Страница 1 из 3
Решил поменять колодки((((( Октавия 01

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 9:44
Rikk
Приветствую форумчане.
Проблема такая
Вчера собрался поменять колодки передние. Сначала побегал поискал шестигранник №7, нашел, купил, поехал в гараж.
Открутил направляюшие снял колодки, поставил новые (Текстар), смазал направляюшие болты, стал закручивать.... и тут ппц, прокручиваются и все(((
Снял суппорт и загрустил, резьба на поворотном кулаке, к которому крепиться суппорт практически отсутствует, болтам даже зацепиться не чем. Вопрос, кто сталкивался и что делали.
Мои мысли такие
1. Выточить новые направляюшие с резьбой побольше и нарезать новую на поворотном кулаке. Цена вопроса рублей пятьсот.
2. Поискать направляющие от других моделей с большей резьбой.
3. Менять поворотный кулак ( скорее оба, так как наверное та же засада и на втором тормозном
А вот предложили бюджетный вариант, залить холодной сваркой и закрутить направляющие болты, но что-то мне не очень.
Жду Ваших советов

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 9:49
torsen
Однозначно 1й вариант.

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 15:35
WRC
Ребята - это тормоза, это Ваша жизнь или, как кто-то говорил: *Та ниточка, за которую можно зацепиться в самый безнадежный момент*...
Купите новый кулак и не парьтесь. Поищите б/у, зато будете уверены.
Направляющие делают из закаленой стали, которая достаточно сложно обрабатывается. Будете с ней сидеть сутки, вытачивать.

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 15:53
stat
WRC1302 писал(а):Ребята - это тормоза, это Ваша жизнь или, как кто-то говорил: *Та ниточка, за которую можно зацепиться в самый безнадежный момент*...
Купите новый кулак и не парьтесь. Поищите б/у, зато будете уверены.
Направляющие делают из закаленой стали, которая достаточно сложно обрабатывается. Будете с ней сидеть сутки, вытачивать.
абсолютно согласен +1

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 18:29
Viktor M
Дело даже не столько в направляющих, сколько в самой отливке кулака - это чугун, и обрабатывается он тоже не ахти - это раз, а еще, посмотрите здраво на это ушко: там отсилы 3-4 мм стенка, если рассверливать под 10 мм, то от неё останется отсилы 2-3 мм, т.е. вероятность что оно отломится возрастает в разы - это два. В принципе, если палец вырвет страшного ничего не случится, просто появится характерный грохот: пока суппорт будет висеть хотя бы на верхней шпильке тормоза будут. Еще, если ухо отломится, то всё то время и силы, которые были потрачены на "ремонт" кулака, окажутся выброшеными "псу под хвост". И всё вернется на круги своя: или новый или б/у кулак.
Б/у кулак стоит 2500-3500 рэ, новый несколько по-дороже, плюс к нему придется покупать новый подшипник, а из старого кулака выпрессовывать ступицу. В результате, еже с работой разница между новым и б/у получается почти в два с половиной раза.
Колхозить с ремнтом старого искренне не советую: вы далеко не первый, и не последний у кого это происходит, и в оконцовке всегда бывает замена. Можно послушать советы и пойти коротким путем, можно, вопреки рекомендациям пойти длинным (попытка ремонта своего кулака), но конец у обоих путей будет один, а вот затраты средств и времяни оказываются совершенно разными.
Успехов!

Добавлено:
Ср, 23 апр 2008, 9:23
Rikk
В общем, если кому интересно, рассказываю как вышел из данной ситуации.
Прикинул, что новый кулак 7500 + подшипник, плюс собрать разобрать+ сход развал.
Решил чинить резьбу.
Привез специалиста, он посмотрел отверстия требующие ремонта резьбы, померил направляющий болт, сказал что сделает новые болты с диаметром резьбы на 1 мм больше, чем штатная. Я ему отдал один из направляющих для подбора материалов.
В пятницу он привез новые направляющие, из такой же нерж. стали, только не под шестигранник а под ключ на 8, нарезал двумя метчиками новую резьбу на поворотном кулаке, после чего я поставил суппорт на место и колесо. До сего дня езжу, доволен и его работой и количеством сэкономленных денег. Цена вопроса 1000 руб. ( уж очень качественные болты, да еще в запас пару штук). Так что если кто желает могу посодействовать


Добавлено:
Ср, 23 апр 2008, 11:52
SтuDеnТ
Rikk писал(а):В общем, если кому интересно, рассказываю как вышел из данной ситуации.
Прикинул, что новый кулак 7500 + подшипник, плюс собрать разобрать+ сход развал.
Решил чинить резьбу.
Привез специалиста, он посмотрел отверстия требующие ремонта резьбы, померил направляющий болт, сказал что сделает новые болты с диаметром резьбы на 1 мм больше, чем штатная. Я ему отдал один из направляющих для подбора материалов.
В пятницу он привез новые направляющие, из такой же нерж. стали, только не под шестигранник а под ключ на 8, нарезал двумя метчиками новую резьбу на поворотном кулаке, после чего я поставил суппорт на место и колесо. До сего дня езжу, доволен и его работой и количеством сэкономленных денег. Цена вопроса 1000 руб. ( уж очень качественные болты, да еще в запас пару штук). Так что если кто желает могу посодействовать

фотоотчета незватает, а так можно былобы в ФАК добавить)))

Добавлено:
Ср, 23 апр 2008, 12:09
fl00r11
У меня была похожая проблема.
Менял опорные подшипники в сервисе. Разбирали стойки. Чел стал собирать и не мог никак прикрутить суппорт к кулаку. Мучался часа 2. Потом решил сделать новую резьбу на 2 размера больше. На это у него ушел еще один час. В итого, при замене подшипников мне еще написали дополнительные слесарные работы 3 часа. Это где то 1000 рублей.

Добавлено:
Ср, 10 дек 2008, 21:24
founder
Проблемма таже сорвал резьбу.Купил две направляющие втулки тормозного суппорта 150 р. штука.На работе сварщик аргоном наварил на резьбу больший слой,слесарь обточил и нарезал резьбу М10 с шагом 1,5 вместо М9 шаг 1,25.Мечеком нарезал под новый диаметр резьбу.Езжу беспроблем!

Добавлено:
Чт, 11 дек 2008, 9:24
к.юрич
Rikk писал(а): Так что если кто желает могу посодействовать

Купил-бы комплект таких болтов у вашего специалиста. Посодействуйте, пож-та!

Добавлено:
Чт, 11 дек 2008, 9:27
shmel
ну знаете...
У меня нет знакомого слесаря.
Поеду на сервис, вопрос лишь в количестве денег!

Добавлено:
Ср, 17 дек 2008, 12:38
к.юрич
к.юрич писал(а):Rikk писал(а): Так что если кто желает могу посодействовать

Купил-бы комплект таких болтов у вашего специалиста. Посодействуйте, пож-та!
Жду ответа.


Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 11:33
Balagur
Было такое же. На сервисе (не официалы) нарезали новую резьбу в кулаке и выточили новые "пальцы". Езжу на них уже почти 3 года и ничего, все нормально. Так что точи и не бойся.

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 21:16
Ytr
МЕНЯл вчера задние. подклинивал ручник левого колеса. скоба не возвращалась сама.
так мало того что закисли направляющие.
так и цилиндры с трудом вкрутились.
все почистили помазали и чудо ручник стал отпускать.
чаще надо видимо туда лазить профилактировать
Re: Решил поменять колодки((((( Октавия 01

Добавлено:
Ср, 29 фев 2012, 13:34
presnya
Здесь идёт разговор про пальцы,а вот как быть если" зализана" резьба в поворотном кулаке,где он крепится двумя болтами по моему под ключ на 18?Читал,что клубень Д,П.нарезал резьбу под больший болт,а ещё есть мысли как выйти из этой ситуации?