Страница 1 из 2

крепление ковриков в А4

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 19:56
bob
Подскажите пожалуйста крепятся ли как нибудь коврики а то постоянно сползает водительский коврик и возникают проблемы с выжимкой сцепления. А4 1.8Т elegance 2001

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 20:06
Rtkmn
В комплекте обычно идут пластмасовые саморезы На них коврики и фиксируются

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 21:16
stat
Rtkmn писал(а):В комплекте обычно идут пластмасовые саморезы На них коврики и фиксируются


точно последний раз покупал коврики там три самореза пластиковых, на них коврики намертво сидят.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 21:35
Husnullin
а я такое уже где-то видел? согласен. поиск тупит...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 10:15
Cacxa
а я не стал вкручивать, портить тока покрытие пола :roll:
изредка поправляю, когда начинает вперед он ускакивать, но не так и сильно он съезжает, не напрягает в общем

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 10:27
SтuDеnТ
и меня такой же вопрос беспокоит....., ездит половичек, как закрепить его незнаю....

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 10:40
Cacxa
SтuDеnТ писал(а):и меня такой же вопрос беспокоит....., ездит половичек, как закрепить его незнаю....


я вначале хотел приклеить с обратной стороны ковриков липучку, точнее ту часть которая с заусенцами, она как раз должна к ворсистому покрытию хорошо липнуть по идее, это чтобы не ковырять пол саморезами, но потом и липучку не стал и так все норм

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 11:02
Allbertik
У мну тоже сползали... Достало.. Прикрутил... Прожег дырки в коврике... Закрепил... Щас норм... Задние можно на липучки посадить...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 12:48
RSN22
Я взял 2 "клопа" с крупными зубчиками и 2 пластиковые шайбы под них (желательно внешний диаметр побольше) от Фольца, приподнял ковер, просверлил навесу в ковре по 2 отверстия (предварительно разметив :) ). Вставил клопы с внутренней стороны штырем вверх и зафиксировал шайбой. Ковры теперь просто на них насаживаю, все ОК. Теперь ни в какой мойке крепления не выдерут.
Все покупал на рыке в оычном отделе мелочуги, обошлось около 200р.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 22:04
Arthur
Советовали не дырявить пол. У меня текстильные, с шершавым днищем, держаться очень цепко, крепежи не нужно делать. Менегер сказал, типа нак нужно пол дырявить. Так и езжу, и вам советую, если ковры текстильные.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 22:06
Allbertik
ну а если уже резиновые стоят... их то че выкидывать что ли... вот и приходиться вкручивать что можно... Вот сквозную дырку только делать не надо!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 13:44
RSN22
Allbertik писал(а):ну а если уже резиновые стоят... их то че выкидывать что ли... вот и приходиться вкручивать что можно... Вот сквозную дырку только делать не надо!

А как же крепятся штатные резиновые? Не на клею ж они?!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 13:56
Cacxa
RSN22 писал(а):
Allbertik писал(а):ну а если уже резиновые стоят... их то че выкидывать что ли... вот и приходиться вкручивать что можно... Вот сквозную дырку только делать не надо!

А как же крепятся штатные резиновые? Не на клею ж они?!


уже вроде все рассказали, прочитайте тему еще раз внимательно сначала

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 14:41
shmel
Считаю удобным вариантом, приобрести тряпичные ковры и не мучать свой авто. Ведь сопротивление больше у материи чем у резины с вышеупомянутым.
А есче лучше обратиться к специалисту из магазина, те что ковролин нарезают, и сделать чуть больше размер. В окончании оверложить. По цене дешевле и так как вам надо.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 16:46
RSN22
уже вроде все рассказали, прочитайте тему еще раз внимательно сначала


Как бы я внимательно тему не читал, для человека не видевшего ни разу "родное" крепление остается загадкой куда вкручиваются саморезы и за что они там (во что) цепляюстя. Я только видел в коврах по 2 отверстия, остальное додумывал.