Страница 1 из 4

кто менял сцепление без маховика?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 14:35
Владлен
Вопрос в том что в автозапчастях говорят что на маховике есть две пружинки которые современем теряют жосткасть!и если сцепление менять без мах.выбрашенные деньги!!!Кто менял просветите!!! кто знает где дешевли купить оригинал в сборе с маховиком???плиз :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 14:38
Toniki
мне меняли с ним, но могу подсказать поискать темы на autoru - типа вот так.. http://search.auto.ru/list/?board=skoda ... E%E2%E8%EA

там эта тема мусолилась многократно!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 14:45
Владлен
toniki писал(а):мне меняли с ним, но могу подсказать поискать темы на autoru - типа вот так.. http://search.auto.ru/list/?board=skoda ... E%E2%E8%EA

там эта тема мусолилась многократно!
в этом поисковеке непонимаю нефига !!!как открыть тему? :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 14:52
Toniki
Владлен писал(а): в этом поисковеке непонимаю нефига !!!как открыть тему? :evil:
согласен поиск кривой.. там поиск устроен по названию ответа.. поэтому приходиться копать все подряд! Когда открываешь какую либо тему, пробуй нажимать на верхнюю ссылку "ответ на . . . ." и так вверх по дереву темы ползти..

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 14:56
welty
менял диск, корзину, выжимной. маховик старый. всё ок.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 15:30
Viktor M
Надо смотреть состояние маховика: если подвижная часть ходит без заеданий, останавливается плавно (без удара), рабочаяя поверхность не имеет следов сильного перегрева и сильно износа - то нефиг его менять.

Если есть люфты и нет плавной остановки - то это будет чувствоваться при езде в виде щелчков при резком сбросе газа или наоборот, при резком нажатии на газ, т.е. быдет иметь место эдакий одиночный "Дык".

Самая большая засада происходит если люфтящий маховик провернет. При замене "провернутого" маховика трудоемкость увеличивается в разы, т.к. открутить его от коленвала не представляется возможным, и его в прямом смысле приходится оттуда выпиливать. Такая процедура может занять от нескольких часов до целого дня. Соответственно, ценник на замену такого маховика тоже возрастает пропорционально временным затратам. :(

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 16:40
hip
а насколько большой ход (люфт) у подвижной части маховика?
те как определить что он уже ушатан?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 16:45
Viktor M
hip писал(а):а насколько большой ход (люфт) у подвижной части маховика?
те как определить что он уже ушатан?

Боюсь, что словами я это объяснить не смогу. Это надо щупать руками. :oops:

Вправо-влево ход поряка 1-2 см в каждую сторону от центрального положения, остановка должна быть плавной упругой. Осевой люфт не допустим.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 18:08
Владлен
а где купить подешевле все в сборе можно неорегинал!!!и вообще у меня все хорошо работает!только невключается задния передача(включается но с треском) :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 9:13
hip
Viktor M писал(а):
hip писал(а):а насколько большой ход (люфт) у подвижной части маховика?
те как определить что он уже ушатан?

Боюсь, что словами я это объяснить не смогу. Это надо щупать руками. :oops:

Вправо-влево ход поряка 1-2 см в каждую сторону от центрального положения, остановка должна быть плавной упругой. Осевой люфт не допустим.

ну почему же...
очень даже смогли!
я все понял. благодарю!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 17:14
nickart
Владлен писал(а):а где купить подешевле все в сборе можно неорегинал!!!и вообще у меня все хорошо работает!только невключается задния передача(включается но с треском) :cry:


Влад!!! ерундой не занимайся!!!!! У Тебя пробег 40000км, а Ты уже маховик меняешь!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 9:11
fl00r11
Други, просветите насчет маховика! Нашел на exist.ru такую вот детаель: 02A 141 180 A - втулка направляющая выжимного подшипника. Это и есть маховик?

А пружинка, без кот. не имеет смысла менять маховик это вот эта деталь: 012 141 741 - пружина. Я так понял она вилку сцепления возращает к КПП. Или я не прав?

Вопрос к VictorM: чем отрезали маховик - болгаркой?:)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 11:28
Scorp
Viktor M писал(а):Надо смотреть состояние маховика: если подвижная часть ходит без заеданий, останавливается плавно (без удара), рабочаяя поверхность не имеет следов сильного перегрева и сильно износа - то нефиг его менять. ...Самая большая засада происходит если люфтящий маховик провернет.

+1. по словам мастера в Пеликане, причиной однозначной замены вместе с маховиком, является не только цветение и трещины от перегрева на маховике, но и срыв/разбалтывание болтиков...
Заменили неделю назад без маховика (на AGU), пока вроде ничего тьфу x 3, как дальше будет - посмотрим.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 11:32
Viktor M
fl00r11 писал(а):Вопрос к VictorM: чем отрезали маховик - болгаркой?:)


Ею, родимой! :D

Приходится выпиливать всю сердцевину, дабы обеспечить доступ к болтам. :(

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 17:15
Scraber
Поменял без маховика 35 тысяч назад. Полет нормальный.

Вообщей сложности без замены маховика ходит уже почти 100 тысяч.