Страница 1 из 3

Неверные показания датчика наружней температуры.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 21:24
chin
Не меняются показания температуры наружнего воздуха. Весь день показывает -7(утренняя температура), реально на улице -3.
Летом была такая же фигня, климат показывал +15 при реальных +32.
На ТО диагност сказал что климат не правильно суммирует показания датчиков температуры.... Заменили климатроник по гарантии, неделю нормальных показаний, щас такая же фигня....
Причем дефект плавающий, 3 дня показывает нормально, потом день врет....
У кого какие мнения ??? Может есть кто в климатрониках шарит ????
Октавия 1,6 2006 года

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 5:38
Viktor M
Богато, конечно, всегда завидовал ОФФам, на тему безответственного отношения к гарантийным машинам......... если бы любой частный сервис так же вел свои дела - банкротство гарантировано, причем достоточно скорое.......... а тут, блин поддержка завода-изготовителя: делай что хошь, инженер по гарантии обоснует :oops:

По сути: действительно, температура, которую ты видишь на экране климы - это результат вычислений. В качестве даных используются показания ДНТ (датчик наружней температуры - под бампером слева) и ДТВВ (датчика температуры входящего воздуха расположенного глубоко под бардачком, рядом с заслонкой рециркуляции). Показания обоих датчиков можно посмотреть в 6-ом блоке данных климы. Если при стабильных условиях они рознятся, то следует их сравнить с эталоном, т.е. с показаниями бытового спиртового или электронного термометра. Ессно, заменить следует тот, который больше врет.

Вот, собственно, и всё. Зачем мнеять ЭБУ климы - честно говоря, не понятно, да и результата это не даст с вероятностью 99.9% - они практически никогда не ломаются.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 7:11
chin
Viktor M писал(а):Богато, конечно, всегда завидовал ОФФам, на тему безответственного отношения к гарантийным машинам......... если бы любой частный сервис так же вел свои дела - банкротство гарантировано, причем достоточно скорое.......... а тут, блин поддержка завода-изготовителя: делай что хошь, инженер по гарантии обоснует :oops:

По сути: действительно, температура, которую ты видишь на экране климы - это результат вычислений. В качестве даных используются показания ДНТ (датчик наружней температуры - под бампером слева) и ДТВВ (датчика температуры входящего воздуха расположенного глубоко под бардачком, рядом с заслонкой рециркуляции). Показания обоих датчиков можно посмотреть в 6-ом блоке данных климы. Если при стабильных условиях они рознятся, то следует их сравнить с эталоном, т.е. с показаниями бытового спиртового или электронного термометра. Ессно, заменить следует тот, который больше врет.

Вот, собственно, и всё. Зачем мнеять ЭБУ климы - честно говоря, не понятно, да и результата это не даст с вероятностью 99.9% - они практически никогда не ломаются.

Сам смотрел на приборе у диагноста показания 3х датчиков: 22, 23, 25 градусов. На климате в это время высвечивалось 11 градусов.
ЭБУ климы это где находится ? В салоне на котором написано "Climatronic" ?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2007, 22:54
Viktor M
Сам смотрел на приборе у диагноста показания 3х датчиков: 22, 23, 25 градусов. На климате в это время высвечивалось 11 градусов.
ЭБУ климы это где находится ? В салоне на котором написано "Climatronic" ?

Да, ЭБУ климой находится в той самой "панельке", которую вы вилите в салоне, и на которой вы нажимаете кнопочки.

Вообще-то, этот ЭБУ очень надежный, и прежде чем покупать новый, стоит точно убедиться, что причина неисправности именно в нем.

ЗЫ: брать новый 100% не стоит, т.к за 3-4 кРэ в любом регионе можно купить совершенно испраный б/у ЭБУ климы :oops:

Датчик наружной температуры

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 14:00
CHEh`OF
Последнее время стал "косячить" :(
пришёл,завёл-показывает правильно. больше не изменяется температура вообще. кондиционер соответственно не включается -за ботром +4. потом немного постояв (часа 3) снова показывает нормально- то что на улице. и снова как приклеило :(.
что-где копать ? :idea:
диагностику вроде делали-ошибок нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 14:12
IL79
Может, просто грязь на нем...? У меня на прошлой машине так было... - врал безбожно..

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 14:14
MART
+1 попробуй грязь почистить, была такая ерунда на предыдущей машине. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 7:54
CHEh`OF
хм. мысль :)
подскажу "мученику " :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 8:35
stat
а интересно где находиться этот датчик, а то тоже замечаю косяки за своим?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 8:41
Dezi
Под бампером, слева, за решеткой. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 9:12
MART
Dezi писал(а):Под бампером, слева, за решеткой. :)

Или справа, это как стоять к машине... :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 9:19
holy-FZI
если стоять и смотреть на капот спереди, то где он?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 9:23
MART
holy-FZI писал(а):если стоять и смотреть на капот спереди, то где он?

СПРАВА! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 9:48
Skuchny
А у меня почему-то датчик начинает показывать увеличение температуры при включении кондея. Например, в начале поездки показывает 22 градуса, включаем кондиционер, после небольшой поездки по городу показывает уже 30 градусов. Это нормально? Такое ощущение, что на него дует теплым воздухом от радиатора...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 9:51
MART
Skuchny писал(а):А у меня почему-то датчик начинает показывать увеличение температуры при включении кондея. Например, в начале поездки показывает 22 градуса, включаем кондиционер, после небольшой поездки по городу показывает уже 30 градусов. Это нормально? Такое ощущение, что на него дует теплым воздухом от радиатора...

А ТЫ не забывай, что асфальт нагревается очень прилично :wink: !