на 1000км, турбину можно не менять, при давлении ниже 0.4 замена турбины настоятельно рекомендуется.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6