forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Би-ксенона в рестайлинговую Шкоду

Установка Би-ксенона в рестайлинговую Шкоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Lorgus » Ср, 23 апр 2008, 7:35

Den писал(а):
...чем гомоплюшная ...

Жжошь! :lol:

Романчиков А.М. писал(а):Стопицот раз наверное уже писал. Что форма фары от её типа никак не зависит. Линза просто вид оптики, и к ксенону имеет точно такое же отношение как и к фаре от 2106. Различаються только лампы. Н* - галоген D2* ксенон. Оптика под ксенон не обязательно линза


Но тем не менее линза для галогена не совсем годится для ксенона. Слепить не будет (не чета рефлекторной с ксеноном), но и распределение светового потока по сравнению с линзовым модулем для ксенона будет не ахти.
На этот счет один камрад в профильном форуме авто.ру очень доходчиво написал. И вообще на эту тему там писано-переписано. Просто у линзового модуля тоже есть отражатель, фокусирующий поток от лампы на линзу. Так у ксенонового и галогенового модулей их форма немного отличается фокусным расстоянием (2-3 мм., но результат очень различается).
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение usee » Ср, 23 апр 2008, 8:31

давайте вывод. Возможно ли недорого с мин. переделками воткнуть ксенон. И получить выигрыш в качестве света, по сравнению со штатным освещением или хорошо сделать и правда сложно
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Den » Ср, 23 апр 2008, 8:34

Lorgus писал(а):
Den писал(а):
...чем гомоплюшная ...

Жжошь! :lol:


а как ее еще назвать если она плавится от ксеноновой лампочки, под которую расчитана.....

Романчиков А.М. писал(а):
_DM_ писал(а): Не хочу обвинять в прогоне... Но... На Октавии оптика под ПТФ - линзованнная! Именно то, что топикстартер добивался от головного света...

Стопицот раз наверное уже писал. Что форма фары от её типа никак не зависит. Линза просто вид оптики, и к ксенону имеет точно такое же отношение как и к фаре от 2106. Различаються только лампы. Н* - галоген D2* ксенон. Оптика под ксенон не обязательно линза


ну не совсем так. точнее все правильно что линзованая оптика или рефлекторная это просто тип системы, который применяется для распределения света... и обе бывают спроектированы как под галоген, так и под ксенон. просто тенденция, связаная с тем что добиться лучшего распределения света с линзой легче, такова, что и на галогене и ксеноне применяют линзу все чаще и чаще. (правда рефлекторный ксенон я помню из последнего только на вольвах, и слепили они...., но не суть) расчитать рефлектор немного сложнее чем линзованую
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Lorgus » Ср, 23 апр 2008, 8:41

Den писал(а):а как ее еще назвать если она плавится от ксеноновой лампочки, под которую расчитана.....

Ну сама линза там из стекла. Плавятся опорные стойки, к которым прикручен этот блок. И думается мне это происходит только потому, что там недостаточное охлаждение - ты сам наверняка видел как там всё металлом закрыто. Я пытался протереть линзу на снятом блоке ПТФ - так я даже мизинец (!!!) не смог засунуть в щели в корпусе этого модуля чтобы дотянуться до линзы изнутри. А я обладаю далеко не "пальцами-сардельками" :lol: Они у меня достаточно тонкие.
Так что, КМК, главная причина оплавления - нагрев модуля из-за идиотской системы (а точнее - отсутствия оной) вентиляции модуля ПТФ.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение D'ok » Пт, 25 апр 2008, 7:44

Отличный отзыв, руки правда не из таза растут!!!надо это дело на поток ему поставить, сам бы не стал заморачиваться, а от колхозного ксенона на 2106 или 099 уже устал, по этому для себя решил не портить жизнь окружающим, либо профессионалам, либо фтопку...
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение Иванчино » Ср, 22 окт 2008, 16:37

Нашел человека который устанавливает таким образом линзованую оптику в штатные фары, цена вопроса 20 000 руб. Линза би кенон от БМВ. На следующей неделе отдам ему фару, посмотрим что получится.
Аватара пользователя
Иванчино
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 14:41
Откуда: Москва, Ховрино

Сообщение Den » Ср, 22 окт 2008, 16:42

Иванчино писал(а):Нашел человека который устанавливает таким образом линзованую оптику в штатные фары, цена вопроса 20 000 руб. Линза би кенон от БМВ. На следующей неделе отдам ему фару, посмотрим что получится.


в эти 20 тысяч что включено? и как человека зовут? контакты сестра, контакты
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Иванчино » Ср, 22 окт 2008, 16:59

В 20 т. входит запчасти, работа. Говорит будет уххх, т.к у БМВ свет родных линз с родным ксеноном хороший. Смотри какая тема, у меня Октавия А5 с родным ксеноном поэтому всё Ок, у жены Форд Фьюжн на нем света нет по определению, вот от него фару и повезу( в сервисе нашел Б/У) он посмотрит что можно сделать. С оптикой от Шкоды он не работал, спец. по праворульным японцам т.к фары у них светят не туда, поэтому вези, если есть, сломаную или б/у фару, пусть посмотрит. Тел. 8-906-770-16-58 Дмитрий.
Аватара пользователя
Иванчино
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 14:41
Откуда: Москва, Ховрино

Сообщение Den » Ср, 22 окт 2008, 17:40

Иванчино писал(а):В 20 т. входит запчасти, работа. Говорит будет уххх, т.к у БМВ свет родных линз с родным ксеноном хороший. Смотри какая тема, у меня Октавия А5 с родным ксеноном поэтому всё Ок, у жены Форд Фьюжн на нем света нет по определению, вот от него фару и повезу( в сервисе нашел Б/У) он посмотрит что можно сделать. С оптикой от Шкоды он не работал, спец. по праворульным японцам т.к фары у них светят не туда, поэтому вези, если есть, сломаную или б/у фару, пусть посмотрит. Тел. 8-906-770-16-58 Дмитрий.


мне как бы не надо. я просто из праздного любопытства. ибо сам уже неоднократно на своей проделывал линзовку)))

кстати у меня как раз стоят от 7ки линзы))

просто мне очень интересно почему так дешево...практически в 2 раза дешевле чем по рынку...

если брать вс еновое...то 7 тык уйдет ток ана блоки + лампы еще.... рлюс сами линзы... которые б-у продаются в районе 5 тык.... плюс мелочевка всякая, плюс аммортизация интсрумента (дремель денех стоит) ну и плюс непосредтсвенно сама работа.... ибо разъеденить фару чтоб это было грамотно не так уж и просто.....

где этот товарищь находится? у него сайта случаем нету?

очень может быть что обращусь к нему чтобы разобрать фару...а то самому уже надоело возиться....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Den » Сб, 25 окт 2008, 1:01

2 Евгений..... поскольку ты очень сильно просил.... первая примерка конструкциии в фару))).
дано - шкодо октавия дорестайл -> рестайлинговые фары, решетка мод и бампер РС.
надеюсь скоро закончить все)))

и так: вот оно... осталось сделать общую маску и внедрить габарит))) и приступить ко второй фаре))
Изображение

Изображение
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Евгений » Сб, 25 окт 2008, 11:42

ого! спасибо =)
зачетно смотрится! а как реализовано крепление модулей?
+ можешь подсказать номерок модуля дальнего света?
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Den » Сб, 25 окт 2008, 11:44

Евгений писал(а):ого! спасибо =)
зачетно смотрится! а как реализовано крепление модулей?
+ можешь подсказать номерок модуля дальнего света?


увы... могу только сказать с какого авто)))) они обычно без номерков идут...и как зап часть тож не продаются)) а по системе крепления... это ноу хау пока... так что либо подождать...либо при встрече))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение fruger » Пт, 14 ноя 2008, 14:29

2 Lorgus Вопрос по подключению, с подрулевым мутить надо или нет, вроде как если не мутить при включении дальнего у нас шторка упадет, а лампа погаснет? Или все проще?

З.ы. 2 Den что отчетец подтер, закончил инстоляцию?
Последний раз редактировалось fruger Пт, 14 ноя 2008, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Lorgus » Пт, 14 ноя 2008, 14:34

fruger писал(а):2 Lorgus Вопрос по подключению, с подрулевым мутить надо или нет, вроде как если не мутить шторка упадет, а лампа погаснет?


Надо.
Делов на 3 минуты.
Поищи на форуме - была тема про это (не моя).
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение fruger » Пт, 14 ноя 2008, 14:37

Тему читал, реле ставил? Или просто провода соединил?
Последний раз редактировалось fruger Пт, 14 ноя 2008, 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21