Страница 1 из 2
фаркоп и проводка

Добавлено:
Вт, 27 май 2008, 15:33
Densh
привет всем, на А4-тур 1.6 привод не полный, хочу поставить фаркоп с подключением проводки.
в поиске ничего не нашел, поэтому плиз прошу подсказать:
у кого был опыт, поделитесь по поводу подключения проводки для к фаркопу, что-то нужно докупать или достаточно комплекта, который идет вместе с фаркопом ? (Русский BOSAL, розетка-7штекерн. и провода)
или если эта тема обсуждалась, дайте ссылочку.
за ранее благодарен.

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 15:50
SAAB
Тоько вчера установил фаркоп на Тур., сделал разводку обычным способом. В комплекте с фаркопом идут провода их и использовал.
Основную часть взял с левого фонаря это- масса, стоп, габарит, левый поворот. С правого взял только правый поворот. Всего потребовалось
5 проводов. Противотуманок, отдельного освещения номерного знака у меня на прицепе нет. Никаких дополнительных материалов не потребовалось. Я снял раъем, открыл его вынул нужный провод, подпаял к нему провож от разъема фаркопа. Эту лперацию проделал со всеми 5-ю проводами. Закрыл разъем. Провода, которые шли в комплекте были в кабеле, поэтому этот кабель провел под стенкой
задней части багажника, вывел через резиновую заглушку и присединил к разъему фаркопа. Единственное, что потребовалось дополнительно это нейлоновые стяжки, можно обойтись и просто изолентой для стяжки пучков проводов.

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 18:01
Lev
SAAB писал(а):Тоько вчера установил фаркоп на Тур...
Во сколько обошелся?
- съёмный?
- что за фирма?
- легко ли ставить своими силами?
Re: фаркоп и проводка

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 19:57
Viktor M
Densh писал(а):на А4-тур 1.6 ...
Если не секркт: что собрался таскать, т.е.интересует масса и колличество осей прицепа, а так же тип трансмисси твоей 1.6???
Если речь идет о массе груженого прицепа более полу-тонны, то искренне не советовал бы таскать таковой: ощутимо быстрей обычного прикончишь МКПП, у автомата можно пожечь пакеты, которые при обычной езде из строя выходят достаточно редко.

Добавлено:
Вт, 16 сен 2008, 9:31
SAAB
Фаркоп заказал через интернет
http://www.classauto.ru/farcop/?marka=S ... el=Octavia с доставкой до г. Уфа обошелся в 6200 руб. Фаркоп VFM артикул 1909А.
Установка никакого труда не представляет. Самое трудоемкое это снятие бампера.
По предыдущему вопросу Шкода Тур передний привод. Прицеп "Пчелка", номинальная загрузка 420 кг., одноосный, служит уже более 10 лет. Работал с ВАЗами начиная с 2106 и последняя была 21102. Возил все что нужно, доски цемент, блоки, картошку, холодильники, мебель. При правильной загрузке прицепа, нагрузка на шар минимальная. На 21102 мах. грузил 200 кирпичей, вез правда на короткое расстояние и очень осторожно. Сцепление на 10-ке отходило 100 тыс. без ремонта, так и ушла к новому хозяину. На Шкоде так грузить не буду, боюсь, да и ремонт в случае чего дорого встанет.

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 17:37
Samuel
А оригинальный фаркоп кто-нибудь самостоятельно устанавливал?
Интересует электрическая часть. Там разъем или колодка какая есть...
Если приобрести оригинальный фаркоп и комплект проводов к нему, то можно ли самому это дело приделать так, чтобы работали вещи которые в руководстве на машину описаны: с подцепленным прицепом противотуманный фонарь на тягаче не должен включаться, а только на прицепе, и при включенном поворотнике лампочка лишняя на приборке моргать.

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 17:41
svl2010
Хочу поставить себе фаркоп Bosal на тур 1,6.
У диллера когда был на ТО разговорился с человеком из отдела доп. оборудования и он сказал, что оригинальная проводка действительно подключается к задним фонарям через специальные переходные разъемы. Т.е. сначала вставляется в блок-фару этот спец. разъем с ответвлением проводов на прицеп, а в него уже штатный разъем проводки.
В связи с этим вопрос - где достать этот "проходной специальный" разъем?
p.s. Искал в ETKA, но там только штатный под номером 893 971 636

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 20:48
Евг18
А без снятия бампера установить не получается?
Вырез в бампере пришлось делать или без него обошлось?

Добавлено:
Вс, 21 мар 2010, 21:49
Viktor M
svl2010 писал(а):Хочу поставить себе фаркоп Bosal на тур 1,6.
Если не секрет, а что на хвосте таскать собираешься???

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 16:01
Rubezahl
Кстати, как ведет себя Тур 1,4 с прицепом штатной грузоподъемности? Как разгон, как тормозит? Если у кого есть опыт, поделитесь.

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 16:20
RICCI
svl2010 писал(а):В связи с этим вопрос - где достать этот "проходной специальный" разъем?
p.s. Искал в ETKA, но там только штатный под номером 893 971 636
В Этка есть штатная проводка на штатный фаркоп EEA 092 038 EL. Стоит 1300- 1700руб в Экзисте. Есть ли на ней нужные разъемы, наверное только дилеры сказать могут.

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 16:40
svl2010
Viktor M писал(а):svl2010 писал(а):Хочу поставить себе фаркоп Bosal на тур 1,6.
Если не секрет, а что на хвосте таскать собираешься???
Всякую хрень которую жалко ложить в салон (3 метровый уголок, вату-утеплитель и т.д.). Раньше был москвич, так тягал максимум это 8 мешков картошки 1 раз в год, а на шкоде с прицепом и 4 хватит. Главное в машине чисто будет!
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:RICCI писал(а):svl2010 писал(а):В связи с этим вопрос - где достать этот "проходной специальный" разъем?
p.s. Искал в ETKA, но там только штатный под номером 893 971 636
В Этка есть штатная проводка на штатный фаркоп EEA 092 038 EL. Стоит 1300- 1700руб в Экзисте. Есть ли на ней нужные разъемы, наверное только дилеры сказать могут.
В том и дело что на штатной проводке они есть!!! я узнавал у диллера.
А вот отдельно похоже их не только в продаже, а и в ЕТКА нету.
На словах мне рассказали как выглядит- разъем одевается в блок фару (мама), из него выходят 6 проводов, а с другой стороны штыри (папа) на который одевается штатный разъем задней фары.
Поэтому чтобы не колхозить паяльником хотелось бы их найти.
Мож кто ставил штатную электрику у дилера, гляньте номер разъема, а лучше сфоткайте этот разъем.

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 18:12
RICCI
svl2010 писал(а):В том и дело что на штатной проводке они есть!!! я узнавал у диллера.
А вот отдельно похоже их не только в продаже, а и в ЕТКА нету.
На словах мне рассказали как выглядит- разъем одевается в блок фару (мама), из него выходят 6 проводов, а с другой стороны штыри (папа) на который одевается штатный разъем задней фары.
Поэтому чтобы не колхозить паяльником хотелось бы их найти.
Мож кто ставил штатную электрику у дилера, гляньте номер разъема, а лучше сфоткайте этот разъем.
Так я же написал номер штатной проводки EEA 092 038 EL. Сами же сказали - "В том и дело что на штатной проводке они есть!!! я узнавал у диллера." Или Вы хотите сами обжать такие разъемы ?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 15:47
svl2010
RICCI писал(а):svl2010 писал(а):В том и дело что на штатной проводке они есть!!! я узнавал у диллера.
А вот отдельно похоже их не только в продаже, а и в ЕТКА нету.
На словах мне рассказали как выглядит- разъем одевается в блок фару (мама), из него выходят 6 проводов, а с другой стороны штыри (папа) на который одевается штатный разъем задней фары.
Поэтому чтобы не колхозить паяльником хотелось бы их найти.
Мож кто ставил штатную электрику у дилера, гляньте номер разъема, а лучше сфоткайте этот разъем.
Так я же написал номер штатной проводки EEA 092 038 EL. Сами же сказали - "В том и дело что на штатной проводке они есть!!! я узнавал у диллера." Или Вы хотите сами обжать такие разъемы ?
Совершенно верно! Купив Bosal c 7-конт. вилкой и проводами надо же провода как-то соединять?
Но вижу вряд ли их удастся отдельно купить, они идут только со штатным электрокомплектом.
Придется на разборках посмотреть, оказуется этот (если верить exist) разъем одинаков для многих моделей VW-группы
А иначе самодеятельностью заниматься придется

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 19:39
RICCI
Всё таки проще припаяться. Имхо. Я бы так и сделал.