Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 17:14
IQ-1000000
Да... Drakon жжет! Я еще понимаю если бы он в Финляндии жил... там все, что разгоняется больше 40 км/ч для них уже "ураган"! :D
Да и про педали все жутко интересно...
...Скорее всего его Мазда в хлам убитая, думаю.
Drakon, для сравнения сядь на тест-драйв в новую мазду... потом пиши... 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 22:17
Колючий
Vitaly писал(а):Мне пока (Тьфу Х 3) придраться особо не к чему.
Машинка устраивает. Даже неохота никакие минусы искать.
За свои деньги практически идеальный баланс.
После ВАЗ21140 езжу и не нарадуюсь.
Может Лексус и круче, но мне он незачем.
так что минусы пусть другие ищут :-)


Поддерживаю, я тоже пересел с ВАЗ-2114. Хотя и жигули были новые, а октавия 2002 года. Однако двигатель 1,8Т устраивает более чем, достаточно тихая и пока, тьфу-тьфу-тьфу , никаких проблем , кроме текущего ТО нету. Я доволен!)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 22:36
alex_pich
А мож, в Германии другие Октавии?))))) И 1,6 другой, другой BFQ, или AKL)))

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 23:40
Drakon
а чего удивляться?
просто после мазды 626 ГФ 1999 года практически любая машина будет казаться верхом совершенства. :)
но октавия мне ОЧЕНЬ понравилась...
были бы деньги, брал бы только ее.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 22:01
OLEG_R
12500 км полет нормальный

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 8:31
Allbertik
Водительский дворник оставляет неочищенную зону около стойки крыши
к 1-й передаче вроде привык...
а вот с разгоном сложновато... сразу надо на 2-ю втыкать... зачем 1-я передача нужна вообще?
а вот со скрипом задних сидений так разобраться и не могу...
шумка не очень....
да и пылеизоляцию надобы сделать...
клиренс - нормальный...
не курю... - так что на прикуриватель пофиг... в пепельницу - мелочь... :)
остальное вроде устраивает!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 8:55
_DM_
Allbertik писал(а):...зачем 1-я передача нужна вообще?

Если надо более-менее резво уйти со старта (насколько это возможно для 1.6 ;) ) раскручиваю на 1-ой под ограничетель - где-то до 50-55 км/час.
Ну а далее уже 2-ю до 70-90 км/час и т.д. ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 9:06
Rampage
по поводу пепельницы, оч удобно :)
идеально помещается тудой asus p535 :)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 10:54
uber
По сравнению с ВАЗ 2115 Тур 1,8 турбо "не едет" с низких оборотов.
Заметил сегодня когда пересел на 15-ху и сразу взревел со старта - то есть тапку на окатахе турбо надо жать посильней чтоб тронуться.


PS. Это все ЕВРО-4. Как недостаток Октахи рассматривать не нужно.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 11:13
MART
uber писал(а):По сравнению с ВАЗ 2115 Тур 1,8 турбо "не едет" с низких оборотов.
Заметил сегодня когда пересел на 15-ху и сразу взревел со старта - то есть тапку на окатахе турбо надо жать посильней чтоб тронуться.

Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине :wink: . И тогда Вам и в голову не придет сравнивать ТАЗ с VAGом!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 16:42
Lev
_DM_ писал(а):
Allbertik писал(а):...зачем 1-я передача нужна вообще?

Если надо более-менее резво уйти со старта (насколько это возможно для 1.6 ;) ) раскручиваю на 1-ой под ограничетель - где-то до 50-55 км/час.
Ну а далее уже 2-ю до 70-90 км/час и т.д. ;)


По началу и я думал, что не едет, а потом выяснилось-на 1-ой передаче, две трети хода педали дают достаточно плавный разгон, но стоит нажать посмелее :shock: и только успевай переключаться.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 17:01
searching4
_DM_ писал(а):
Drakon писал(а):итак, сегодня проехался на пробу октавию 1,6.
впечатления потрясающие!
мощность огромная, шлифует резину только так. на моей мазде 1,9 такое получалось только под дождем и в поворотах, а эта в сухую погоду и по прямой только свист стоит. ускорение колоссальное! как будто в спортивную машину сел!

Что куришь, признавайся!!! :lol:


+1 :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 19:37
Gelo-M
Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 11:28
uber
Gelo-M писал(а):Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т


Если отбросить пафос данной фразы, :D , то турбо (и сцепа) здесь не при чем, это просто особенности электронной педали газа и заточенность под жесткие нормы ЕВРО-4. Программа управления двигателем настроена на поддержание неспешного движения на постоянной скорости и чтобы дать ей понять, что твои намерения ускориться серьезны, надо утопить педаль... не мерил насколько... но значительно.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 21:51
Allbertik
Gelo-M писал(а):Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т

Я так понял и на 1.6 надо сцеплением научиться.... Не знаю почему, но мне кажется что сцепление высоко слишком схватывает... педаль почти отпускаю полностью... Так было на ВАЗ-09 когда сцепление стертое было...