Страница 1 из 5
увеличение температуры ОЖ

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 10:05
Balagur
Вчера вечером ехав домой на скорости около 150 км/ч, загорается сигнальная лампа температуры ОЖ, бросаю взгляд на панель, стрелка практически в красном секторе. Резко останавливаюсь глушу двигатель (вскипеть не успеваю). постоял минут 5, завожусь, стрелка на 90 градусах, потихоньку продолжаю движение, на скорости около 90 км/ч доезжаю до дома. стрелка иногда доходит до 100 гр потом медленно падает назад. И так несколько раз. Я знаю что не нормально, но что это может быть? Термостат врядли, т.к. это началось после часа примерно движения, т.е. на большой круг меня уже переключили.. Помпа? Но тогда я должен был вскипеть и потом температура не падала бы больше (не за такое время).. Тогда что это? может кто подскажет?

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 10:53
hip
первая скорость вентиляторов работает?

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:00
Balagur
надо вообще проверять вентиляторы... есть подозрение на них.. точнее на дачик включения..

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:15
primaxis99
Приветствую шкодаводы!
Мне кажется, что вентиляторы здесь ни при чем, при езде (не по заторам конечно) они не включаются, там более на скорости 150 км в час, для этого есть наружный обдув воздуха на радиатор!
Так же не уверен, что при езде термостат переключился у Вас на большой круг, здесь и вопрос!
Мне кажется все дело в термостате!

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:16
Ромарио
Такая хрень была из-за убитого вентилятора.


Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:19
primaxis99
Естественно при перегреве в пробках вероятность проблемы с вентилятором имеется, но почему тогда греется на скорости?

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:24
ER
У меня было подобное - отвалилась часть крыльчатки у помпы (она там пластиковая), через пару дней развалилась совсем, тогда только и понял в чем дело было (к счастью - перегрева не было)

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:29
fl00r11
на скоросте 150 вы можете выкинуть вентиляторы на помойку:)
присоединяюсь к мнению, что ОЖ не ходит через радиатор в это время, т.е виноват термостат

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:36
Balagur
господа, термостат переключает с малого на большой круг практически сразу как только двигатель прогревается ( сейчас это 10-15 минут ) а у меня повышение пошло через час почти.
Дальше помпа, возможно... но как ее проверить? и сегодня еще ехал до работы, скорость макс 100 км/ч , пару раз доходило до 100 гр, а потом падало вниз....

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:40
primaxis99
С чего вы взяли, что термостат переключает сразу циркуляцию ОЖ на большой круг, в данном случае двигатель не прогревался бы при нормальной эксплуатации до рабочей температуры!
Смотрите термостат или вариант отломавшегося лепестка помпы, выход из строя помпы полностью исключается, поскольку бы имелся бы перегрев в первые 5 минут езды, тем более на большой скорости!

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:43
fl00r11
Кстати, пощупай руками нагреваются ли подводящие к радиатору шланги с ОЖ?

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:45
Balagur
fl00r11 писал(а):Кстати, пощупай руками нагреваются ли подводящие к радиатору шланги с ОЖ?
вот именно это вчера как приехал и сделал, они горячие

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:48
primaxis99
Так они и будут горячие, термостат то регулирует открытие клапана в зависимости от температуры двигателя, вопрос в том на сколько они горячие и на сколько полностьб открывается термостат!

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 12:00
Balagur
т.е. самому определить, что же случилось не представляется возможным...

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 13:16
Декодер
перво наперво при такой ситуации
включаем печку на всю катушку
останавливаемся и следим за ОЖ чтобы не кипела
следим за патрубками и вентиляторами
и стараемся печкой сбросить температуру
хотябы уйти из красной зоны
если внутренний контур рабочий температура снизится минуты за 3
ну есл ОЖ уже кипит, тут только глушить, и молиться