Страница 1 из 2

Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 14:45
Markoni
Приветствую и заранее благодарю за ответы.Вот какой у меня возник вопрос.Я езжу на Октавии AEE возможно скоро появяться деньги и планирую перейти на AGU или ARX. Осилю примерно 02 или 03 год, надеюсь с пробегом до 150000. Что посоветуете:полный привод или всётаки передний?

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 14:51
MaxCreator
Markoni писал(а):Приветствую и заранее благодарю за ответы.Вот какой у меня возник вопрос.Я езжу на Октавии AEE возможно скоро появяться деньги и планирую перейти на AGU или ARX. Осилю примерно 02 или 03 год, надеюсь с пробегом до 150000. Что посоветуете:полный привод или всётаки передний?


имно в зависимости от того сколько денег появится ;)

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 14:55
Markoni
имно в зависимости от того сколько денег появится



350-380 т рублёв.

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 15:25
Kolhoznik
Markoni писал(а):350-380 т рублёв.

Мне кажется, что за такие деньги только передний привод. Полный будет в плохом состоянии. Да и мало их на рынке, особенно, хороших.

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 15:26
Andrewcart
Kolhoznik писал(а):
Markoni писал(а):350-380 т рублёв.

Мне кажется, что за такие деньги только передний привод. Полный будет в плохом состоянии. Да и мало их на рынке, особенно, хороших.

Полный несомненно лучше. Но нужно смотреть по состоянию......

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 16:39
stat
А подскажите чем полный привод лучше, расход бензина насколько я знаю больше, а в чем плюсы? :oops:

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 17:13
Mad-Max
stat писал(а):А подскажите чем полный привод лучше, расход бензина насколько я знаю больше, а в чем плюсы? :oops:

а вот когда зимой по каше попробуешь поездить, сразу поймешь :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 17:17
oster
ох stat. АВТОМОБИЛЬ имеет привод на задние колеса, все остальные тарантайки на передний. поэтому имея хоть небольшой переклад на заднюю ось усилия от двигателя можно уверено и не теряя дороги ускоряться.

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 17:17
Toniki
oster писал(а):ох stat. АВТОМОБИЛЬ имеет привод на задние колеса, все остальные тарантайки на передний.

ARX переднеприводный с подключаемым задним!

stat писал(а):А подскажите чем полный привод лучше, расход бензина насколько я знаю больше, а в чем плюсы? :oops:
тем что у тебя при пробуксовки передних подключается задние колеса! Это Серьезный плюсь когда сцепление с дорогой плохое :) Правильно MadMax пишет - по зимней каше самое оно! :)

Вприципе и тот и другой вариант нормальные, но надо смотреть на состояние авто, я бы конечно взял АГУ в хорошем состоянии даже если бы он стоил дороже убитого АРИКС :)

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 17:18
Andrewcart
stat писал(а):А подскажите чем полный привод лучше, расход бензина насколько я знаю больше, а в чем плюсы? :oops:

Да каша то не нужна. Даже летом очевидны преимущества: На переднем приводе в задней подвеске Балка. А у 4х4 многорычажка.
Лучше управляемость летом, про зиму и так понятно. Нет проблем с троганиями на любых покрытиях. Расход если и больше то сооовсем немного...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 19:22
Grave_Digger
С полныным приводом тоже есть свои секреты, если повесить переднее левое колесо то задний привод не подключается! Он срабатывает только при пробуксовке правого :shock:

Re: Владельцы AGU и ARX посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 20:34
36RusOcta4x4
toniki писал(а): я бы конечно взял АГУ в хорошем состоянии даже если бы он стоил дороже убитого АРИКС :)


все так говорят когда покупают АГУ а вот потом почему то жалуются что не взяли АРиКс

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 21:35
Andrewcart
Grave_Digger писал(а):С полныным приводом тоже есть свои секреты, если повесить переднее левое колесо то задний привод не подключается! Он срабатывает только при пробуксовке правого :shock:
В таком случае сработает ESP, которая затормозит левое колесо, тем самым перекинув момент на правое, а если забуксует и оно то подключится зад. Хехе.....

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 21:52
oster
когда VW делал заряженную версию гольфа, они сделали полный привод с немного большим клиренсом и наиболее мощным по тем временам 2 л. двигателем с чипом.
и сейчас новый заряженный гольф с 2л турбой и на полном приводе.
шкода 4х4 не именуется как зараженная версия, а просто полный привод. очень странно. это наиболее заряженная в стоке версия шкоды А4. и это факт, как не крути.

а выбирать конечно по деньгам. содержание тоже требует денег. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 22:05
Grave_Digger
Andrewcart писал(а):
Grave_Digger писал(а):С полныным приводом тоже есть свои секреты, если повесить переднее левое колесо то задний привод не подключается! Он срабатывает только при пробуксовке правого :shock:
В таком случае сработает ESP, которая затормозит левое колесо, тем самым перекинув момент на правое, а если забуксует и оно то подключится зад. Хехе.....

Прошелся поиском, собственно сабж: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 4%E5%EA%F1

oster Вы не правы, самая заряженая в стоке версия РС :wink: