forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Для чего нужна система рециркуляции отработанных газов?

Для чего нужна система рециркуляции отработанных газов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Для чего нужна система рециркуляции отработанных газов?

Сообщение Pal » Ср, 07 май 2008, 14:38

Вопрос такой возник всвязи с недавней чисткой дроссельной заслонки. Очень она загрязнилась за 55 т.км. А вот откуда там берётся чёрный налёт? Подходит туда две трубочки - от адсорбера и от этой системы рециркуляции. Чисто умозрительно я предполагаю, что эта чернота берётся из системы рециркуляции ОГ. А если это так, то опять же чисто умозрительно, нельзя ли эту систему рециркуляции просто заглушить, чтоб не пускать отработанные газы в дроссельную заслонку? На чем это скажется? Будет плохо только для экологии, или для двигателя тоже? Вообщем интересует мнение знающих людей. Может я по дилетантски вообще всё неправильно думаю.
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 2010
Pal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 15:12
Откуда: Нижний Новгород

Re: Для чего нужна система рециркуляции отработанных газов?

Сообщение pridurok » Ср, 07 май 2008, 15:15

Pal писал(а):Вопрос такой возник всвязи с недавней чисткой дроссельной заслонки. Очень она загрязнилась за 55 т.км. А вот откуда там берётся чёрный налёт? Подходит туда две трубочки - от адсорбера и от этой системы рециркуляции. Чисто умозрительно я предполагаю, что эта чернота берётся из системы рециркуляции ОГ. А если это так, то опять же чисто умозрительно, нельзя ли эту систему рециркуляции просто заглушить, чтоб не пускать отработанные газы в дроссельную заслонку? На чем это скажется? Будет плохо только для экологии, или для двигателя тоже? Вообщем интересует мнение знающих людей. Может я по дилетантски вообще всё неправильно думаю.


Уважаемый господин Pal!

Насколько придурок осведомлен двигатель 1.4 ВСА не оснащается системой рециркуляции ОГ.

Возможно Вы ведете речь о системе вентиляции картера.
Вот ее отключать нежелательно.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Pal » Ср, 07 май 2008, 15:52

Уважаемый господин pridurok!
Всё может быть, я не специалист. Железная трубочка (которая возможно и относится к системе рециркуляции) подходит к двигателю в районе выпускного коллектора, причем через некое устройство в виде банки с подключенными проводами. Я подумал, что это клапан и именно системы рециркуляции ОГ. Исходя из этого и решил что у меня есть эта система рециркуляции. Может быть ошибаюсь. А всё же откуда берётся грязь в дроссельной заслонке? Насколько я понял, промывка этой заслонки - операция нередкая на VW движках, соответственно и лечение этой проблемы может быть уже известно. (про более частую смену воздушного фильтра знаю, менял правда не очень часто - через 15 т.км.)
Спасибо за ответ!
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 2010
Pal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 15:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение pridurok » Ср, 07 май 2008, 16:51

Pal писал(а):Уважаемый господин pridurok!
Всё может быть, я не специалист. Железная трубочка (которая возможно и относится к системе рециркуляции) подходит к двигателю в районе выпускного коллектора, причем через некое устройство в виде банки с подключенными проводами. Я подумал, что это клапан и именно системы рециркуляции ОГ. Исходя из этого и решил что у меня есть эта система рециркуляции. Может быть ошибаюсь. А всё же откуда берётся грязь в дроссельной заслонке? Насколько я понял, промывка этой заслонки - операция нередкая на VW движках, соответственно и лечение этой проблемы может быть уже известно. (про более частую смену воздушного фильтра знаю, менял правда не очень часто - через 15 т.км.)
Спасибо за ответ!


вУважаемый господин Pal!

Признаю ошибку. Система рециркуляции на Вашем двигателе есть.

Возможная неисправность: негерметичность клапана рециркуляции.

Поступление отработавший газов конструктивно организовано в задроссельное пространство на оборотах свыше 1500. При исправном клапане газы не проникают к дроссельному узлу, а всасываются во впускной коллектор и далее в камеры сгорания, обедняя рабочую смесь.

В Вашем случае из-за неисправности клапана рециркуляции возможно поступление ОГ на оборотах холостого хода, затрудняя работу двигателя на ХХ и загрязняя дроссель.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Pal » Чт, 08 май 2008, 10:25

Уважаемый pridurok!
Не подскажите, как можно проверить что клапан не работает (работает неправильно). Он ошибки какие показывает? Сегодня по другому поводу поеду в сервис, наверно могу попросить посмотреть ошибки. Перед чисткой дроссельной заслонки была только одна ошибка - J338 (ошибка базовой установки). Но может быть недостаточно подробно смотрели...
Спасибо!
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 2010
Pal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 15:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mr.Tour » Ср, 18 ноя 2009, 14:49

А отчитаться за 1,5 года?
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3