Страница 1 из 2

ПЗУ для электроники машины

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 12:19
AnTONIo!
В субботу предстоит оживлять машину после недельного отстоя. Была бы нашемарка, никаких проблем, пуско-зарядное устройство есть, розетка под рукой, а вот к капиталистическому продукту опасаюсь применять такие методы.
Развейте или подтвердите опасения :roll:
Что движок заведется, сомнений нет. Как уже писали, основная проблема Шкод, чтоб АКБ хватило. Если вдруг АКБ умрет, не вредно для электроники заводить мотор через розетку и ПЗУ? Или придется снять клемы, подзарядить АКБ и потом ей заводить двигатель? (в свое время наслушался страшилок, что от машины с компом не надо никому давать прикуривать, а то электроника к черту накроется).

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 12:25
Fox
ПЗУ это постоянно запоминающее устройство... т.е.память... и как ей мона завести тачку, не понимаю ))))

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 12:27
AnTONIo!
Не ерничай, я в посте расшифровал аббревиатуру.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 12:33
Brokly
На работе 4 шкоды, две ручка, две автомат. Ручки завелись. Автоматы - нет, что не удивительно. Один автомат завели поменяв аккумулятор, а вот второй с помощью пускозарядника. На второй результат - сгоревшая проводка, хотя и завелась :)

Re: ПЗУ для электроники машины

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 12:35
poliglotik
AnTONIo! писал(а):В субботу предстоит оживлять машину после недельного отстоя. Была бы нашемарка, никаких проблем, пуско-зарядное устройство есть, розетка под рукой, а вот к капиталистическому продукту опасаюсь применять такие методы.
Развейте или подтвердите опасения :roll:
Что движок заведется, сомнений нет. Как уже писали, основная проблема Шкод, чтоб АКБ хватило. Если вдруг АКБ умрет, не вредно для электроники заводить мотор через розетку и ПЗУ? Или придется снять клемы, подзарядить АКБ и потом ей заводить двигатель? (в свое время наслушался страшилок, что от машины с компом не надо никому давать прикуривать, а то электроника к черту накроется).


Чисто теоретически, ничего хорошего от таких встрясок для машины не будит, ну а практически - машина ж не говорит - всё стерпит! :( Из личного опыта: когда пежо покупал прошлой зимой, так в Лионе все машины так заводят, которые долго на улице стояли...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 12:36
Fox
Brokly писал(а):На работе 4 шкоды, две ручка, две автомат. Ручки завелись. Автоматы - нет, что не удивительно. Один автомат завели поменяв аккумулятор, а вот второй с помощью пускозарядника. На второй результат - сгоревшая проводка, хотя и завелась :)

кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 13:13
Domitch
Fox писал(а):
Brokly писал(а):На работе 4 шкоды, две ручка, две автомат. Ручки завелись. Автоматы - нет, что не удивительно. Один автомат завели поменяв аккумулятор, а вот второй с помощью пускозарядника. На второй результат - сгоревшая проводка, хотя и завелась :)

кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?


у меня автомат пока вроде без проблем завожусь

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 13:17
Fox
Domitch писал(а):
Fox писал(а):
Brokly писал(а):На работе 4 шкоды, две ручка, две автомат. Ручки завелись. Автоматы - нет, что не удивительно. Один автомат завели поменяв аккумулятор, а вот второй с помощью пускозарядника. На второй результат - сгоревшая проводка, хотя и завелась :)

кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?


у меня автомат пока вроде без проблем завожусь

таф фигня...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 13:42
Brokly
Fox писал(а):кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?


А что на октавии при запуске стартером коробка совсем отлючается или все же масло месится в ней ?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 13:51
Fox
Brokly писал(а):
Fox писал(а):кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?


А что на октавии при запуске стартером коробка совсем отлючается или все же масло месится в ней ?
в автоматах масло помоему всегда жиже чем на ручке.... так что нет необходимости отсоединения двигла от коробки..... но гидротрансформатор то наверняка начинает масло месить

Re: ПЗУ для электроники машины

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 14:10
amplifier
poliglotik писал(а):Из личного опыта: когда пежо покупал прошлой зимой, так в Лионе все машины так заводят, которые долго на улице стояли...


да, в Тойота-Центрах так же делают... :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 19:13
Brokly
Fox писал(а):в автоматах масло помоему всегда жиже чем на ручке.... так что нет необходимости отсоединения двигла от коробки..... но гидротрансформатор то наверняка начинает масло месить


Па любому стартеру тяжелее. А в -30 и жидкое масло уже не течет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 22:02
amplifier
Brokly писал(а):А в -30 и жидкое масло уже не течет :)


ага, а в Филю к тому же нельзя лить масло 0w :( ... если только 5w из тех, что пожиже...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 23:30
Вован
По моему лучше подогреть АКК зарядом некоторое время (клемы можно не снимать и небольшим током до 2-3 А). Так же если есть возможность подогреть пузико машинке, только без фанатизма и паяльных ламп. И тогда уже пытаться заводить. При включённом ПЗУ не рисковал бы запускать. Слишком у него напряжение большое и плохо выпрямленное.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2006, 2:08
MaksimD
Если что запускаю пусковиком. Проблем нет НИ КАКИХ!!! Но лучше снять АКБ, отогреть, зарядить, (прилоскать :lol: ). И заводить. 8)