Получил 1.6 Tour WTS впечатления

Всем доброго времени суток.
Спешу поделиться своей радостью.
Вот, забрал неделю назад свою серебристую ласточку, наездил на ней уже 680 км и хочу рассказать о впечатлениях.
Для начала - небольшое вступление. До Тура 2 года "отмотал" на Фелиции 1.6 комби(вообще она у нас в семье с "97), поэтому, когда последняя начала попросту "сдавать" было принято решение купить новый авто. Выбор был между Опелем,Фордом и Шкодой. Что было выбрано, я думаю, понятно
, отмечу, что к Форду в итоге не легла душа, в Опеле как-т о не понравилось внутри, а вот 7 лет без поломок у Фили поставили точку в долгих раздумиях, пусть даже за те деньги конкуренты вышли бы пофаршированней.
Итак, к делу. К сцеплению после Фили надо привыкать, очень мягкое, двигатель на оборотах ниже 3000 либо плохо слышно, либо вообще не слышно, поэтому сначала глох при заезде в горку или при троганье, но быстро приноровился.
Двигатель. Понятно, что другой, на низких Филя нравилась больше, лучше тянул, с 2200 можно было мощщно ускориться, а тут надо набрать 3тыщи хотя-бы. Больше 3200 в городе не кручу, после 510км на трассе на 5й раскручивал до 4000(скорость была 130), думаю не страшно.
Наутро проверил масло - под верхней отметкой, парковка ровная, это добрый знак... Что ещё приятно - в нынешнем состоянии Филе не очень-то доступен левый ряд, теперь же я могу ездить свободнее.
По поводу коробки - 2я втыкается с усилием, такое чувство, что ручка преодолевает какой-то барьер, причём такое только при переключении с 1й на 2ю. Привык.
По поводу ущербности мотора 1.6 с ЕВРО4 - всё относительно, после Фили с её 75 лс , Тур с BFQ кажется самолётом, особенно мощно ускоряется после 3700. Кстати, по ощущениям немного мощщей в процессе обкатки приросло.
По механической части пока всё.
По салону. Мне спорт сиденья очень понравились, жестковаты, но это
нормально для немцев(и для меня)), боковые поддержки реально работают.
Тонировка SunSafe - это тонировка верхней части лобового стекла, вещь полезная. Подлкотник особенно удобен на трассе, как я раньше без него ездил?
Тактильно кожаный руль приятнее обычного, оплётка ручника тоже добавляет радости
По поводу места спереди - мне и пассажиру хватает, никто пока не жаловался. Сзади место маловато, в новой Октавии при большей длине на 5см, места для ног ощутимо больше, есть интересный момент - садиться назад удобнее, чем вылазить. В Филе, для сравнения, такого небыло, пороги у неё тоже ниже, что заметно, когда выходишь спереди. Сам салон выглдяит просто, но строго, пластик центр. панели выглядит неплохо, больше мне нравился в СААБе. Понравилась фишка у дверей - доводчик. По-моему такое, в основном, у немцев. Сзади, в основании подлокотника, есть подстаканник, в самом подлкотнике есть отдел для ключей, брелков и прочей мелочи. Вставка "под карбон" смотриться попсово, но не раздражает. На 16" катках немного трясёт, но это на средних скоростях. Замечу, что после Фили без ГУРа и с 13" колёсами, управление требует некоторого привыкания, мне показалось, что 16 205/55 лучше ловят колею.
Внешний вид. Смотрится просто здорово. Особенный вклад делают 16" Spider. Причём все отмечают то, что вид у неё не грозный, агрессивный там или ещё какой, а просто красивый. Я оглянулся вокруг и понял, что далеко не все машины могут этим похвастаться. Классика, так сказать, проверенная временем. Ещё спереди чем-то напоминает былые изделия Баварского Моторостроительного ... В общем, в привлекательности ей не откажешь.
По поводу фар. У друга ФФ2, ставили рядом, сравнивали. У Форда по-моему ярче, но они и светят во все стороны за счёт более "открытого" дизайна, у Шкоды же, фары "закрытые" и светят только на дорогу.
Про багажник добавить нечего. )
В общем счастлив по-уши, немного радость омрачает то, что сзади предательски заскрипела спинка...
Вроде ничего не забыл, если есть вопросы - задавайте.
Спешу поделиться своей радостью.
Вот, забрал неделю назад свою серебристую ласточку, наездил на ней уже 680 км и хочу рассказать о впечатлениях.
Для начала - небольшое вступление. До Тура 2 года "отмотал" на Фелиции 1.6 комби(вообще она у нас в семье с "97), поэтому, когда последняя начала попросту "сдавать" было принято решение купить новый авто. Выбор был между Опелем,Фордом и Шкодой. Что было выбрано, я думаю, понятно

Итак, к делу. К сцеплению после Фили надо привыкать, очень мягкое, двигатель на оборотах ниже 3000 либо плохо слышно, либо вообще не слышно, поэтому сначала глох при заезде в горку или при троганье, но быстро приноровился.
Двигатель. Понятно, что другой, на низких Филя нравилась больше, лучше тянул, с 2200 можно было мощщно ускориться, а тут надо набрать 3тыщи хотя-бы. Больше 3200 в городе не кручу, после 510км на трассе на 5й раскручивал до 4000(скорость была 130), думаю не страшно.
Наутро проверил масло - под верхней отметкой, парковка ровная, это добрый знак... Что ещё приятно - в нынешнем состоянии Филе не очень-то доступен левый ряд, теперь же я могу ездить свободнее.
По поводу коробки - 2я втыкается с усилием, такое чувство, что ручка преодолевает какой-то барьер, причём такое только при переключении с 1й на 2ю. Привык.
По поводу ущербности мотора 1.6 с ЕВРО4 - всё относительно, после Фили с её 75 лс , Тур с BFQ кажется самолётом, особенно мощно ускоряется после 3700. Кстати, по ощущениям немного мощщей в процессе обкатки приросло.
По механической части пока всё.
По салону. Мне спорт сиденья очень понравились, жестковаты, но это
нормально для немцев(и для меня)), боковые поддержки реально работают.
Тонировка SunSafe - это тонировка верхней части лобового стекла, вещь полезная. Подлкотник особенно удобен на трассе, как я раньше без него ездил?
Тактильно кожаный руль приятнее обычного, оплётка ручника тоже добавляет радости

По поводу места спереди - мне и пассажиру хватает, никто пока не жаловался. Сзади место маловато, в новой Октавии при большей длине на 5см, места для ног ощутимо больше, есть интересный момент - садиться назад удобнее, чем вылазить. В Филе, для сравнения, такого небыло, пороги у неё тоже ниже, что заметно, когда выходишь спереди. Сам салон выглдяит просто, но строго, пластик центр. панели выглядит неплохо, больше мне нравился в СААБе. Понравилась фишка у дверей - доводчик. По-моему такое, в основном, у немцев. Сзади, в основании подлокотника, есть подстаканник, в самом подлкотнике есть отдел для ключей, брелков и прочей мелочи. Вставка "под карбон" смотриться попсово, но не раздражает. На 16" катках немного трясёт, но это на средних скоростях. Замечу, что после Фили без ГУРа и с 13" колёсами, управление требует некоторого привыкания, мне показалось, что 16 205/55 лучше ловят колею.
Внешний вид. Смотрится просто здорово. Особенный вклад делают 16" Spider. Причём все отмечают то, что вид у неё не грозный, агрессивный там или ещё какой, а просто красивый. Я оглянулся вокруг и понял, что далеко не все машины могут этим похвастаться. Классика, так сказать, проверенная временем. Ещё спереди чем-то напоминает былые изделия Баварского Моторостроительного ... В общем, в привлекательности ей не откажешь.
По поводу фар. У друга ФФ2, ставили рядом, сравнивали. У Форда по-моему ярче, но они и светят во все стороны за счёт более "открытого" дизайна, у Шкоды же, фары "закрытые" и светят только на дорогу.
Про багажник добавить нечего. )
В общем счастлив по-уши, немного радость омрачает то, что сзади предательски заскрипела спинка...
Вроде ничего не забыл, если есть вопросы - задавайте.