forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Решил поменять колодки((((( Октавия 01

Решил поменять колодки((((( Октавия 01

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Решил поменять колодки((((( Октавия 01

Сообщение Rikk » Пн, 07 апр 2008, 9:44

Приветствую форумчане.
Проблема такая
Вчера собрался поменять колодки передние. Сначала побегал поискал шестигранник №7, нашел, купил, поехал в гараж.
Открутил направляюшие снял колодки, поставил новые (Текстар), смазал направляюшие болты, стал закручивать.... и тут ппц, прокручиваются и все(((
Снял суппорт и загрустил, резьба на поворотном кулаке, к которому крепиться суппорт практически отсутствует, болтам даже зацепиться не чем. Вопрос, кто сталкивался и что делали.

Мои мысли такие
1. Выточить новые направляюшие с резьбой побольше и нарезать новую на поворотном кулаке. Цена вопроса рублей пятьсот.
2. Поискать направляющие от других моделей с большей резьбой.
3. Менять поворотный кулак ( скорее оба, так как наверное та же засада и на втором тормозном

А вот предложили бюджетный вариант, залить холодной сваркой и закрутить направляющие болты, но что-то мне не очень.

Жду Ваших советов
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение torsen » Пн, 07 апр 2008, 9:49

Однозначно 1й вариант.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение WRC » Пн, 07 апр 2008, 15:35

Ребята - это тормоза, это Ваша жизнь или, как кто-то говорил: *Та ниточка, за которую можно зацепиться в самый безнадежный момент*...

Купите новый кулак и не парьтесь. Поищите б/у, зато будете уверены.
Направляющие делают из закаленой стали, которая достаточно сложно обрабатывается. Будете с ней сидеть сутки, вытачивать.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение stat » Пн, 07 апр 2008, 15:53

WRC1302 писал(а):Ребята - это тормоза, это Ваша жизнь или, как кто-то говорил: *Та ниточка, за которую можно зацепиться в самый безнадежный момент*...

Купите новый кулак и не парьтесь. Поищите б/у, зато будете уверены.
Направляющие делают из закаленой стали, которая достаточно сложно обрабатывается. Будете с ней сидеть сутки, вытачивать.


абсолютно согласен +1
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Viktor M » Пн, 07 апр 2008, 18:29

Дело даже не столько в направляющих, сколько в самой отливке кулака - это чугун, и обрабатывается он тоже не ахти - это раз, а еще, посмотрите здраво на это ушко: там отсилы 3-4 мм стенка, если рассверливать под 10 мм, то от неё останется отсилы 2-3 мм, т.е. вероятность что оно отломится возрастает в разы - это два. В принципе, если палец вырвет страшного ничего не случится, просто появится характерный грохот: пока суппорт будет висеть хотя бы на верхней шпильке тормоза будут. Еще, если ухо отломится, то всё то время и силы, которые были потрачены на "ремонт" кулака, окажутся выброшеными "псу под хвост". И всё вернется на круги своя: или новый или б/у кулак.

Б/у кулак стоит 2500-3500 рэ, новый несколько по-дороже, плюс к нему придется покупать новый подшипник, а из старого кулака выпрессовывать ступицу. В результате, еже с работой разница между новым и б/у получается почти в два с половиной раза.

Колхозить с ремнтом старого искренне не советую: вы далеко не первый, и не последний у кого это происходит, и в оконцовке всегда бывает замена. Можно послушать советы и пойти коротким путем, можно, вопреки рекомендациям пойти длинным (попытка ремонта своего кулака), но конец у обоих путей будет один, а вот затраты средств и времяни оказываются совершенно разными.

Успехов!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Rikk » Ср, 23 апр 2008, 9:23

В общем, если кому интересно, рассказываю как вышел из данной ситуации.
Прикинул, что новый кулак 7500 + подшипник, плюс собрать разобрать+ сход развал.
Решил чинить резьбу.
Привез специалиста, он посмотрел отверстия требующие ремонта резьбы, померил направляющий болт, сказал что сделает новые болты с диаметром резьбы на 1 мм больше, чем штатная. Я ему отдал один из направляющих для подбора материалов.
В пятницу он привез новые направляющие, из такой же нерж. стали, только не под шестигранник а под ключ на 8, нарезал двумя метчиками новую резьбу на поворотном кулаке, после чего я поставил суппорт на место и колесо. До сего дня езжу, доволен и его работой и количеством сэкономленных денег. Цена вопроса 1000 руб. ( уж очень качественные болты, да еще в запас пару штук). Так что если кто желает могу посодействовать :)
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение SтuDеnТ » Ср, 23 апр 2008, 11:52

Rikk писал(а):В общем, если кому интересно, рассказываю как вышел из данной ситуации.
Прикинул, что новый кулак 7500 + подшипник, плюс собрать разобрать+ сход развал.
Решил чинить резьбу.
Привез специалиста, он посмотрел отверстия требующие ремонта резьбы, померил направляющий болт, сказал что сделает новые болты с диаметром резьбы на 1 мм больше, чем штатная. Я ему отдал один из направляющих для подбора материалов.
В пятницу он привез новые направляющие, из такой же нерж. стали, только не под шестигранник а под ключ на 8, нарезал двумя метчиками новую резьбу на поворотном кулаке, после чего я поставил суппорт на место и колесо. До сего дня езжу, доволен и его работой и количеством сэкономленных денег. Цена вопроса 1000 руб. ( уж очень качественные болты, да еще в запас пару штук). Так что если кто желает могу посодействовать :)

фотоотчета незватает, а так можно былобы в ФАК добавить)))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение fl00r11 » Ср, 23 апр 2008, 12:09

У меня была похожая проблема.
Менял опорные подшипники в сервисе. Разбирали стойки. Чел стал собирать и не мог никак прикрутить суппорт к кулаку. Мучался часа 2. Потом решил сделать новую резьбу на 2 размера больше. На это у него ушел еще один час. В итого, при замене подшипников мне еще написали дополнительные слесарные работы 3 часа. Это где то 1000 рублей.
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение founder » Ср, 10 дек 2008, 21:24

Проблемма таже сорвал резьбу.Купил две направляющие втулки тормозного суппорта 150 р. штука.На работе сварщик аргоном наварил на резьбу больший слой,слесарь обточил и нарезал резьбу М10 с шагом 1,5 вместо М9 шаг 1,25.Мечеком нарезал под новый диаметр резьбу.Езжу беспроблем!
founder
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 12:11

Сообщение к.юрич » Чт, 11 дек 2008, 9:24

Rikk писал(а): Так что если кто желает могу посодействовать :)

Купил-бы комплект таких болтов у вашего специалиста. Посодействуйте, пож-та!
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение shmel » Чт, 11 дек 2008, 9:27

ну знаете...
У меня нет знакомого слесаря.
Поеду на сервис, вопрос лишь в количестве денег!
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut

Сообщение к.юрич » Ср, 17 дек 2008, 12:38

к.юрич писал(а):
Rikk писал(а): Так что если кто желает могу посодействовать :)

Купил-бы комплект таких болтов у вашего специалиста. Посодействуйте, пож-та!

Жду ответа. 8)
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение Balagur » Пт, 19 дек 2008, 11:33

Было такое же. На сервисе (не официалы) нарезали новую резьбу в кулаке и выточили новые "пальцы". Езжу на них уже почти 3 года и ничего, все нормально. Так что точи и не бойся.
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Ytr » Пт, 19 дек 2008, 21:16

МЕНЯл вчера задние. подклинивал ручник левого колеса. скоба не возвращалась сама.

так мало того что закисли направляющие.
так и цилиндры с трудом вкрутились.
все почистили помазали и чудо ручник стал отпускать.

чаще надо видимо туда лазить профилактировать
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил поменять колодки((((( Октавия 01

Сообщение presnya » Ср, 29 фев 2012, 13:34

Здесь идёт разговор про пальцы,а вот как быть если" зализана" резьба в поворотном кулаке,где он крепится двумя болтами по моему под ключ на 18?Читал,что клубень Д,П.нарезал резьбу под больший болт,а ещё есть мысли как выйти из этой ситуации?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6