forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - увеличение температуры ОЖ

увеличение температуры ОЖ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

увеличение температуры ОЖ

Сообщение Balagur » Пн, 19 май 2008, 10:05

Вчера вечером ехав домой на скорости около 150 км/ч, загорается сигнальная лампа температуры ОЖ, бросаю взгляд на панель, стрелка практически в красном секторе. Резко останавливаюсь глушу двигатель (вскипеть не успеваю). постоял минут 5, завожусь, стрелка на 90 градусах, потихоньку продолжаю движение, на скорости около 90 км/ч доезжаю до дома. стрелка иногда доходит до 100 гр потом медленно падает назад. И так несколько раз. Я знаю что не нормально, но что это может быть? Термостат врядли, т.к. это началось после часа примерно движения, т.е. на большой круг меня уже переключили.. Помпа? Но тогда я должен был вскипеть и потом температура не падала бы больше (не за такое время).. Тогда что это? может кто подскажет?
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение hip » Пн, 19 май 2008, 10:53

первая скорость вентиляторов работает?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Balagur » Пн, 19 май 2008, 11:00

надо вообще проверять вентиляторы... есть подозрение на них.. точнее на дачик включения..
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение primaxis99 » Пн, 19 май 2008, 11:15

Приветствую шкодаводы!
Мне кажется, что вентиляторы здесь ни при чем, при езде (не по заторам конечно) они не включаются, там более на скорости 150 км в час, для этого есть наружный обдув воздуха на радиатор!
Так же не уверен, что при езде термостат переключился у Вас на большой круг, здесь и вопрос!
Мне кажется все дело в термостате!
primaxis99
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 10:48
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Ромарио » Пн, 19 май 2008, 11:16

Такая хрень была из-за убитого вентилятора. :evil:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение primaxis99 » Пн, 19 май 2008, 11:19

Естественно при перегреве в пробках вероятность проблемы с вентилятором имеется, но почему тогда греется на скорости?
primaxis99
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 10:48
Откуда: Украина, Киев

Сообщение ER » Пн, 19 май 2008, 11:24

У меня было подобное - отвалилась часть крыльчатки у помпы (она там пластиковая), через пару дней развалилась совсем, тогда только и понял в чем дело было (к счастью - перегрева не было)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение fl00r11 » Пн, 19 май 2008, 11:29

на скоросте 150 вы можете выкинуть вентиляторы на помойку:)
присоединяюсь к мнению, что ОЖ не ходит через радиатор в это время, т.е виноват термостат
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Balagur » Пн, 19 май 2008, 11:36

господа, термостат переключает с малого на большой круг практически сразу как только двигатель прогревается ( сейчас это 10-15 минут ) а у меня повышение пошло через час почти.

Дальше помпа, возможно... но как ее проверить? и сегодня еще ехал до работы, скорость макс 100 км/ч , пару раз доходило до 100 гр, а потом падало вниз....
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение primaxis99 » Пн, 19 май 2008, 11:40

С чего вы взяли, что термостат переключает сразу циркуляцию ОЖ на большой круг, в данном случае двигатель не прогревался бы при нормальной эксплуатации до рабочей температуры!

Смотрите термостат или вариант отломавшегося лепестка помпы, выход из строя помпы полностью исключается, поскольку бы имелся бы перегрев в первые 5 минут езды, тем более на большой скорости!
primaxis99
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 10:48
Откуда: Украина, Киев

Сообщение fl00r11 » Пн, 19 май 2008, 11:43

Кстати, пощупай руками нагреваются ли подводящие к радиатору шланги с ОЖ?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Balagur » Пн, 19 май 2008, 11:45

fl00r11 писал(а):Кстати, пощупай руками нагреваются ли подводящие к радиатору шланги с ОЖ?

вот именно это вчера как приехал и сделал, они горячие
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение primaxis99 » Пн, 19 май 2008, 11:48

Так они и будут горячие, термостат то регулирует открытие клапана в зависимости от температуры двигателя, вопрос в том на сколько они горячие и на сколько полностьб открывается термостат!
primaxis99
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 10:48
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Balagur » Пн, 19 май 2008, 12:00

т.е. самому определить, что же случилось не представляется возможным...
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Декодер » Пн, 19 май 2008, 13:16

перво наперво при такой ситуации
включаем печку на всю катушку

останавливаемся и следим за ОЖ чтобы не кипела
следим за патрубками и вентиляторами
и стараемся печкой сбросить температуру

хотябы уйти из красной зоны
если внутренний контур рабочий температура снизится минуты за 3

ну есл ОЖ уже кипит, тут только глушить, и молиться
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4