Страница 1 из 2

Пропадает напряжение при старте

СообщениеДобавлено: Вс, 25 дек 2005, 11:06
Gabberman
Ребята, есть такая проблемка: с лета очень редко бывало так, что что при повороте ключа, чтобы завестись, вдруг все приборы и лампочки гаснут и естесственно машина не заводится. Т.е. такое ощущение, что клемму с аккума сняли - нет напряжения вообще (сигналка начинает орать от своего аккума). Со второй попытки всегда заводилась. Сейчас это стало чаще проявляться, грешу на провода. Врятли это провода к стартёру, ведь напряжения нигде нет. Может кто сталкивался, ато зимой долго не получается на открытом воздуже копаться и может кто облегчит задачу.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 дек 2005, 15:45
Vovka
а когда ключ обратно поворачиваешь (от старта) - снова все лампочки горят и всё ок?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 10:07
Gabberman
Да, возвращаешь ключ и всё загорается снова. Вчера открутил и смазал провода, идущие к стартеру, пока не проявлялось больше. Понаблюдаю дальше.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 11:20
CHEh`OF
это всё наука о контактах. :D просто надо очистить клеммы и контакты.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 13:57
Zhuk
возможно это контактная группа в замке зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:04
Gabberman
to Zhuk:
Возможно, по логике именно на него похоже. Пока после зачистки и смазки контактов стартера не проявлялось. С замком никогда дел не имел, поэтому даже лезть туда боюсь... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:11
Zhuk
ну имхо если в твоих траблах виноваты контактная группа или сам замок то просто менять и не париться они не так дорого стоят...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:56
Gabberman
Zhuk писал(а):ну имхо если в твоих траблах виноваты контактная группа или сам замок то просто менять и не париться они не так дорого стоят...

Когда гром грянет, вот тогда и куплю :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:45
_Wolf_
а кто нибудь менял сам контактную группу ?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:58
hip
_Wolf_ писал(а):а кто нибудь менял сам контактную группу ?

я менял сам 8)

Плохой контакт на клемме или??

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2012, 0:27
Cleopatra
Собственно проблема: Включаю зажигание - все нормально все лампочки загараются, все ок. Кручу стартер, и оп, он даже не проворачивается и тут же тухнут все значения на приборке (часы, пробег). Открываю капот и слышу щёлканье в районе аккамулятор(клемм?). Трогаю провод идущий к аккуму-значения на приборке загораются, машина заводится. И такое два-три раза на дню...Что это такое? Плохой контакт или что то другое? Как боротся? заранее спасибо.

Re: Плохой контакт на клемме или??

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2012, 4:58
redhead
99% плохой контакт.
Проверить оба провода от АКБ,в т.ч. на предмет перетирания.

Re: Пропадает напряжение при старте

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2012, 18:15
Cleopatra
В итоге проблема была в стартере...трещина на втягивающем. Перебрали стартер-теперь полет нормальный:)

Re: Пропадает напряжение при старте

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2012, 22:53
Актавиус
А у меня проблема: при нажатии на тормоз или включении поворотника на доли секунды притухают ближний свет и противотуманки, потом снова светят нормально. Буквально две недели назад все было ОК. Тестил шнурком - ошибок НОЛЬ.

Можеть быть у кого было похожее? Куда копать?

Re: Пропадает напряжение при старте

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2012, 23:05
Cleopatra
Актавиус писал(а):А у меня проблема: при нажатии на тормоз или включении поворотника на доли секунды притухают ближний свет и противотуманки, потом снова светят нормально. Буквально две недели назад все было ОК. Тестил шнурком - ошибок НОЛЬ.

Можеть быть у кого было похожее? Куда копать?

у меня было и есть...когда включаю кондей вообще все приборы становятся на полтона тускнее...смирилась с этим, вроде на скорость не влияет)