forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дубль 2: клиренс у Октавии А4 и А5...

Дубль 2: клиренс у Октавии А4 и А5...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дубль 2: клиренс у Октавии А4 и А5...

Сообщение bmv » Чт, 29 май 2008, 14:27

Заинтересовался, есть ли разница - и если есть то какая, в разделе октавии А5, что-то никто не отозвался...

Может здесь удача улыбнется!! :P
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Garlet » Чт, 29 май 2008, 14:35

звонок дилеру.
не пробовали?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение bmv » Чт, 29 май 2008, 14:41

Хм, остроУмно :?
Как правило заявленный отличается от реального - хотелось бы узнать от людей, поездивших на машинках в жизни
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Garlet » Чт, 29 май 2008, 14:48

bmv писал(а):Хм, остроУмно :?
Как правило заявленный отличается от реального - хотелось бы узнать от людей, поездивших на машинках в жизни

по поводу А4.
заявленный 17 см. фактически брюшко 17см, моська (под передним бампером) 12 см.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение bmv » Чт, 29 май 2008, 14:52

Ага, с этим согласен - бампер передний я даже маленько обшкрябать успел снизу... Периодически на наших дорожках "нестоличных" - по другому не получается...
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение RSU » Чт, 29 май 2008, 18:54

В одном из топиков про клиренс были фото так там до бампера 18, а вот до защиты 12.5
ttp://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic ... 0%E5%ED%F1
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение bmv » Чт, 29 май 2008, 19:07

Нууу, насчет 18 до бампера - это сомнительно, особенно если с WTS, защитой цепляешься если лезешь в совсем большие буераки, или тормозишь поздно))
ссылка у меня не открылась что-то...
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Дубль 2: клиренс у Октавии А4 и А5...

Сообщение Scorp » Чт, 29 май 2008, 19:09

bmv писал(а):Заинтересовался, есть ли разница - и если есть то какая, в разделе октавии А5, что-то никто не отозвался...
Может здесь удача улыбнется!! :P
Вероятнее всего вопрос еще и в жесткости подвески, клиренс то ничего, но на раскачке А4 клюет и вроде достаточные под защитой сантиметры превращаются в ничто :( Навскидку у А5 пожестче, но сравнить на одинаковых ямах не могу :) нет А5.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение RSU » Чт, 29 май 2008, 20:37

Извиняюсь комп наверно сглючил вот она:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2%E5%F0%E0
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение bmv » Чт, 29 май 2008, 20:57

Да когда же появится владелец А5, взявший в руки рулетку и развеявший все домыслы... Про подвеску - да, тоже интересно какие отличия - как ведет себя... В принципе, Турикуе я бы 17 см клиренсу всяко не дал... Защита сильно съедает - но без нее никак, иногда такое в днище прилетает - что страшно :shock: А мучиться с ремонтом/заменой дорогостоящих узлов... - лучше скрести защитой :P
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Antitanic » Чт, 29 май 2008, 21:52

Проставка в пару см решит все проблемы. У Октахи передок занижен. Но, все эти проставки - после окончания гарантии. А до - нежно и шёпотом.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение м61 » Пт, 30 май 2008, 16:10

Тур 2007г. АКП без русского пакета, шел в иорданию (защиты не было) У официала, потихоничку за наличку 2.5 т. поставил проставки 3 см. теперь, 14 от защиты. Еще мастер сказал что это у А5 17см, а у А4- 13.5.
Защиту ставил у официала - 4 тыс. с работой
м61
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 10:18
Откуда: Самара

Сообщение bvu » Сб, 31 май 2008, 8:25

Когда я покупас свою, то в салоне лазит под пузо.
У А5 и румстера не обнаружил защиты в том понимании, что у А4. Вместо железного щита под весь моторный отсек был небольшой пластиковый щиток в передней части, а всё остальное было открыто.
У румстера мерял до агрегатов было 16см, у А5 не мерял, но показалось похоже.
Если очень напрягает клиренс смотрите рено (меган, логан итд) у них под защитой 17см
bvu
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 20:09

Сообщение Tim601 » Вс, 01 июн 2008, 19:15

А сколько тогда у "Чешек" без пакета плохих дорог??????
Вроде так же 12 до защиты.......или я не прав?????
В чем разница??????
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение bmv » Пн, 02 июн 2008, 7:59

Заявлено-то может и 12, а скока на самом деле - это вопрос. Тут на форуме где-то мерили и А4 с пакетом плохих дорог 12.5 вроде под защитой, а без пакета дорог - соответсвенно меньше будет
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8