В данный момент являюсь "ждуном" Тура 1.6 Внимательно слежу за темой. Так как единого рецепта по прежнему не выявлено, выскажу предположение, что всё же дело в сцеплении.
Сразу вопрос. Кто менял сцепление - какой фирмы комплект был установлен? Опять родное? Так может в нём дело? Аналогия с ПП ВАЗами. Первое время передачи включаются нормально, а потом начинается. Судя по всему от нагрева начинает коробить фрикционные накладки, диск искривляется, зазор выбирается, сцепление ведёт, причём на холодную передачи включаются легко, а после длительного движения в пробках проявляется сильнее, со временем всё это дело прогресссирует. Если поменять сцепление на родное - то через некоторое время всё повторится. Стоит поставить импортное нелевое (Luk и пр.), то передачи включаются отлично.
Первое время можно играть регулировкой сцепления, благо тросовый привод позволяет легко задирать педаль и увеличивать ход - не то же ли самое проделывают сервисмены с гидроприводом?
На тестовом Туре передачи включались отлично, а вот ход педали сцепления показался очень большим - не в этом ли дело? Причём сцепление схватывало в самом конце - налица огромный ход, явно излишний для нормально работающего сцепления.
В общем, морально готовлюсь, в случае чего махнуть сцепление в сборе. Пусть даже сцепление будет моё, но работа дилера
