Страница 1 из 1

Сколы - краска-карандаш

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 18:33
bww
Машине более 2-х лет. Использую в основном для передвижения на дачу - трасса. На капоте стали появлятся сколы. Ранее были, в основном, до слоя краски. Теперь появился первый скол до грунта - белое (цинковое) покрытие. Размер в диаметре 1,5-2 мм.
Т.к. машина серого цвета (графитовый металик) даже небольшое белое пятнышко на мытой машине бросается в глаза.
Имею краску карандаш оригинальный, т.е. 2 флакона с краской и лаком.
Может у кого есть опыт - как произвести подкраску, т.е технологию операции - последовательность действий, время высыхания краски и время нанесения лака, кол-во слоев и т.д. и т.п. ?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 19:02
ККК
У меня цвет такой же.
В прошлом году подкрашивал по кругу, где было необходимо. С лаком ничего не вышло. Получалось очень заметно. Просто краской получилось вполне приемлемо. Технология- как обычно- обезжирил. нанес краску. Хватило одного слоя, т.к. сколы маленькие и главное не перебрать с количеством краски.
Пользовался кисточкой, которая была во флаконе. Предварительно "подстриг" ее, чтобы кисть была ровной.
Рекомендовал бы сначала потренироваться в каком-нибудь укромном месте, чтобы рука не дрогнула в ответственный момент.
Скоро буду сам подобным заниматься- очередная ревизия ЛКП, полировка, подкраска и т.д. и т.п.
Удачи.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 19:19
ILLUSIONIST
после нанесения останеться заметное пятнышко, его можно потом, я думаю(сам не делал, но уверен что получиться :D ), абразивной полиролью полирнуть, она вроде как должна выровнить будет, а потом тонкой и поидее вообще круто будет:)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 11:40
Stehat
я делал так:
(сразу предупрежу, что кроме малеьньких сколов на капоте избавлялся от больших сколов в районе пласмассовой накладки багажника, в которой лампочки подсветки номера стоят)

обезжирил все Уайтспиритом
в том месте где скол был до метала, обклеил место малярным скотчем, зачистил скол, взял грунтовку аэрозольную - Hi Gear с цинком, покрыл грунтовкой - дело пары пшыков, главное чтобы подтеков не было.после высыхания пару раз прошелся наждачкой 2000-й, для равномерности.
взял небольшую поролоновую губку, смачил его небольшим количеством краски из фирменного балончика краски и равномерно,"прихлопными" :wink: движениями стал закрашивать сколы.
послетого, как все высохло, покрыл лаком кисточкой из комплекта.
цвет, естественно вблизи отличается от родного, все-таки родному покрытию 8 лет, но чуть отойдя от авто... вполне, а если хочешь чтобы вообще ничего не видно было - крась всю деталь целиком - тогда точно ничего не видно будет.:)