forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Попал в просак с турббиной!!!!!!!

Попал в просак с турббиной!!!!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Попал в просак с турббиной!!!!!!!

Сообщение МиГ » Вт, 29 апр 2008, 20:19

Доброго времени суток шкодоводы))))
(Не по теме,прости те админы может за спам просто горю поймите нету времени искать и всё читать.......)
Вообщем чё то мне не особо повезло со окташей,как взял сразу попал но большие замены,но думал что турбина меня щас не тронит(надеелся)
но мои надежды не опровдались!!!!!!!!на днях товарищи на сервисе сказали готовь денюшку))турбине хана,я засёк масло и не поверите за 3-5 дней ушло,вот сейчас смотрел в моторе пусто(((((((((просто п......ц думаю около 3 литров скушала,думаю всё верёвки!!!!
Какие предложения????????ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ....
- может купить новою(тогда какую,где?где поставить?)
- Может Б/У купить после переборки(какую,где?)

ПРосьба с суммой написюкайте тоже или прямые ссылки за опиративность буду благодарен!!СПАСИБО огромное !!!!
БУДУ благодарен за любую помощь!!!!!!!

PS простите за спам......
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Garlet » Вт, 29 апр 2008, 21:35

http://www.avtogalant.ru/ сюда с ремонтом попробуйте
отзывы о данном сервисе в разделе дилеры. напишите в личку Viktor M
его сервис. Думаю он и по цене и запчастям сориентирует. Удачи.
P.S/ писали замена турбы ок 20 выйдет, но не 100%
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение -SheFF- » Вт, 29 апр 2008, 22:21

в турбомоторс замена 5500 и турба 22600 была
при замене + масло+фильтра+чистка картерных газов+шпильки+прокладка+диагностика+.....
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Сообщение Aleksey402 » Ср, 30 апр 2008, 12:00

а чего сразу турбина-то?!ты уверен что сальники все нормальные?под машиной сухо?мож двило устало...пробег какой?не верится мне что турбина 1л масла в день съедает

зы ты вообще её смотрел когда брал? :shock:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Igb » Ср, 30 апр 2008, 13:21

А зачем гадать? Лучше съездить в специализированную контору, например, турбомоторс (www.turbomotors.ru не реклама, сам там турбину обслуживаю, пока нареканий нет). В конторе тебе однозначно скажут, умерла ли турба. Далее смотри двигло. Начни осмотр с поддона, может пробка сопливит?
Удачи, надеюсь все не страшно.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 30 апр 2008, 15:09

подскажите пож. признаки кончины турбины...
собираюсь покупать б/у Окташу 1.8Т с пробегом от 130 тысч...

понимаю, что лучше ехать к нормальным товарищам в красивых спецовках... но нет средств каждую машину туда гонять... (((
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 30 апр 2008, 15:18

Че-то мне тоже не верится, что легковая турбина может за день сожрать 3 литра масла! Куда она их денет? Если в цилиндры - их так зас....т, машина не заведется потом, я уж не говорю о выхлопе (в заднее зеркало ничё видать не будешь) Если наружу - как это можно не заметить?!
Мое мнение - "турбина" полетела у тех, кто тебе это наговорил... ИМХО.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Igb » Сб, 03 май 2008, 23:37

IQ-1000000 писал(а):Че-то мне тоже не верится, что легковая турбина может за день сожрать 3 литра масла! Куда она их денет? Если в цилиндры - их так зас....т, машина не заведется потом, я уж не говорю о выхлопе (в заднее зеркало ничё видать не будешь) Если наружу - как это можно не заметить?!
Мое мнение - "турбина" полетела у тех, кто тебе это наговорил... ИМХО.

+1
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение МиГ » Вс, 04 май 2008, 8:33

Вообщем,на самом деле)))меня напугали,с турбиной пока что норм,она конечно долеко не в отличном состтоянии но жить можно,вообщем расказываю!!!как падонки изуродавали мою окташу перед тем как я её забрал...
1.стали менять сальники,подрамник не откручиваеться так как все резьбы просто жостко скручены(Замена подрамника,сальников и всех болтов; Балка с разборки 2500 рублей,сальники 1000 рублей,болты 100 рублей)
2.Масло жостко лилось с сальника заднего каленвала(замена сальника 1450 родной)
3.Прошлый хозяин уверил что сцепуха новая ВАЛЕО,но я не поверил слишком она не правельно работает(рвёт каробку)я был прав сцепление ----(замена сцепления 4500 LuK)
ЗЫ:Она ещё в сервисе сегодня поеду забирать, как бы ещё что то не политело!!
ЗЗЫЫ:ДА и ребят простите конечно,но спец сервисы не всегда очень хорошие,как токо взял поехал масло менять,так вот щас выяснилось что мне пробку слива не доконца закрутили....и подвески якобы сделали деагностику и сказали вообще не ту причину по который руль било.
Так что теперь чинусь у своих провереных ребят,они всегда за все отвечают и дают гарантию.
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Aleksey402 » Вс, 04 май 2008, 12:46

МиГ писал(а):2.Масло жостко лилось с сальника заднего каленвала(замена сальника 1450 родной)

ну как я и говорил :wink:
МиГ писал(а):Так что теперь чинусь у своих провереных ребят,они всегда за все отвечают и дают гарантию.

а это где такое,расскажи :)
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение IQ-1000000 » Вс, 04 май 2008, 12:51

Ну вот, МИГ, все и обошлось. То, на что в итоге ты "попал" несравнимо с заменой турбины. Но все-равно за турбиной следи... не торопись глушить двигатель хотя бы.
Удачи!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение МиГ » Пн, 05 май 2008, 13:28

Согласен!!Но все токи масло по тихоньку капает с турбы но покачто моно ездить,думаю до лета докотать а потом уже решать с турбой!
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13