Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dender писал(а):Вроде как внешность уже несовременная, по идеи можно добавить 150 т.р. и взять кашкай ниссан. Но его ждать до сентября... да и как-то непонятно с ним... Сомнения одолевают...
Как это выражается? Если в хрусте синхронизаторов, то скорее сам виноват: переключал резко, зимой не давал достаточно прогреться коробке. Коробка не кулачковая как на спортавто, т.е. не годится для очень быстрых переключений, а для комфортной езды спроектирована с длинными передачами. На любой БМВ - другое дело, идеал МКПП.jikin писал(а):хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.
jikin писал(а):хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.
holy-FZI писал(а):У меня вообще АКПП.... чего и всем желаю... Дури 1,8Т хватает и при таком двигле и АКПП нет обломов ни в городе ни на трассе... и вообще при любых дорогах (пробки или пустой мкад) радуешься))) Пока никаких "-" не вижу (3*тьфу)...
She®iF писал(а):holy-FZI писал(а):У меня вообще АКПП.... чего и всем желаю... Дури 1,8Т хватает и при таком двигле и АКПП нет обломов ни в городе ни на трассе... и вообще при любых дорогах (пробки или пустой мкад) радуешься))) Пока никаких "-" не вижу (3*тьфу)...
+1 присоединяюсь
searching4 писал(а):jikin писал(а):хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.
Можно уточнить в чем выражается эта не любовь?
ветер писал(а):searching4 писал(а):jikin писал(а):хорошая коробка, но динамичных разгонов не любит.
Можно уточнить в чем выражается эта не любовь?
при резком разгоне ,во время переключения с первой на вторую,если делать это быстро,рывком,слышен хруст синхрона слышен.если плавно-тишина.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10