forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогнозирование цен.. ваше мнение!

Прогнозирование цен.. ваше мнение!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Прогнозирование цен.. ваше мнение!

Сообщение Dender » Вт, 08 апр 2008, 7:51

Мучают сомнения! Если сейчас приобретать А4 (новую), то удастся ли выгодно продать через пару-тройку лет? Есть варианты, что сейчас народ ими насытится, и через 2-3 года будет ситуация как с фокусом - машина теряет прилично в цене, предложения много, продать сложно,либо дешево. Технологии не стоят на месте и соответственно есть другой вариант, чтог к тому времени тур станет настолько не актуален, что его не только перестанут выпускать, но и он просто напросто перестанет пользоваться спросом, ведь может появиться много достойных конкурентов к тому времени с лучшими показателями и возможно за гораздо меньшую стоимость. Вариант третий тур можно будет продать при условии огромной потери в стоимости за два года.
До сих пор мучаюсь в выборе А4 1,8Т или А5 1,6МПИ, честно говоря уже начинаю опаять сравнивать шкоду с другими марками в ценовой категории 500-600 т.р.
Основная суть вопроса - сколько в стоимости потеряет новый автомобиль за два года, какие движки и комплектации будут пользоваться спросом? Какой прогноз на А4 универсал, 1,8Т ВТС?
Просьба - только обьективно!
Dender
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:30
Откуда: Питер

Re: Прогнозирование цен.. ваше мнение!

Сообщение _DM_ » Вт, 08 апр 2008, 8:16

Dender писал(а):Просьба - только обьективно!

Ну ты завернул ;) Мнение любого человека - субъективно по определению! :lol:

Имхо.

1. Новые машины будут дешеветь (без учета инфляции).
2. Б/у машины продавать будет все сложнее н невыгоднее (см. п.1)
3. Любую машину всегда можно продать - вопрос цены.

Шкода - не экзотический автомобиль, так что проблем с его продажей не будет.

Хуже продаются авто "не последних" модельных рядов - с этой точки зрения А5 несколько предпочтительней. С другой стороны, есть фанаты 1.8Т, которые только из-за него возьмут А4 ;)

Покупка автомобиля - это по-любому просаживание денег, забей - не парься ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение rimtar » Вт, 08 апр 2008, 8:41

скорее всего поздо уже, но может...с месяц назад была акция на БМВ 1-й серии в фиксированной комплектации (электропакет, кондей, автомат, 1.6) за 644000 р. примерно. это на 190000 дешевле обычной цены. вот эту машинку можно продать будет потом без значительных потерь. московская квота разошлась сразу по друзьям-знакомым, были в продаже в питере (у меня трое знакомцев туде ездили, заказывали).
всё остальное продается с большой потерей в цене.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Dender » Вт, 08 апр 2008, 8:47

бмв 1-й серии мне не подходит, нужна более-менее вместительная машина.
В салоне мне сказали , что октавия за два года потеряет около 20%
грубо говоря если сейчас я куплю тур за 610 т.р., то через два года я ее продам за 490 т.р. Можно ли этому верить?
Dender
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение rimtar » Вт, 08 апр 2008, 8:57

в салоне заинтересованы продать Вам машину. значит если говорят 20 %, реально будет больше. а вот сколько, ХЗ :roll: может не стоит заморачиваться на эту тему? любая новая сильно потеряет в цене.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение _DM_ » Вт, 08 апр 2008, 9:00

Формула потери цены простая:
10-15% в момент покупки и по столько же за каждый год
Т.е. годовалая машина теряет в цене то 20%. Хотя конечно бывают исключения..
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение bav » Вт, 08 апр 2008, 9:10

_DM_ писал(а):Формула потери цены простая:
10-15% в момент покупки и по столько же за каждый год
Т.е. годовалая машина теряет в цене то 20%. Хотя конечно бывают исключения..

Если рассматривать машину как вложение средст - то это не тот вариант. Лучше докопите (возьмите кредит) и купите квартиру. :lol:
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 08 апр 2008, 9:12

Считаю, что вопрос поставлен не совсем корректно.
То, что машины будут дешеветь - бесспорно. Причем все без исключения! Вопрос в другом: как будет дешеветь А4 ОТНОСИТЕЛЬНО конкурентов. Думаю, дело будет так: после снятия с производства А4 (года через 3-4) самая дешевая Октавия будет стоить от 600000 р. и в этой среде А4 будет на вторичном рынке "подтягиваться" к марке, то есть дешеветь относительно медленно. Но... толпа, накупившая в 2006-2008 гг Октавий через 3 года кинется их продавать - это будет сильно давить на цену. Поэтому умно будет переждать этот поток (как было с Фокусом 1) и потом (через 4-5 лет) неплохо от нее избавиться...
А вообще быстрее всего дешевеют корейцы, потом французы, потом немцы и потом японцы...
ИМХО, разумеется.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение labus » Вт, 08 апр 2008, 10:26

с таким движком(1.8Т я имею в виду),нет машин за такие деньги!!!единственное: универсал не всем нравиться. Вообщем на 2-3 летний хэтч с таким движком всегда найдеться покупатель.Я сам свою брал,когда ей было почти 4 года, примерно за 400 тыс.- ни грамма не жалею!!Вот и посмотри ,на сколько что дешевеет! :lol: :lol: А цены на новые авто будут только РАСТИ. Благосостояние народа растет,кредиты дешевееют! :lol: :lol: :lol:
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Сообщение A.Chё? » Вт, 08 апр 2008, 10:27

Никто не знает, что и как будет. Благосостояние граждан должно улучшаться. Можно предположить, что с учетом локализации сборки (и снижения цен) рынок новых авто будет продолжать расти в Москве и других столицах. Будет расти спрос, вырастут и цены (энергоносители, окончание льготного периода налогообложения производителей и т.д.). Китайцы будут все дороже. Разницу в стоимости автомобилей разных марок производители будут сохранять. Все-таки позиционирование марки быть должно. Рынок б/у тоже будет расти. В регионах рынок б/у будет расти интенсивнее, причем будет спрос на автомобили из столиц. Автомобиль в отличном/хорошем состоянии с известной/прозрачной историей (или позиционируемый как таковой) найдет своего покупателя сразу. Если не купят родные-знакомые, то в регионы машинка уйдет со свистом. Разница в цене на местную сборку и импорт сохранится, ибо менталитет-с. Я думаю, еще 2-3 года регионы будут поглащать предложения столичного рынка б/у точно. Потом спрос уменьшится, но не пропадет. Страна-то большая. На хорошую машину покупатель всегда найдется. Заработать, конечно, не удастся (не тот актив, как писали выше), но и больших потерь можно не ожидать.
Все выше изложенное - мое субъективное мнение. Возможно, я ошибаюсь.
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Dender » Вт, 08 апр 2008, 10:32

labus писал(а):единственное: универсал не всем нравиться. :lol: :lol: :lol:


Есть нюанс - хэтч. сборка калуга, а универсал -чехия
Dender
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение Viktor M » Вт, 08 апр 2008, 10:51

Как только в ПТС будет вписано твоё имя, машина сразу потеряет 20% стоимости. На первый взгляд абсурд, но если подойти практически к этому вопросу и попробовать продать новый автомобиль с пробегом "0" от частного лица, то по прошешествие некоторого колличества месяцев вы поймете, что сделать это без ощутимых потерь не возможно: встаньте на место покупателя, которому гораздо проще и спокойней купить такой же автомобиль у ОФФ, нежели брать с рук машину с непойми какой историей. Кто знает, может она с автовоза упала, или автовоз перевернулся и т.д.

Привлечь реального покупателя на такой автомобиль можно только существенной разницой в цене по сравнению с автосалонами.

А дальше, автомобиль реально теряет 10-15 % в год - это факт. Трех- четрырех- летка стоит порядка 50% от стоимости нового.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 08 апр 2008, 11:11

Не соглашусь с Victor M. Цена на машину б/у определяется не процентом от ее начальной стоимости, а рынком. Если цена на новый аналог через 3 года выростет на 30%, то с какой дури 3-летку продавать за 50% ее стоимости? К примеру, через 3 года цена на самую дешевую Октавию составляет 600000 р. Я купил свою за 450000 р. Мне ее продавать за 220000 р. (50% от ее стоимости)!? Нет. Я ее продам за 350000-400000 р. или за 80%!
Вспомните как продавались ТАЗы когда цены на них росли! Правильно, покупаешь новую, ездишь 2 года и продаешь дороже чем брал! (естественно дешевле чем на момент продажи стоит новая...) 8)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение klaid » Вт, 08 апр 2008, 11:30

Фабия куплена в 2002 за 9200$,продана в 2007 за 9500$.
ВАЗ 2105 куплен новым за 2200$ продан через 5 лет за 4000$
В этой жизни ни чего не угадаеш...
Р.S. В связи с подорожанием металла японцы обьявили о скором повышении цен,я думаю за ними потянуться потихоньку все.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Dender » Вт, 08 апр 2008, 11:54

Ну вроде определился Планирую А4 1,8Т ВТС + кондей.
теперь прдстоит выбрать универсал или седан, и цвет , предлагают всего два - серебро и черный.
Кто, что скажет?
Dender
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 14:30
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9