forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Би-ксенона в рестайлинговую Шкоду

Установка Би-ксенона в рестайлинговую Шкоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Пн, 21 апр 2008, 21:17

Молодца! Так держать!
Есть еще таланты в закромах Нашей Родины 8)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Brokly » Пн, 21 апр 2008, 21:51

Den писал(а):
Brokly писал(а):Все хорошо, молоцца. Только вот использование кренки для питания габаритов не самое хорошее решение. С моей точки зрения, так самое не хорошее :( Боюсь, что это станет ахилесовой пятой этих фар.


Ваше решение?
на самом деле поделился бы задумками... если только это не ШИМ)))


Ну сам же понимаешь.... тут или оставлять лампы накаливания, либо колхозить шим :( Ну нет чудес на свете :( В принципе можно еще обратить внимание на DC/DC преобразователи. Тем более что 12 в 5 точно существуют. И отклонения входных напряжений таких устройств достаточно приемлемы. Ищем тут http://www.chip-dip.ru/search.aspx?mode ... 249&show=1 . Кстати неуже ли сам не мог додуматься ? :D

PS Правда если зрить в корень, то тут тот же шим в первичном контуре, с управлением обратной связью... Ну или примерно так...
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Den » Пн, 21 апр 2008, 22:00

Brokly писал(а): Кстати неуже ли сам не мог додуматься ? :D


да давно додумался))) просто как не начну мыслить в сторону диодных фонарей и шима сразу все желание отбивает....))))

так неохота печатную плату колхозить, собирать всю эту схему....

вот думаю габаритки себе как раз диодные сделать вперед. так влом шим делать что пока воткну так как есть со стабилизатором))) а там посмотрим, хватит сил и энергии, сделаю с шимом, нет, куплю энерджайзер и тогда сил и энергии хватит)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение EXTREL » Пн, 21 апр 2008, 23:50

Зачетная работа и смотрится,что не менее главное,очень симпатично!!!!,а что со светом все так плохо,раз пришлось такое мастерить???
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение Lorgus » Вт, 22 апр 2008, 7:57

2 Den:
Да уж, со стеклом пришлось помучиться - весь взмок пока его отпилил. Со второй фарой, правда, дело уже полегче шло - сказались навыки полученные при работе с первой фарой.
Диод - это не то что я хотел. Ни к чему газоразрядной лампе лишние включения - выключения. А с диодом именно так и будет. Конечно, четвертая Хелла быстро включается, но всё же для раскочегаривания на полную нужно 1-2 сек. А один "мырг" занимает много меньше времени :)

2 Brokly:
Вот заодно и посмотрим насколько можно полагаться на такую схему. М.б. зря её так хаят. Для космических кораблей может и ШИМ нужен, а для авто глядишь и КРЕНка сгодится :lol:

2 EXTREL:
Я привык к более качественному и сильному свету (ксенону). А городить его в рефлектор - это убожество. Поэтому я и решился на такой эксперимент
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Вт, 22 апр 2008, 8:04

Den Какая такая печатная плата !? Это же готовые преобразователи четыре проводочка и все тип топ.


Lorgus Кренке нужно хороший радиатор, греется она не по детски, да же с резистором. А преобразователь в сотни раз меньше рассеивает энергии. Правда и цены дороже....
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Den » Вт, 22 апр 2008, 8:11

Brokly писал(а):Den Какая такая печатная плата !? Это же готовые преобразователи четыре проводочка и все тип топ.


все варианты схем ШИМа какие я видел предполагают изготовление платы......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Lorgus » Вт, 22 апр 2008, 9:44

Brokly писал(а):Lorgus Кренке нужно хороший радиатор, греется она не по детски, да же с резистором. А преобразователь в сотни раз меньше рассеивает энергии. Правда и цены дороже....

Насчет радиатора думал. Потом махнул рукой. Сгорит - сделаю ещё раз но с радиатором.
Там видно будет.
P.S. На входе 12 В. (плюс-минус 2 В.), на выходе 12 В. (КРЕН на 12 В.)
Не думаю что будет особенно большой выход в тепло.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Aleksey402 » Вт, 22 апр 2008, 9:50

Выхлядит, ИМХО стрёмно. но руки у товарисча растут из правильных мест :!: :)
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение ER » Вт, 22 апр 2008, 15:30

Aleksey402 писал(а):Выхлядит, ИМХО стрёмно. но руки у товарисча растут из правильных мест :!: :)


Просто туда же еще пара линз напрашивается - вот тогда вообще эксклюзив получится
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Lorgus » Вт, 22 апр 2008, 15:40

ER писал(а):
Просто туда же еще пара линз напрашивается - вот тогда вообще эксклюзив получится

Зачем? Они какую функцию должны выполнять?
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Вт, 22 апр 2008, 20:54

Да! Согласен с предыдущими ораторами, что такая переделка сродни подвигу:) Приходилось видеть Октавии с ксеноном в противотуманках. Результат отвратительный. На дорогу попадает процентов 20. Остальное в глаза встречным, попутным и поперечным. Поэтому от всей души советую присутствующим такого не делать.
Тут, конечно, ситуация должна быть значительно лучше, но всё-таки любопытно - как дорогу-то освещает? Можно ли сравнивать с фирменным светом? Может я чего-то пропустил, но об этом в отчёте ничего не нашёл.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Вт, 22 апр 2008, 21:44

Алхимус писал(а):...Приходилось видеть Октавии с ксеноном в противотуманках. Результат отвратительный. На дорогу попадает процентов 20. Остальное в глаза встречным, попутным и поперечным....

Не хочу обвинять в прогоне... Но... На Октавии оптика под ПТФ - линзованнная! Именно то, что топикстартер добивался от головного света...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Den » Вт, 22 апр 2008, 21:50

Алхимус писал(а):Тут, конечно, ситуация должна быть значительно лучше, но всё-таки любопытно - как дорогу-то освещает? Можно ли сравнивать с фирменным светом? Может я чего-то пропустил, но об этом в отчёте ничего не нашёл.


освещает офигенно. так же как на бмв, мерседес и проч. авто с заводским ксеноном. и илинза намного лучше чем гомоплюшная которая ставиться в заводскую ксеноновую оптику октавии (А4, тур)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Romanchikov » Ср, 23 апр 2008, 7:19

_DM_ писал(а): Не хочу обвинять в прогоне... Но... На Октавии оптика под ПТФ - линзованнная! Именно то, что топикстартер добивался от головного света...

Стопицот раз наверное уже писал. Что форма фары от её типа никак не зависит. Линза просто вид оптики, и к ксенону имеет точно такое же отношение как и к фаре от 2106. Различаються только лампы. Н* - галоген D2* ксенон. Оптика под ксенон не обязательно линза
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20