Надо смотреть состояние маховика: если подвижная часть ходит без заеданий, останавливается плавно (без удара), рабочаяя поверхность не имеет следов сильного перегрева и сильно износа - то нефиг его менять.
Если есть люфты и нет плавной остановки - то это будет чувствоваться при езде в виде щелчков при резком сбросе газа или наоборот, при резком нажатии на газ, т.е. быдет иметь место эдакий одиночный "Дык".
Самая большая засада происходит если люфтящий маховик провернет. При замене "провернутого" маховика трудоемкость увеличивается в разы, т.к. открутить его от коленвала не представляется возможным, и его в прямом смысле приходится оттуда выпиливать. Такая процедура может занять от нескольких часов до целого дня. Соответственно, ценник на замену такого маховика тоже возрастает пропорционально временным затратам.
