Страница 1 из 3

Запаска

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 15:44
bav
Кто как использует запаску (исключая проколы).
Пробег более 20 тыс, а на запаске муха не сидела. Три раза тьфу.
Так может получиться, что основной комплект сносился, а запаска новая. Можно конечно начать менять колеса по кругу.
Какие мнения по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 15:49
tutung
на нынешнем авто запаска "пошла по кругу" правда именно изза прокола.
Колесо проколол, запаску поставил. Потом, когда колесико отремонтировал, просто лень было переобувать :) Позже же случился еще один прокол...и пошло по кругу)
Когда колесики к зиме снимал, даже не смог определить, где та "запаска" ... :D
В принципе, запаска - чтоб доехать до шиномонтажки. И, ИМХО, не принципиально, какая там резина стоит. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 15:55
fl00r11
у меня литье, а запаска - штамповка, по кругу использовать смысла нет)

лучше купить на запаску вообще бу шину и не париться)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:10
bav
С Вами понятно. На предыдущем авто я запаску поставил после 5 тыс пробега и менял колеса по кругу каждые 5 тыс. Износ получился равномерный.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 22:47
dasfuel
bav писал(а):С Вами понятно. На предыдущем авто я запаску поставил после 5 тыс пробега и менял колеса по кругу каждые 5 тыс. Износ получился равномерный.

это если все колеса на штамповке а если машина на литье а запаска на штамповке ты что будешь колеса бортировать? заметь каждый шиномонтаж пагубно сказывается на резине. да и на зиму еще колесо докупить. старые правила уже не действуют(неактуальны) мы в двадцать первом веке запаска используется для того чтоб добраться до шиномонтажа и по этой причине все больше авто с докаткой в багажнике :D а кто считает себя пупом земли объясните систему перестановки колес с направленой резиной . справились ну тогда вот вам вообще жесть -редкая и дорогая направленная ассиметрия где предположим у вас 2 левых и три правых колеса :shock: система устарела да? :lol: аминь

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 5:48
_DM_
Колеса "по кругу" менять вредно (с т.зрения износа). Только перед-зад.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 8:51
bav
Возьмем мирное время. :lol:
Машина новая из салона на ненаправленной резине Матадор. Я рассматривал этот случай.
С направленной резиной я думаю что никто не покупает 5 шину на запаску (непонятно на какую сторону бортировать).
Литье-штамповка: если типоразмер одинаковый, то до шиномонтажа доедеш на разных дисках.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 9:05
IQ-1000000
курим Manual в очередной раз.
Там написано, что резину меняют тока "перед-зад" по одной стороне.
Обычно при замене резины (как следствие балансировке) мастер сам определяет какую резину вперед, какую назад по принципу "какая круглее - вперед".
Для чего изобретать схемы, вспоминать времена 407 москвичей с диагональной резиной?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 11:14
stat
а у меня лето 16 стоит, запаска 15, вот задумался если прокол, то можно на 15 до шинмонтажа дотянуть, какие проблемы возможны?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 11:28
IQ-1000000
stat писал(а):а у меня лето 16 стоит, запаска 15, вот задумался если прокол, то можно на 15 до шинмонтажа дотянуть, какие проблемы возможны?

Где-то слышал, как водители полноприводных машин имели проблемы с муфтами на разной резине.
Возможно, если такую запаску поставить спереди - плохо станет дифференциалу, но точно не знаю...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 11:41
Grave_Digger
stat писал(а):а у меня лето 16 стоит, запаска 15, вот задумался если прокол, то можно на 15 до шинмонтажа дотянуть, какие проблемы возможны?

Думаю проблем не будет, если спокойно на небольшой скорости ехать :wink: а если недай бог на трассе случился прокол переднего колеса то я бы перекинул заднее вперед а запаску оставил на зад. Ну вобщем поступил бы как с докаткой. :roll: На ипошках как мне показалось тоже докатки не одного размера с колесами :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 12:51
Глеб
stat писал(а):а у меня лето 16 стоит, запаска 15, вот задумался если прокол, то можно на 15 до шинмонтажа дотянуть, какие проблемы возможны?

У фордов тоже резина на 15 а запаска 14. а какже ПДД? да и не полезно это диферинциал не полюбит длятельной такой ездьбы.

я сделал просто купил 3 диска для зимней резины, а четвёртый взял с запаски. Летом ездю с зимним колесом в багажнеке, зимой с летним. а покрышка матодор валяется в гараже пока. Может быть потом закажу три такиеже когда придёт время летнюю резину обновлять, если эта запасная от времени не сдохнет. а может быть ещё и понадобится тьфу тьфу...
а то жигуля покупал когда три года проездил запаску даже не доставал ни разу, потом продавал когда семёрину так жалко было новоё колёсико отдавать.:)....

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 18:08
stat
спасибо, теперь я спокоен, главное как я понял ставить 15 назад и потихоньку в шиномонтаж?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 18:27
Serj-77
Если разных диаметров колеса на ведущей оси проблемы обеспечены.
Для этого надо прокатиться аккуратно и совсем немного.Мы это проходили.А запаска у меня как новая,ничего не меняю.Так как не
вижу чего можно добиться этими заменами-перестановками.Ведь всеравно комплект колес покупать.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 20:48
ailcat
Serj-77 писал(а):Ведь всеравно комплект колес покупать.
Комплект - это ЧЕТЫРЕ хороших колеса с высоким индексом скорости. Зачем брать такое же дорогое пятое (кстати, нередко направленная резина продается строго парами - тогда вообще 6 надо брать) которое по уму используется лишь чтобы с ограниченной скоростью доехать до ближайшей шиномонтажки???
На запаску пойдет любая резина (по принципу "что подешевле"), если пользовать ее именно как запаску.
Лично мне очень понравился вариант с использованием в роли запаски летней резины зимой и наоборот (главное - чтобы такая запаска всегда попадала на заднюю ось).
А кто ставит газобалонку (знаю, такие есть, и их немало) - выгоднее поставить в нишу чуть заниженный баллон (ток чтобы редуктор был не в середине сверху, а вбок - спрячется в подрезанный пенопластовый пенал), и вложить над ним докатку (домкрат с баллонником в дургом месте пристроить проще, чем громоздкую докатку)