forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Имоции от 1.8Т и проблемка((

Имоции от 1.8Т и проблемка((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Имоции от 1.8Т и проблемка((

Сообщение МиГ » Пн, 07 апр 2008, 22:45

Всё взял 01 года октавию в пятницу думал получиться в среду а получилось как всегда все наоборот)))))
Имоций за выходные много поймал разгон,манёвренность,комфорт,тишина, да много плюсов,
И вот сегодня утром иду в гараж смотрю ЧтОто, пятноШко не маленькое на асфальте,посмарел вроде вода но не совсем,подумал может конденсат от кондея,забил поехал на работу приехал,поставил,выхожу через 30 мин а у меня капает очень медленно антифриз,я сразу под капот сматреть видимых повреждений или патёков не обнаружил,поехал в сервис,там поставили диагноз,сичёт радиатор,вообщем вопрос установка радиатора с заправкой фриона объявили 4500 это нармально? тоисть радиатор снять поставить 3000 р. и фрион 1500р.?????
P.S. как мне объяснили что у таких а/м есть болезнь "простоя" что если они долго стоят или на них ездиют 20 кмч и резко появляеться другой хозяин который даёт ей взлетать то это частое явление в системе охолождения....
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Viktor M » Пн, 07 апр 2008, 22:56

Трогательная история....... :(

Только есть один вопрос: какого лешего делать ФРЕОНУ в системе охлаждения. :oops:
А уж если речь зашла про замену радитора кондиционера, то простите, что же с него капает??? Фреон, что ли????? :shock:

Я бы сделал так: ничего там не менял, а заехал бы еще в пару ближайших СТО и проверил бы правильность постановки диагноза.

ЗЫ: не бывает хороших (оригинальных) радиаторов за 3000 рэ. Кетай only!!! :D Хотя продавец может говорить что они, например, итальянские. :D :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение МиГ » Вт, 08 апр 2008, 7:00

Viktor M писал(а):ЗЫ: не бывает хороших (оригинальных) радиаторов за 3000 рэ. Кетай only!!! :D Хотя продавец может говорить что они, например, итальянские. :D :D


ммммм... ээээ а я и не говорил что купил его за 3000р))),замена 3000,а не сам радиатор под 5000)))а фрион сказзали надо заливать потому что чтобы поменять радиатор,то снимаеться проктически вся морда,и естественно фрион сливаеться...,кстати у мя был служебный VW"Sharan" тоже 1.8т они схожи с окташей и вот там меняли радиатор и тоже сливали фрион и делали это в "Авто Ганзе" им там смысла нету врать...
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Viktor M » Вт, 08 апр 2008, 8:14

Для того, что бы поменять радиатор охлаждения, совершенно не обязательно снимать радиатор кондея и разгерметизировать систему. Их (радиаторы) достаточно разъединить (т.е. открутить четыре самореза). Так что про повторную заправку кондея - это развод чистой воды. Гы-гы, и на Шарике тоже!!

Вот поменять радатор отпителя (в салонной печке) нельзя не отсоединив испаритель кондея: это чистая правда.

ЗЫ: на Супербах и Пассатах ГРМ меняется с разборкой всей морды, просто по другому к нему нет доступа. Так что ж ты думаешь, при каждой замене ГРМа надо перезапралять кондей??? :shock: Конечно нет, просто всё снимается, а радиатор кондея остается висеть на шлангах (так называемое "сервисное положение") :D

Успехов!
Последний раз редактировалось Viktor M Вт, 08 апр 2008, 8:46, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Эд » Вт, 08 апр 2008, 8:31

Толи человек имеет ввиду радиатор кондея,
толи антифриз называет фрионом.
Эд
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2007, 20:34

Сообщение Viktor M » Вт, 08 апр 2008, 8:45

Эд писал(а):Толи человек имеет ввиду радиатор кондея,
толи антифриз называет фрионом.


Нда-с!

Только тогда возникает логическое противоречие: с одной стороны, фреон не может капать или вытекать - ЭТО ГАЗ, а с другой стороны замена антифриза не может стоить 1500 рэ за работу даже у Мега-ОФФ-дилера! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Jukov » Ср, 09 апр 2008, 13:34

ИМХО разводят,
+1 к Viktor M

Я бран неоригинал, 1,5 года назад:

Радиатор основной - 2300
Подушки радиатора придеться поменять (нижние точно)они по 200 рублей помоему.
Антифриз по 200 рублей 1,5 литра (концентрат) его разводить надо.
Радиатор кондиционера - 3500
По работам с меня взяли около 2500, без учета заправки кондея, заправка еще 800р..

Удачи!
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МиГ » Ср, 09 апр 2008, 16:33

Растроили,дамс ну я не знал буду знать щас поеду мозг выносить в сервис токо позвонили чтоб за машиной ехал,просто времени не было,раньше спросить......... :( :(

ЗЫ : ещё совсем зелённый мало знаю про эти аппппараты))))
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение stat » Ср, 09 апр 2008, 17:30

Эд писал(а):Толи человек имеет ввиду радиатор кондея,
толи антифриз называет фрионом.


скорее всего второе :lol:
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Алхимус » Ср, 09 апр 2008, 18:31

Viktor M писал(а):
Эд писал(а):Толи человек имеет ввиду радиатор кондея,
толи антифриз называет фрионом.


Нда-с!

Только тогда возникает логическое противоречие: с одной стороны, фреон не может капать или вытекать - ЭТО ГАЗ, а с другой стороны замена антифриза не может стоить 1500 рэ за работу даже у Мега-ОФФ-дилера! :D

Фреон содержит некоторое количество масла. Оно нужно для смазки деталей компрессора.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 09 апр 2008, 19:07

Алхимус писал(а):Фреон содержит некоторое количество масла. Оно нужно для смазки деталей компрессора.


Да там на всю систему шприца в 5 кубов достаточно: оно не может КАПАТЬ!!!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Евгений » Ср, 09 апр 2008, 19:22

попросите старый радиатор посмотреть,если пробит, то должны быть видны розовые следы от антифриза.
+ если уж под машиной лужа, то должна была загорется лампочка на приборке и писк противный оповестить о проблеме.

по теме: имхо если все жидкости внорме и ничего не пришлось доливать,то конденцат. в прошлом году эта тема была, как впрочем и позапрошлом...
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11