Страница 1 из 1

Посоветуйте дилера

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 8:49
ARCTIC
Уважаемые соклубники посоветуйте пжл офиц. дилера шкода в Москве направление Север (Ярославка)?

заранее признателен

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 9:29
Стример
Что ближе туда и ехай

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 9:30
ARCTIC
Это понятно, а что ближе?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 9:34
SQL
Сам там обслуживаюсь , рекомендую :

http://skoda.pelican.ru

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 9:36
AlieN
ARCTIC писал(а):Это понятно, а что ближе?


А ты откуда??? :D

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 9:39
ARCTIC
Москва север (ярославское направление)

Re: Посоветуйте дилера

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 9:47
Scorp
ARCTIC писал(а):Уважаемые соклубники посоветуйте пжл офиц. дилера шкода в Москве направление Север (Ярославка)?
заранее признателен
Уверен, что ближайший устроит? Посмотреть раздел дилеры, почитать отзывы и выбрать себе по результатам отзывов. Также посмотреть тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3321 всех кто есть и определить более менее близкого.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 10:54
Serdgio
SQL писал(а):Сам там обслуживаюсь , рекомендую :

http://skoda.pelican.ru


+1

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 10:58
Foks
Serdgio писал(а):
SQL писал(а):Сам там обслуживаюсь , рекомендую :

http://skoda.pelican.ru


+1


+1 ещё Зачётный салон , всё быстро и качественно

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 19:35
4х4
+1 Пеликан мне очень понравился, могу порекомендовать

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 9:13
Bocharovgg
4х4 писал(а):+1 Пеликан мне очень понравился, могу порекомендовать


Такое же ощущение. Единственное при обслуживании, если есть какие-то претензии нужно не с мастерами разговаривать, а непосредственно обращаться к менеджеру по работе с клиентами - они в каждом салоне (на Острякова и на Старопетровском есть) или к инженеру по гарантии.

Из менеджеров обслуживал Владимир Ворфоломеев на Острякова, при составлении и ИЗМЕНЕНИИ договора мы с ним провозились 2 часа, все хорошо и понятно. Потом при гарантийном случае и небольшом невнимании со стороны сервиса была предоставлена хорошая скидка на обслуживание. Но только когда я написал сообщение менеджеру по работе с клиентами Александру Евдокимову (кстати после общения с ним остались самые благожелательные впечатления).

Остальные салоны кроме по-моему одного изменять в договоре поставки ничего не хотели - и где же здесь индивидуальный подход к клиенту? поэтому и выбрал Пеликан...