Страница 1 из 2

Сломался электростеклоподъемник!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 12:06
AnTONIo!
У меня короче стандартный блок, ЭСП на 4 двери с импульсным режимом (когда от одного нажатия можно полностью открыть или закрыть стекло).
Так вот, еще в прошлом году заметил, что на водительской двери этот импульсный режим то работает то нет, сейчас совсем не работает. Чтобы полностью опустить и поднять надо держать кнопочку постоянно. Глюк этот только на водительской двери! На пассажирской импульсный режим работает.
Можно конечно забить на это и не париться, не так часто стекло опускаю, но может проблема не серьезная, что-то где то соскочило? Ни у кого нет мыслей, чтобы это могло быть???

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 12:25
amplifier
Вова, не леницо и нажимать пальцами своими...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 12:30
Mad-Max
есть вариант что кнопка управления стеклоподъемником барахлит

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 13:49
Brokly
Mad-Max писал(а):есть вариант что кнопка управления стеклоподъемником барахлит

+1 Скорее всего, только это блок из кнопок, причем это не простые кнопки , они хитрые у них меняется сопротивление в зависимости от положения.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 14:10
Mad-Max
в экзисте этот блок стоит порядка 30 у.е., я себе недавно менял на пассатовский, могу свой старый отдать, единственное в нем блокировка стекол от детей не фиксируется.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 12:03
AnTONIo!
Я тут в одном форуме вычитал интересную вещь. Типо после снятия аккумулятора может понадобиться "обучение" стеклоподъемника автоматическому закрыванию. И ведь где то что-то я про это читал, может быть даже в инструкции к автомобилю, что стеклоподъемник можно "учить" запоминать крайнюю точку, где он должен останавливаться при полном открытии/закрытии.
Я подумал может у меня именно в этом дело? АКБ то не раз кратковременно отключалась во время колдовства с музыкой...
Может он поэтому и отказывается закрываться в автоматическом режиме, т.к. у него отбило память на крайнее положение стекла? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 13:05
Boch
Подобная проблема на водительской двери, поэтому развитие данной темы весьма интересно...

С уважением, Алексей.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 13:51
36RusOcta4x4
2 AnTONIo!
ТЫЦ
Если поможет с тебя как на последней картинке :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 14:06
AnTONIo!
Спасибо за ссылку, как потеплеет, попробую заняться разборкой этого блока, вдруг поможет :)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 16:30
Zhuk
в прошлую субботу поменял весь механизм стеклоподьемника (трапецию) водительской двери...
все так же начиналось еще летом тоже не закрывалось само приходилось держать иначе стекло само обратно уезжало....... потом появился хруст....а недавно лопнул трос и размолотило шестерни :))))
купил новый механизм... и теперь летает :)))
так что проверь нормально ли механизм у тебя работает, не обязательно дело в кнопке...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 17:56
AnTONIo!
Да не, у меня совсем другое, у меня само не уезжает стекло назад :)))) У меня в автоматике, электрике дело. Не работает автоматический режим закрытия. Не думаю что тут механические проблемы

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 10:05
hip
Кнопка стеклоподъемника передней двери имеет 5 положений:

1. нейтраль (когда ничего не нажато)
2. механическое открытие (первый контакт вниз)
3. автоматическое открытие (второй контакт вниз (до упора))
4. механическое закрытие (первый контакт вверх)
5. автоматическое закрытие (второй контакт вверх (до упора))

так вот если стекло реагирует на контакты описанных позиций 3 и 5, то значит надо просто провести "инициализацию стеклоподъемника", для чего довести стекло до закрытого состояния, отпустить кнопку, нажать в поз 5 и удерживать в теч 2 секунд.

а если реакций на контакт 5 нету - проблема в блоке кнопок.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 11:24
Станислав
Было тоже самое - стеклоподъемник после отключения массы потребовал "лечения".
Механизм лечения подробно описал Михаил Ильич, чтоб мне к ним не ездить, теперь все работает исправно.

ссылка

или, чтоб не лазить:
1.опустить все стекла с пульта водителя
2. выйти из машины ключем снаружи закрыть ее с водительской двери и удерживать ключ в повернутом состоянии 10-15 секунд. При этом все стекла поднимутся и заблокируются двери
3. открыть двери ключем и удерживать в повернутом положении 10- 15 секунд. При этом разблокируются замки дверей и стекла опустятся в крайнее нижнее положение, после этого все должно начать работать.

кстати, может добавить в ФАК?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 11:26
AnTONIo!
Во, точно Лех, то, что ты описал очень логично. В принципе если бы загрязнился контакт, то при нажимании вверх и вниз до конца стеклоподъемник бы просто не шел. А он идет, но только в ручном режиме, значит контакт в порядке.
Я ж и говорю, слышал и читал где то про эту инициализацию или как там правильно это называется. В выходные попробую сделать так, может заработает.
Единственный вопрос, а с автоматическим открыванием стекла действовать по той же схеме? У меня ведь не только на закрытие, но и на открытие в автомате не работает.

Зы: пока писал еще один рецепт появился. Ну чтож шансы на исправление ситуации, причем малой кровью возрастают :lol:

Станислав, а нельзя ли расшифровать вот это с автору: "И спасибо Павлу - развеял сомнения по работе сцепления." Просто тут по Октавии уже не раз подымался вопрос с этим сцеплением, что оно у пола хватает и является ли это признаком его умирания? Так расскажи, что было и как твои сомнения были развеяны :)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2006, 12:48
AnTONIo!
Короче отчет.
Зима время экстремальное, много чего может произойти, надо просто подождать лета :)
Сижу тут в сб в Мытищах на автодроме, жду своего выезда, пока время есть думаю дай попробую применить советы, данные мне в форуме, чтобы стеклоподъемник вылечить. Опускаю стекло, потом поднимаю путем продавливания гашетки до конца.... поднимается стервец в автоматическом режиме как не бывало, заработала, алилуйя :lol:
Уж сколько таких траблов бывало на разных машинах, сломается что-то, потом само собой чинится, все время удивляюсь :)
Так что всем спасибо за советы, буду иметь в виду на будущее, а пока все работает.

ЗЫ: Станислав загляни все же в эту ветку, расскажи уж про сцепление ;)