Страница 1 из 1

диагностика неисправностей и их устранение в пути

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 11:49
fl00r11
Предлагаю перечислять здесь все критические(машина не может дальше ехать) проблемы которые происходили(или могут произойти) в пути(особенно на дальние расстояния) и способы их устранения самостоятельно, если это возможно.
Предлагаю также закрепить эту тему.

Например:
Глохла на ходу, повторно не заводилась пока не остынет немного. Проблема была в датчике положения колен-вала. На диагностики он выдал какую-то ошибку. На панели ничего не горело. Временное решение для дальнейшей поездки - дать машине немного остыть.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 12:39
hip
интерсно для чего этот опрос?
вы хотите возить в багажнике набор запчастей из-за которых ам может не заводиться?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 13:23
fl00r11
hip писал(а):интерсно для чего этот опрос?
вы хотите возить в багажнике набор запчастей из-за которых ам может не заводиться?

1. если сломается что-то в дороге где-нить 600 км от дома, то выбирать сервис, где починиться особо не сможешь.
Мне тут в бош-сервис в москве не смогли определить, что это датчик колен-вала(я кстати его поменял, прочитав тему на этом форуме), а что будет в области??

2. по ладе был faq в кот. были указаны как понять из-за чего не заводиться авто, хотелось бы нечто подобное

3. Я вожу с собой некоторые запчасти и инструмент

4. наверняка есть кучу неисправностей кот. можно как-то обойти на первое время

5. моей машинке 8 лет, поэтому любой оторванный провод(кот. можно соединить подручными средствами, если знать где чего оторвалось) может доставить мне кучу неприятностей

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 13:34
Lev
Хочу поддержать тему, т.к. каждый год еду в отпуск за 2000км..В дороге случится может всякое, помочь может далеко не каждый, :cry: поэтому надежда только на самого себя.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 14:12
hip
fl00r11 писал(а):
hip писал(а):интерсно для чего этот опрос?
вы хотите возить в багажнике набор запчастей из-за которых ам может не заводиться?

1. если сломается что-то в дороге где-нить 600 км от дома, то выбирать сервис, где починиться особо не сможешь.
Мне тут в бош-сервис в москве не смогли определить, что это датчик колен-вала(я кстати его поменял, прочитав тему на этом форуме), а что будет в области??

2. по ладе был faq в кот. были указаны как понять из-за чего не заводиться авто, хотелось бы нечто подобное

3. Я вожу с собой некоторые запчасти и инструмент

4. наверняка есть кучу неисправностей кот. можно как-то обойти на первое время

5. моей машинке 8 лет, поэтому любой оторванный провод(кот. можно соединить подручными средствами, если знать где чего оторвалось) может доставить мне кучу неприятностей

1. мб все что угодно.
2. нет здесь такого
3. бу ДВС и ноутбук с диагностической программой тоже будете возить?
4. спорная мысль.
5. а почему бы не продать Ваш 8ми летний автомобиль и не купить новый, с гарантией мобильности?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 14:19
IQ-1000000
Думаю, в таком случае лучше возить с собой какой-нибудь наладонник с Internet через GSM. Выйдешь сюда - чем сможем - поможем.
Я ездил далеко - тока колесо спустило, и то не на ходу, а на стоянке - гвоздь. Вылечил путем смены его на запасное.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 14:22
Dezi
hip писал(а):1. мб все что угодно.
2. нет здесь такого
3. бу ДВС и ноутбук с диагностической программой тоже будете возить?
4. спорная мысль.
5. а почему бы не продать Ваш 8ми летний автомобиль и не купить новый, с гарантией мобильности?


Полностью согласен! Единственное, по поводу п.3 - вожу с собой ремень генератора и камеру для колеса! :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 14:27
fl00r11
hip писал(а):1. мб все что угодно.

я уже объснил это на примере с бош-сервисом - я приехал туда и САМ попросил поменять этот датчик, хотя мне там намекали на кучу всего
hip писал(а):2. нет здесь такого

этот недостаток и хотел поправить
hip писал(а):3. бу ДВС и ноутбук с диагностической программой тоже будете возить?

хы, ноут почти всегда собой вожу(я - программер)
кучу проблем можно решить и без компа
hip писал(а):4. спорная мысль.

вот пример - у многих иммоболайзерах есть режим, когда можно уехать без ключа, а терь представьте вы наступили на брелок с чипом и сломали его где-нить на рыбалке
hip писал(а):5. а почему бы не продать Ваш 8ми летний автомобиль и не купить новый, с гарантией мобильности?

каждый живет по своим средствам и возможностям

P.S: тема превращается во флейм "эвакуатор-сервис и новая машина - решение ваших проблем" :(

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 21:39
Maggolf
если ноут всегда с собой то купи переходник к нему с диагностическим разъёмом и скачай ВАГ-КОМ

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 10:47
сашка
хорошая тема.
мне была бы интересна.
я, к сожалению в дорогу беру только: масло на доливку, жидкость ГУРА мало ли чего, приблуды для замены колеса( домкрат, ключ),
Диски с музыкой разной:-), омывайку, Деньги( иногда заменяют все запчасти и все инструменты:-))
Перед ездой проверяю уровни всех жидкостей и по возможности, давление в шинах. Раньше была секретка на колеса, возил ее:-)

и на дальние расстояния советую возить вторую машину с друзьями: так веселее и помогут если чего.

насос НЕ вожу, аптечку и огнетушитель тоже.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 14:17
bloodik
была такая проблемма - на ходу полностью разрядился аккумулятор - ДВС заглох, после 5-7 минут стояния заводился но не надолго, - опять глох.
Проблема была в сгоревшем предохганителе на генератор - находился в черной маленькой коробочке на аккумуляторе... из инструментов - ключ на 10 :) время решения - 3 часа (из которых 2 часа 55 минут потрачено на поиск предохранителя в 110 ампер...)
теперь вожу с собой пару про запас... :oops:
больше пока не подводила

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2008, 16:17
fl00r11
Как проверять есть ли подача бензина на форсунки?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2008, 11:41
defrost
Dezi писал(а):
hip писал(а):1.
2.
3
4.
5.


Полностью согласен! Единственное, по поводу п.3 - вожу с собой ремень генератора и камеру для колеса! :oops:

у меня тоже ремень генератора отец закинул )) ну и запаска да еще в дорогу обезаловка масло брать литр )) + донкрат как колесо менять без него.
ЗЫ был случай когда уехал за 2000км а оказалось что донкрат брат выташил ужас хорошо что не знал что у меня его не было пришлось покупать новый :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2008, 14:02
fl00r11
пробил интеркулер - через 30 минут тачка начала терять обороты и глохнуть, вытащил датчик массового расхода воздуха - машинка поехала.
P.S: пробитый интеркулер вычислил по свистящему звуку при нажатии на газ.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 10:32
сашка
ездил в питер на праздники.
проверял в пути только уровень масла. и омывайку 1 раз долил.
жарил 150-160км/ч один раз 170.
за 1800 км. машинка съела 1-2мм масла( по щупу) учитывая, что обороты были довольно большие(4000-5500 на обгонах иногда), считаю это прекрасным результатом. а так, даже давление в шинах не проверил перед поездкой.

за 9 часов поездки вообще не устал!
шкода рулит. люк рулит. ксенон рулит. акпп бенз. есть, собака:-)
средний расход по компьютеру: туда- 8.2, обратно 8.9. по расчетам так и есть.машина была загружена 4 пассажира+ целый багажник хлама:-)
пробег 143000, АКПП.