Страница 1 из 1
Непонятки

Добавлено:
Сб, 05 апр 2008, 20:46
Xec
1. На слух двигатель работает как часы - несколько разных мастеров (адекватных) не определили вообще никаких проблем.
2. ЭБУ никаких ошибок не выдает.
3. Холостые в норме, стрелка не скачет вообще.
А вот теперь непонятки:
1. Стучат при трогании толи клапана, толи гидроуспокоители, толи вообще хз - я не спец. Но звук такой как раньше на девятке при плохо отрегулированных клапанах. Смена бензоправки как и бензина (92 на 95 и наоборот) ничего не дает. Иногда стучат даже на 2 при резком ускорении.
2. Такое ощущение что шум в машине стал сильнее (стоя на стоянке на холостых в закрытом салоне). Независимо от степени прогретости двигателя. Да и вроде как почти незаметно дрожит. Раньше чето такого не замечал.
Предположения??
Re: Непонятки

Добавлено:
Сб, 05 апр 2008, 21:13
ветер
А вот теперь непонятки:
1. Стучат при трогании толи клапана, толи гидроуспокоители, толи вообще хз - я не спец. Но звук такой как раньше на девятке при плохо отрегулированных клапанах.
Предположения??[/quote]если авто не новое-это характерный звук для фольковского двигла.
2. вроде как почти незаметно дрожит. Раньше чето такого не замечал. /quote]подушки крепл.двигла,вентилятор...

Добавлено:
Вс, 27 апр 2008, 20:22
Аviator
Вот и у меня началмсь непонятки...
При запуске на холодную, обороты двигателя встают примерно на 1200, при этом слышен звон глушителя и резонатора из-под днища. Полное ощущение переобогащенной смеси (кто ездил на карбе, тот поймет). После одного, а иногда двух или трех прогазовываний все нормализуется, обороты падают до 800-900.
При этом на разогретом двигателе такого нет, во время движения тоже никаких ненормальностей не происходит.
И бывает такая фигня не каждый раз... Например, при запуске утром, когда еще прохладно, такого нет. А после дневной стоянки на солнышке у родной конторы эта бяка появляется.
Может кто сталкивался?

Добавлено:
Вс, 27 апр 2008, 20:29
Алеххх
Аviator писал(а):Вот и у меня началмсь непонятки...
При запуске на холодную, обороты двигателя встают примерно на 1200, при этом слышен звон глушителя и резонатора из-под днища. Полное ощущение переобогащенной смеси (кто ездил на карбе, тот поймет). После одного, а иногда двух или трех прогазовываний все нормализуется, обороты падают до 800-900.
При этом на разогретом двигателе такого нет, во время движения тоже никаких ненормальностей не происходит.
И бывает такая фигня не каждый раз... Например, при запуске утром, когда еще прохладно, такого нет. А после дневной стоянки на солнышке у родной конторы эта бяка появляется.
Может кто сталкивался?
Похоже надо в сервис, пусть смотрят

Добавлено:
Пн, 28 апр 2008, 21:51
Аviator
Если удастся добраться до дилера раньше меня, отпишись плиз...
Сегодня вечером после запуска опять загремело. Ну очень плавно немного дал газ и отпустил - в глушителе раздался хлопок. Что-то оно меня уже настораживает...

Добавлено:
Ср, 30 апр 2008, 15:09
Lev
Аviator писал(а):Сегодня вечером после запуска опять загремело. Ну очень плавно немного дал газ и отпустил - в глушителе раздался хлопок...
Это уже похоже на не настроенное опережение зажигания, если двигатель не АЕЕ(а он у вас не АЕЕ), то без спец.приборов не обойтись, т.к. настройка электронная.
Re:

Добавлено:
Вс, 23 янв 2011, 8:02
Астра
Аviator писал(а):Вот и у меня началмсь непонятки...
При запуске на холодную, обороты двигателя встают примерно на 1200, при этом слышен звон глушителя и резонатора из-под днища. Полное ощущение переобогащенной смеси (кто ездил на карбе, тот поймет). После одного, а иногда двух или трех прогазовываний все нормализуется, обороты падают до 800-900.
При этом на разогретом двигателе такого нет, во время движения тоже никаких ненормальностей не происходит.
И бывает такая фигня не каждый раз... Например, при запуске утром, когда еще прохладно, такого нет. А после дневной стоянки на солнышке у родной конторы эта бяка появляется.
Может кто сталкивался?
Разобрались ли в чем дело, за уже такое прошедшее время? )))
Re: Непонятки

Добавлено:
Вс, 23 янв 2011, 17:14
Аviator
Разобрался. Прогрев катализатора, зараза. Не лечиться (хирургические методы удаления исправного ката исключены), соответственно придется терпеть. Вот и терплю...
Re: Непонятки

Добавлено:
Пн, 24 янв 2011, 7:13
Астра
Терпите. Комп опережение зажигание выставляет на более позднее, чтобы горело в "трубу" первые 30-40 секунд. Поэтому банка и "гремит", потом затихает )