Страница 1 из 5

Расскажите про Октавию TOUR(1.4)!!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 16:06
Ромчик25
Вот хочу приобрести сей аппарат,если кто юзал как ощющение от двигателя 1.4??Просто очень нравиться октава а бюджет ограничен в 16тык уе!!У меня на работе VW кадди(новый) с 1.4(16кл)движкой,блин шустрый хотя его вес 1400кг, а у октавы всего 1100кг, так что если ехать должна еще лучше!!И может кто знает где тест-драйв можно сделать данного авто!!Вообще приму ко вниманию любые мнения,но сразу добавлю что авто мне не для гонок нужен а для комфортного перемещения от дома до дачи ну и на работу 5-6км в день без пробок! :?:

Всем спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 16:09
amplifier
смотреть тута

на форуме тема также подымалась и раскрывалась

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 16:31
Ромчик25
На этом форуме один флуд не по теме!!Так что прошу советов у реально ездивших людей, и где прокатиться можно в москве??

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 16:44
amplifier
Ромчик25 писал(а):На этом форуме один флуд не по теме!!

--- ну кое-что имхо найти можно по теме

Так что прошу советов у реально ездивших людей, и где прокатиться можно в москве??

--- у Вентуса всегда большое наличие Окт 1.4, насчет тест-драйва надо звонить, узнавать. (не реклама. можно набрать любому официалу и поинтересовацо)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 16:51
Ромчик25
Очень хочется Октаву,так что есть возможность взять в кредит в сбере10000,а 6000есть своих,больше не осилю,поэтому остаётся тока 1.4 движка,а что тут нет счастливых обладателей октавы с таким моторчиком??

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 16:53
amplifier
Ромчик25 писал(а):а что тут нет счастливых обладателей октавы с таким моторчиком??


есть, но пока в оффлайне...

а не думал о покупке мало б/у 1.6, к примеру???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 16:59
Ромчик25
Сумма кредита слишком приличная чтоб б\у рассматривать!!Да и вообще не хочется б\у если чесно!!А что так плох 1.4 что ради 1.6 стоит связываться с б\у

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 17:11
amplifier
Ромчик25 писал(а):А что так плох 1.4 что ради 1.6 стоит связываться с б\у


для спокойной езды, конечно нет, не хуже.. мой вариант при наличии такой суммы был бы 1.8Т в хорошем состоянии. каждому свое

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 17:23
Васич
Ромчик25 писал(а):Сумма кредита слишком приличная чтоб б\у рассматривать!!Да и вообще не хочется б\у если чесно!!А что так плох 1.4 что ради 1.6 стоит связываться с б\у


У меня Окта 1,6i AKL (101 л.с.). Думаю меньше, 1.6 (75 л.с.) будет совсем не выразительно для драйва и не оптимально по расходам.
Исходя из моих ощущений 101 л.с. на Октавии, думаю, 1.4 будет совсем вялым, нудным велосипедом.
Двигатель AKL развивает достаточную мощность для трасс (крейсерная скорость 150 км/ч, максималка моей 195 (по спидометру)), экономичен в городе 9-10 литров.
Для перевозки грузов 1.4 (универсал)априори реально слабоват, т.к. загрузка чувствуется и на моих 101; да, на моих 101 реально чувствуется понижение мощности при кондее (а что будет на 1.4- встанет???).
Рекомендация рассматривай возможность покупки Октавии не менее 1.6 (55 квт./75 л.с.).

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 17:31
Alexander I
Все тебя тянет на машинки помосчней, зебин в трубу (или турбу) выхлопывать. Нормально на движке 1.4, явно не хуже, чем в карбюраторной Филе :D .
А если серьезно, то меня движки 1.8Т не устраивают расходом зебина и наличием турбины. (Готовьтесь к бензину по 28-30 руб!). А шумахерить при средней скорости езды на работу 10-15 км/ч глупо. Если не нужны понты ("как я порвал того на светофоре!"), то и движка 1.4 вполне хватит.

З.Ы. Кстати, если уж я начал флудить. Во многих автоизданиях, типа тестдрайвы и т.д., часто пишут "нужно крутить двигатель, чтоб держаться в потоке..." и т.д. Меня всегда интересовало, где же это чудесное место, где этот супер-поток? Может на Дмитровском полигоне? В нашем чудесном городе даже Филю крутить больше 3000 смысла не имеет. Или они передачи не переключают? Сорри за оффтоп.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 17:45
amplifier
Васич писал(а):Рекомендация рассматривай возможность покупки Октавии не менее 1.6 (55 квт./75 л.с.).


не выпускаецо 1.6/55 кВт уже достаточно давно, замест этого восьмиклапанника АЕЕ теперь ставят 1.4 16-клапанник тоже 55кВт (код двигла точно не знаю: BBY, кажется)

"Alexander I писал(а):Все тебя тянет на машинки помосчней

--- многих тянет на это

, зебин в трубу (или турбу) выхлопывать. Нормально на движке 1.4, явно не хуже, чем в карбюраторной Филе.


--- примерно так же :lol:

А если серьезно, то меня движки 1.8Т не устраивают расходом зебина и наличием турбины.

(Готовьтесь к бензину по 28-30 руб!)

--- это кто спрогнозировал?

. А шумахерить при средней скорости езды на работу 10-15 км/ч глупо.

--- сегодня на ТТК в 10 утра режим 100-120 в пределах 3-4 передачи, сцепились с Авео, мило погонялись, он, ясное дело, в ацтое...

Если не нужны понты ("как я порвал того на светофоре!"), то и движка 1.4 вполне хватит.


--- и кого это 1.4 Окта "порвет" на светофоре?

З.Ы. Кстати, если уж я начал флудить. Во многих автоизданиях, типа тестдрайвы и т.д., часто пишут "нужно крутить двигатель, чтоб держаться в потоке..." и т.д. Меня всегда интересовало, где же это чудесное место, где этот супер-поток?


--- обычный поток, например, Ленинградка в центр где-то в 8-15 утра в районе между Аэропорт и Динамо - машин мало... покрутишь до 2500 об/мин и в хвосте останешьсо
Может на Дмитровском полигоне? В нашем чудесном городе даже Филю крутить больше 3000 смысла не имеет.

--- вчера за 37 минут доехал от Новоясеневского проспекта до м. Аэропорт (время выезда - 22-15). Из нарушений - только скоростной режим (на все красные останавливалсо честно). Раскрутка двигла - до 4,5- 5 тык об/мин, торможение с начальной блокировкой...

Или они передачи не переключают?

--- переключают, просто передаточные числа неудачные - вот что это означает

Сорри за оффтоп.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2006, 19:58
Scorp
Ромчик25 писал(а):На этом форуме один флуд не по теме!!Так что прошу советов у реально ездивших людей, и где прокатиться можно в москве??

в major-е на Сходненской в цветочном проезде позавчера сказали что у них есть 1.4 на тест-драйв, пока не доехал, нужно девушку уговорить время найти, ей ездить, по телефону обещали тест-драйв хоть и на куске МКАДа, там выезд с ул. Свободы рядом. SuperBober из t-rex на авто.ру еще тоже обещал, что скоро можно будет, когда придут машины, остальные дилеры не дают 1.4 на тестдрайв (АЦ Шкода, Ганза, Автопланета, Пеликан, и др кого не упомнил).

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2006, 0:44
Vovka
Кстати, тема мне тоже интересна !
Еть вопрос к зачинателю темы: что ты хочешь от новой машины? Каким критериям должна удовлетворять.. И какая машина была предыдущая в сосбвтенном владении?

Есть конечно еще вопрос: кредит Сбербанк в размере 10 тыщ дает под какую запралту и на какой срок?

Всё спрашиваю просто из любопытства! Филю свою никому не отдам, ибо ничего лучше в руках просто не держал!
А вопросы на далекое будущее.. наверное..)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2006, 11:06
Zhuk
мне кажется что на шкодовском заводе тоже не идиоты сидят 1.4 мне кажется нормальный мотор , почему гольфы с 1.4 едут а окташа не должна ехать ну пускай она и потяжелей....
ну да будет она вяленькой но не медленей тазиков наших имхо....
мой совет хочеш гонять бери б/у 1.8Т, но готовься к всыпанию денег не только на бензин , а если просто ездить спокойно то 1.4 в самый раз , к томуже это НОВЫЙ авто со всеми вытекающими , а это не маловажно....

и ещё стоит подумать для чего люди берут 1.8Т и во что их превращают и в итоге продают :)))

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2006, 11:08
amplifier
Zhuk писал(а):мой совет хочеш гонять бери б/у 1.8Т


+1,
при наличии лавэ был бы как раз мой вариант...