Страница 1 из 3
Заправка кондиционера

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 14:42
Мечислав
В том году купил прибор(шланг монометр и два штуцера) для заправки+балончик с хладогентом, заправил сегодня проверил немного не хватает думаю заправить, но тут увидел еще один штуцер рядом с крышкой ремня грм теперь не знаю куда заправлять? Раньше лил рядом с радиатором? Куда надо подскажите? Заранее спасибо!

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 14:50
milson
OFF
А не проще ли нормально заправлять в сервисе?

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 15:29
Мечислав
1800в сервисе, 600 стоит балончик+300устройство и ненадо время терять! Ценю ответы где есть помощь, а типа в сервис-не очень! Зачем задавать вопрос если все делать на сервисе?

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 19:40
milson
По теме. По технологии положено сначала откачать из системы фреон скорее всего он уже у тебя 134А. Из откачанного фреона отделяется масло (Которое необходимо закачивать в систему). Фреон взвешивается и определяется масса недостающего. В это время происходит проверка системы на утечки. Потом новый фреон смешивается со старым, в негог добавляется масло и все эжто обратно закачивается в систему. Потом происходит проверка утечки при избыточном давлении. С помощью специальных присадок и ультрафиолетового течеискателя.
Теперь объясни мне. Как ты узнаешь сколько тебе нужно фреона? Сколько тебе нужно добавить масла и есть ли у тебя утечка.
P.S. Отсутствие масла во фреоне ведет к износу компрессоров системы кондиционирования.
А его ремонт стоит очень больших денег. Так может быть проще переплатить профессионалам и не попасть на ремон.
P.S. По основной теме. Один вход, второй выход для подключения установки.

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 19:44
fl00r11
а нельзя тупо выпустить фреон из штуцера около радиатор и тупо заправить новым из балончика? Ведь масло оно же останется или улетит вместе с фреоном?)

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 19:49
milson
fl00r11 писал(а):а нельзя тупо выпустить фреон из штуцера около радиатор и тупо заправить новым из балончика? Ведь масло оно же останется или улетит вместе с фреоном?)
Оно растворяектся во фреоне и выходит.

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 20:02
Serj-77
Оно растворяектся во фреоне и выходит.[/quote]
Масло останется если выйдет то очень мало ,можно пренебречь.
Штуцеры:большой-низкое давление,маленький-высокое.Если двигатель
не запускать заправляй по обоим(система кондиционера сквозная)
Если запускать то по низкому давлению,компрессор сам засосет.
Ну а на самом деле лучше в сервис, или купить еще ваккум насос для
ваккумирования,(СУШКИ) системы,выпуская газ в атмосферу запустиш в систему воздух и плохая работа кондиционера обеспечена.

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 20:03
fl00r11
milson писал(а):Оно растворяектся во фреоне и выходит.
балончик, кот. продают для кондея, не содержит масло?

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 20:10
Мечислав
На приспособлений есть манометр там желтая зона-мало синяя-норма красная-неисправность,проверка производиться при включенном кондиционере. в балоне с хладогентом содержится и нужное масло там есть и добавка которая светится в ультрофиолете. Ночью светил все чисто. Но возникает вопрос если заправлять балончиком не получится ли что к-во масла будет больше нормы?

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 20:15
milson
Мечислав писал(а):Но возникает вопрос если заправлять балончиком не получится ли что к-во масла будет больше нормы?
Возможно.
На самом деле съезди в сервис и проверь систему.

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 20:58
Мечислав
На приспособлений есть манометр там желтая зона-мало синяя-норма красная-неисправность,проверка производиться при включенном кондиционере. в балоне с хладогентом содержится и нужное масло там есть и добавка которая светится в ультрофиолете. Ночью светил все чисто. Но возникает вопрос если заправлять балончиком не получится ли что к-во масла будет больше нормы?

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 21:01
Serj-77
Прямо волщебный баллон и не дорогой.Ну все в нем есть.

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 21:10
fl00r11
одни лоббисты сервисов:D
на самом деле вся фигня в том, что выпускать фрион в атмосферу - очень плохо - азоновые дыры!
P.S: после того как мне в ГЕМА-Моторс поменяли колодки с тормозными дисками за 12 штук - такой балончик действительно волшебный:D

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 21:13
milson
fl00r11 писал(а):одни лоббисты сервисов:D
на самом деле вся фигня в том, что выпускать фрион в атмосферу - очень плохо - азоновые дыры!
Лоббистов нет. Допустим когда у меня была Фелиция - ремонтировал сам. Но есть некоторые процедуры, которые должны выполняться обученным персоналом и на нормальном оборудовании.
2 Мечислав. Где покупал баллончик и как называется?

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 21:19
Мечислав
Балон обычный думаю не технологичней освежителя в туалете там побольше намешано! А здесь создается впечатление что все советы сводятся и одному->СЕРВИС! Хотел бы давно съездил! Хочу своими руками,благо выросли как надо,но совет не помешает умный!
+
Покупал в южном там большой крытый павильон в нем маленькие, там есть официальные представители ХАДО,у них брал,там бывает маленький балон с их добавкой для восстановления и большой оба содержат масло только большой не их производства кажется штатовский название завтра
Пользуемся правкой!
_DM_