forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель AHF не едет больше 130 км/ч. Нужен дагност дизеля СПб

Дизель AHF не едет больше 130 км/ч. Нужен дагност дизеля СПб

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дизель AHF не едет больше 130 км/ч. Нужен дагност дизеля СПб

Сообщение Михаил Тракторист » Ср, 30 апр 2008, 12:56

Принимайте в ряды.
Купил машинку неделю назад,TDI 1.9 110 лс, элеганс, пробег 150 тк.
Машинка супер, но есть проблема не разгоняется больше 130-140 км/ч, вроде предел по паспорту около 195.
Делал диагностику есть пара ошибок по двигателю:
1. "датчик скорости движения"
2. Давление наддува- "превзойдена граница регулировки"

и почему-то при диагностики климата, тоже дает ошибку "датчик скорости движения", не очень понимаю при чем он тут.

Диагност сказал, что может быть из-за этого датчика скорости, а в остально все хорошо. Посмотрел распечатки с сервиса у предыдущего хозяина там тоже фигурирует ошибка датчика скорости.
Где-то читал, что ошибка "датчик скорости движения" может быть из-за неправильного подключени магнитолы.

Что можно сделать? И связана ли эти ошибки с тем, что машина не разгоняется выше 130?
Михаил Тракторист
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:25
Откуда: СПб

Сообщение hip » Ср, 30 апр 2008, 13:00

1. проверить герметичность системы впуска воздуха.
2. найти возможность на время поставить новый ДМРВ и прокатиться
3. проверить подключение магнитолы.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Михаил Тракторист » Ср, 30 апр 2008, 13:18

Спасибо
с воздухом порядок, ДМРВ тоже в порядке - делал диагностику там не показывает других ошибок, на сколько я знаю герметичность и ДМРВ проверяется на компе при снятии данных.
Магнитола подключена в штатный евро-разъем.
Напоминаю, вопрос по дизелю.
Михаил Тракторист
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:25
Откуда: СПб

Сообщение hip » Ср, 30 апр 2008, 13:20

Михаил Тракторист писал(а):Спасибо
с воздухом порядок, ДМРВ тоже в порядке - делал диагностику там не показывает других ошибок, на сколько я знаю герметичность и ДМРВ проверяется на компе при снятии данных.
Магнитола подключена в штатный евро-разъем.
Напоминаю, вопрос по дизелю.

какой расход показывает ДМРВ при полной нагрузке на третьей передаче?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Михаил Тракторист » Ср, 30 апр 2008, 13:32

Диагностику делали на стоячей машине.
Да и не я делал
Заодно был бы очень благодарен за совет, где можно взять кабель для диагностики и VAG_COM
Михаил Тракторист
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:25
Откуда: СПб

Сообщение hip » Ср, 30 апр 2008, 13:43

добавлю еще п4.

4. проверить время начала впрыскивания.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение fora » Ср, 30 апр 2008, 14:42

Провод синий с белой полосой №1 на разъеме отрезаем либо от штатного разъема или от выхода автомагнитолы.
fora
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 10:53

Сообщение Михаил Тракторист » Ср, 30 апр 2008, 23:23

Спасибо, но что делать потом???
Провод отрезал - НЕ ПОМОГЛО.
Может надо было после этого очистить ошибки?????
Или заменить этот злополучный датчик????
Михаил Тракторист
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:25
Откуда: СПб

Сообщение Михаил Тракторист » Сб, 03 май 2008, 0:50

Народ помогите, пожалуйста.
При всех перечисленных проблемах, появился еще один симптом, мне кажется так же связан со всем остальным, после набора скорости 130 км/ч на всех передачах пропадает прием, до тех пор пока не заглушишь и не заведешь снова.
Михаил Тракторист
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:25
Откуда: СПб

Сообщение Grave_Digger » Сб, 03 май 2008, 10:19

попробуй постучатся в личку Viktor M он тоже тракторист и у него своя мастерская по ремонту Шкод. Не реклама
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Andrew AHF » Вс, 04 май 2008, 22:07

Перенаддув. Проверь управление изменяемой геометрии турбины.
Свободный ход без заедания должен быть 10 мм
Andrew AHF
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 19:54

Сообщение Михаил Тракторист » Вс, 04 май 2008, 23:30

Всем спасибо
Приговорили к снятию и ремонту турбину, управление геометрией не двигалось вообще.
Какая может быть причина, пробег 150 тк, чтобы в дальнейшем избежать повторения или что-нибудь исправить надо?
Говорят картерные газы чистить или нет? Масло вроде не жрала.
Надо ли что-нибудь делать с интеркулером?
Может из-за всех этих проблем быть больше расход на 1-1,5 литра соляры?
Михаил Тракторист
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:25
Откуда: СПб


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16