forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нашел средство от "звона клапанов" на BCA!

Нашел средство от "звона клапанов" на BCA!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нашел средство от "звона клапанов" на BCA!

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 10 апр 2008, 9:21

Уважаемые форумчане!
Спешу поделиться очень приятным (по крайней мере для меня) открытием... но все по порядку.
Как многие из владельцев BCA, я с "рождения" испытывал некоторые неудобства от того, что при повышенной нагрузке мотор "звенит клапанами, или пальцами" или "детонирует", как некоторые тут пишут. Само по себе это на скорость не влияло, но из-за врожденного бережного отношения к собственности я никак не мог смириться с этим звуком и всячески его избегал. Откровенно говоря, этот звук было то единственное "фи", которое мог высказать о машине. Было...!!
Совершенно случайно неделю назад заехал на АЗС Shell (до этого уже наверно лет 7 заправляюсь исключительно на Neste) и, так как совершенно случайно в кошельке было только 300 р., подумал а почему бы мне не залить их 95 V Pover (он на 3 р. дороже 95)?! Все-равно денег мало! Залил...
Через пол-часа езды обратил внимание что двигатель на светофорах как-будто глохнет (исчезла мелкая дрожь на руле и рычаге КПП). Еще через пол-часа заметил что "пальцы звенят" существенно позже обычного...
После этого выездил бак до паров и поехал опять за V Pover.

Сегодня ради интереса пару раз нажал педаль газа "в пол" с 1000 об/мин. сначала на 2-ой, потом на 4-ой передачах - вообще нет "звона"! Точнее он есть 1-2 секунды, пока давишь на педаль, потом все.... НЕТ! Мотор просто недовольно урчит и тащит...!

Извините за долгий SPAM, но я как будто вновь получил новый автомобиль! Эмоции, sorry :oops:

P.S. Я не работаю в Shell, мне никто не платил за это мнение и не намекал на "откат"...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Garlet » Чт, 10 апр 2008, 9:36

ну прикольно. только от меня ближайшая шелл очень далеко. при случае попробую :)
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение AnTONIo! » Чт, 10 апр 2008, 9:43

Интересно, что такое ВСА? :roll:
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Shurick » Чт, 10 апр 2008, 9:44

AnTONIo! писал(а):Интересно, что такое ВСА? :roll:

Двигатель 1,4 75 лысы :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Bosss777 » Чт, 10 апр 2008, 13:02

Я заправляю пополам 95 и 98 ВP или РосНефть. пальцы не гремят, бежит отлично! :lol:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Grave_Digger » Чт, 10 апр 2008, 14:32

А я заправляюсь где приспичит :oops: МТК, Лукойл, ВР, на левых стараюсь не заправлятся. Иногда звенят, иногда нет, в последнее время не особо обращаю внимание. Но заметил что после 5000 об/мин двигло какбы начинает тупить. :( У всех так? от 3000 до 5000 очень даже неплохой подхват.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 10 апр 2008, 15:24

Grave_Digger писал(а):А я заправляюсь где приспичит :oops: МТК, Лукойл, ВР, на левых стараюсь не заправлятся. Иногда звенят, иногда нет, в последнее время не особо обращаю внимание. Но заметил что после 5000 об/мин двигло какбы начинает тупить. :( У всех так? от 3000 до 5000 очень даже неплохой подхват.

Здаров, Грейв!
Ты, наверное, громко музыку слушаешь? поэтому звон не слышишь... :D
У меня когда-то были проблемы с инжекторами/карбюраторами, когда заправлялся где попало. Тогда и перешел на Neste. С тех пор горя не знал... Но, видимо, BCA совсем чувствителен к качеству бензина.
А про обороты не парься. после 5000 не то, что max момент прошел, но и max мощность тоже - машине уже "нечем" дальше разгоняться...

А ты шалунишка...! :oops: :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 10 апр 2008, 15:53

Grave_Digger писал(а):А я заправляюсь где приспичит :oops: МТК, Лукойл, ВР, на левых стараюсь не заправлятся. Иногда звенят, иногда нет, в последнее время не особо обращаю внимание. Но заметил что после 5000 об/мин двигло какбы начинает тупить. :( У всех так? от 3000 до 5000 очень даже неплохой подхват.
это нормально у меня тоже так, немного бесит, но со временем стала охотней до 5500 и не тупит, дальше как за опу тянут и все. :) наверно чип бы такую тему вылечил, но стоит дорого а толку не много...:(
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 10 апр 2008, 16:01

К вопросу "что лить"?
Как раз сегодня был у дилера на диагностике : как-то подергивалось при разгоне, немного плавали холостые... Короче, поехал и начал ... мозг сервисменам :)
Резюме:
1. Свечи к 45 тыкм покрыты толстым красным налетом. Заменил. Помогло.
2. Еще по мелочи: помыли и адаптировали заслонку. (рекомендации менять воздухан через 7-10 тыкм!!!!! :shock: , хотя я меняю через 15, а не 30)

К чему я это? А вот к чему : выходит миф о качественном башкирском бензине (конкретно, о 95-ом) - МИФ, также бодяжат ферроценами!!! Рекомендации гарантийщика и ремонтника-диагноста - 92-ой. На вопрос "а детонация?" - левый 95-й страшнее 92-го, да и датчик детонации не дремлет, прада очень вероятна некоторая потеря мощности и неазначительное повышение расхода топлива.
Вопрос: что лить-то???? (старый вопрос, заезженый). До этого все машины питались 92-м.... Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение wlad » Чт, 10 апр 2008, 16:40

zatravka писал(а):Вопрос: что лить-то???? (старый вопрос, заезженый). До этого все машины питались 92-м.... Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

заправляться только на заправках, где заливаются чинуши и прочая нечисть типа гайцов :)
БНП на лесотехникума, к примеру
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Чт, 10 апр 2008, 16:45

wlad писал(а):
zatravka писал(а):Вопрос: что лить-то???? (старый вопрос, заезженый). До этого все машины питались 92-м.... Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

заправляться только на заправках, где заливаются чинуши и прочая нечисть типа гайцов :)
БНП на лесотехникума, к примеру

мастер сказал - слово в слово: "92-ой и только там, где заправляется общественный транспорт"!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение klaid » Чт, 10 апр 2008, 18:09

zatravka писал(а): Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

Вы ещё не видели,что там на клапанах твориться :!: :lol: ,а это не свечки поменять...
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 10 апр 2008, 18:53

klaid писал(а):
zatravka писал(а): Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

Вы ещё не видели,что там на клапанах твориться :!: :lol: ,а это не свечки поменять...

меня просветили :) :shock:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение RSU » Чт, 10 апр 2008, 19:16

Скажите как в конечном итоге повлияет этот "звон клапанов" на двигатель и его ресурс?Стоит ли из-за этого заморачиваться с выбором двигателя 1.4 или 1.6?
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение zatravka » Чт, 10 апр 2008, 19:28

RSU писал(а):Скажите как в конечном итоге повлияет этот "звон клапанов" на двигатель и его ресурс?Стоит ли из-за этого заморачиваться с выбором двигателя 1.4 или 1.6?

детонация всегда не на пользу. Это ж взрыв по сути своей. Бери 1.6.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12