vvs2010 писал(а):Шкода Октавия, 1998 г., без кондиционера.Если кто знает как сделать чтобы было тепло в салоне и стекла не потели подскажите пож.
мое IMHO для октавы без кондея (2001 г AKL новая приборка):
1. боковые дефлекторы по краям приборки направлены на боковые передние окна и чуть вверх, поток не дает потеть зоне видимости зеркал заднего вида, и отражаясь от стекла не дает стыть левой стороне шеи... можно даже на 3-4 см приоткрыть водительское стекло для свежего воздуха.
2. центральный левый влево и чуть вниз, направлен на водительскую правую коленку:) и в корпус тела от пояса и до шеи, нормально комфортно.
3. центральный правый (пасссажирский) дефлектор вертикально или даже чуть больше в сторону лобового,т.е. "от салона к лобовому" вверх по центру лобового стекла, осушает/обогревает лобовое стекло, при необходимости вправо/влево и добавить скорости...

на вентиляторе обдува салона.
4. положение интенсивности обогрева "холод/тепло" на 12 часов или на 2 часа, если ползем в пробке.
5. положение вентилятора - 2 скорость.
6. положение направления потока - последнее, на верхнюю часть тела.
При таком положении я (один или с одним пассажиром спереди) при
прогретом авто езжу только в джинсовой рубашке, или свитере, или пиджаке, куртка обычно едет при этом сзади.
Если холодно (от - 15 и ниже) и стынут ноги, то положение направления потока "ноги-корпус", чуть теплее, интенсивность обогрева - рукоятка на 3-4 часа, скорость вентилятора до 3, но напрягает шум вентилятора.
Если очень влажно или "подгазованные" пассажиры, то "танцы с бубном" т.е. туда-сюда "лобовуха-салон" на максимуме температуры и скорости вентилятора, обдув только на корпус тела.