Страница 1 из 1

Установка Construct на 1,9TDi даёт результат?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 14:46
Stanislav1983
Установка Construct на 1,9TDi даёт результат? И как на счёт включения скорости во время стоянки в дизелях, ведь советуют только ручник?

Re: Установка Construct на 1,9TDi даёт результат?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 15:21
Scorp
Stanislav1983 писал(а):Установка Construct на 1,9TDi даёт результат? И как на счёт включения скорости во время стоянки в дизелях, ведь советуют только ручник?
Дает - устанавливается (на коробке/пакете с блокиратором есть наклейка для каких двигателей какая модель, есть с личинкой на торце тоннеля, есть на боку тоннеля, какая именно для ТД хз). Какой результат интересен? Снять\вскрыть можно что угодно. Что значит "включения скорости во время стоянки в дизелях, ведь советуют только ручник" с включенным двиглом и/или на турботаймере оставить авто на скорости и залочить не выйдет, лок осуществляется в положении задняя скорость. Что вообще хотели спросить этой фразой?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 18:13
S-and-R
Тож не понял. Постановка на парковку дизеля ничем не отличается от бензина.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 18:30
Scorp
S-and-R писал(а):Тож не понял. Постановка на парковку дизеля ничем не отличается от бензина.
пояснение в "личке" убило напрочь... попросил повторить пояснение после 1 апреля :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 18:59
uber
Господа как выглядит Конструкт на Шкоде Тур? Не хотелось бы портить внешний вид

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 15:04
Scorp
Смотря какой. Но в любом случае Construсt это адаптированная и рекомендованная производителем девайсина (он же Краббе или Multi-T-Lock) Все отвестия проделываемые в пластике или обивке тоннеля аккуратно закрываются заглушками из комплекта.
Вид не испортишь, на тоннеле в зависимости от мотора/коробки появляется:
- либо справа от ручника на горизонтальной поверхности тоннеля кнопка-личинка, хромированный цилиндрик диаметром около 3-4 см и 3-4 см высотой, вставляешь ключ, нажатие на кнопку и поворот ключа, кнопка остается утопленной, Изображениевсе это внутри, снаружи только пятачек личинки под ключ. Пробка резиновая, чтоб закрывать кнопку-личинку в открытом состоянии, я выкинул, лишнии операции сними/надень.
-либо справа от тоннеля на вертикальной стороне тоннеля со стороны пассажира личинка, просто поворот ключа. Изображение
В обоих случаях доступ оптимальный под рукой, сидение двигать во втором случае не нужно, в отличие от Дракона штыревого.

На AKL (1.6 101 лс) с кнопrой то, что на первом фото (кнопка вжата в режиме lock), а то что на AGU примерно как на втором фото.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 18:25
S-and-R
Scorp писал(а):
S-and-R писал(а):Тож не понял. Постановка на парковку дизеля ничем не отличается от бензина.
пояснение в "личке" убило напрочь... попросил повторить пояснение после 1 апреля :lol:


Чтож там такое было то :?: :lol: