forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Газовое оборудование

Газовое оборудование

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Газовое оборудование

Сообщение Urrri » Пн, 02 июн 2008, 19:25

Не крякнет ли моя Шкодка, если поставить на нее газовое оборудование :?: :?: :?:
Urrri
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2008, 12:46

Сообщение Cacxa » Пн, 02 июн 2008, 20:36

крякают утки :roll:

а телепаты в отпуске :twisted:
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Re: Газовое оборудование

Сообщение Lorgus » Пн, 02 июн 2008, 21:22

Urrri писал(а):Не крякнет ли моя Шкодка, если поставить на нее газовое оборудование :?: :?: :?:


Насчет телепатов тебе намек - какой конфигурация твоей мойшины (двигатель, трансмиссия и тэ дэ)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Химчанин » Пн, 02 июн 2008, 21:31

Urrri писал(а):Не крякнет ли моя Шкодка, если поставить на нее газовое оборудование :?: :?: :?:
Бред какой то :shock: А зачем стесняюсь спросить :roll: Можно прекрасно на 92 бензине ездить(не намного дороже)+баллон занимает много места+зачем такую тяжесть в багажнике(скорей всего)возить.Да и не дай бог в зад въедут-опасно :shock:
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение onodi » Пн, 02 июн 2008, 22:23

газ стоит 11 руб, 92 й 23 руб. разница приличная (при том же самом расходе!) на октавию бак ставится торик (47 литров) в нишу запаски
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

Сообщение Unnamed » Пн, 02 июн 2008, 22:39

газ хорошо для газели, там под балон и место есть на на легковушках имхо это не надо
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение onodi » Пн, 02 июн 2008, 22:56

Да нет. Газ это выгодно и для газели и для легковушки и для джипа. Сейчас ставится впрыск (4-е поколение).
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

Сообщение Unnamed » Пн, 02 июн 2008, 23:24

я ктому что на любой легковушки надо жертвовать местом или запаской, если бы балон не сжирал место в багажнике или не лишал запаски поставил бы себе гбо, а так нехочу
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Lorgus » Вт, 03 июн 2008, 10:05

Вот смотри:
если взять наш совковый ГИГ последнего поколения - стОит от 20 тыщ.
Нормальный импортный (к чему я сколняюсь бОльше) - около 35 тыщ.

Стоимость газа - 11 руб.
Насчет расхода - он всё-таки будет побольше. Но не существенно. Около 10% (не нужно меня переубеждать - у меня есть опыт езды на газифицированном авто).

Посчитаем окупаемость?
Ты так и не озвучил что у тебя за машина. Предположим-таки что 1.6 мотор.
Расход возьмем средний 8 литров.
Цена бензина - 23 руб.
Следовательно, со 100 км. выгода будет: (23-11)*8=96 руб.
Чтобы окупить лажовый ГИГ (а он лажовый - достаточно почитать ветку gaz на авто.ру - там только и тем "как мне откалибровать газовые инжекторы", или "трясётся" или "хрюкает редуктор" и т.д. - в общем станешь газовым докой через полгода владения ГИГом) нужно: 20000 / 96 * 100 = 20833 км. Импортный окупается дольше в 1,5-2 раза.
Вообще-то это не так много, но всё-таки создает некоторые тонкости.

Заметь - это только чтобы выйти на точку безубыточности.
Притом, что:
1. от использования бензина всё-равно не уйти (заводиться и прогреваться на бензине)
2. Снижается приемистость машины (ну, это индивидуально - о вкусах не спорят и кому-то достаточна и такая приемистость)
3. Неизбежные расходы на обслуживание газового оборудования
4. Нет запаски

Лично моё мнение - ставить газ на машину со средним расходом от 10 литров.
У меня на прошлой машине расход был 15. Вот там газ оправдан. А так - .. на любителя.

Насчет крякнет - главное чтобы в твоем моторе были гидрокомпенсаторы. Тогда нет причины бояться страшилок вроде прогара клапанов и закоксовывания сёдел.
В принципе от газа больше плюсов, чем минусов.
Я бы наверное и сам газ поставил, только мне топливо компания оплачивает - так что нет смысла. Жгу на всю катушку :)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение MaxCreator » Вт, 03 июн 2008, 12:02

Urrri писал(а):Не крякнет ли моя Шкодка, если поставить на нее газовое оборудование :?: :?: :?:


Вообще тема поднимается переодически - так, что в поиск!
вот последний раз обсуждали:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... %E1%EE+brc

Я тогда почитав начало темы - просто поехал и поставил газ. В конце топика есть отчет, нчего нового с тех пор не произошло.
Да по поводу балона. Ставь тор 66л, он будет чуть чуть выпирать из ниши, но сделать фальш пол +2см не проблема (туда можно будет много чего распихать. За то эффективно будет влазить 50-52л газа. В балон 47л влезет только 37-40л, что при чуть большем расходе (+10%...15%) - маленький пробег от заправки до заправки.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Viktor M » Вт, 03 июн 2008, 16:02

onodi писал(а):газ стоит 11 руб, 92 й 23 руб. разница приличная (при том же самом расходе!) на октавию бак ставится торик (47 литров) в нишу запаски


Предлагю вернуться на землю, т.е. газа на сегодняшний день в московском регионе дешевле 12.50 нет, а реально 13.00. Так же как и бензин стоит уже ближе к 25 рублям.

Про ГБО: использование газа для малообёмной легковушки практически не целесообразно. Целесообразность наступает при среднедневных пробегах от 200 км.

К посту уважаемого Lorgus'а хочется добавить еще немного:

- запах ароматических добавок как ни старайся всё-равно в салоне будет. Больше ли, меньше ли, но будет.

- газовых заправок существенно меньше, нежели бензиновых.

- заправка балона газом длится существенно дольше, чем наполнение бака бензином. На личном примере могу сказать, что на заправку 130 литров газа уходит примерно 15 минут, а с учетом прикручивания пистолета и похода в кассу - и все 20. Такой же объем бензина можно заправить за 4-5 минут.

- полностью поддерживаю мнение о том, что если хочешь по-человечески ездить на газу, то необходимо иметь четкое знание устройства и органов управления системой газового питания. Другими словами, тебе придется её выучить и самому настраивать её под себя. У меня ушел примерно месяц на самостоятельную настройку ГБО на Шевроле-Вэн 5.7, гарантийные поездки в контору установщиков как правило никаким успехом не увенчиваются, т.к. в оконцовке, оказывается проще разобраться в настройках, нежели терять время на "обращения по гарантии".
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение onodi » Вт, 03 июн 2008, 22:01

реально. У меня на октавии мотор 1.6, газ стоит 1.5 года, баллон торик 47 литра, редуктор "заволи". электроника "диджитроник".Полностью согласен с приведённым выше расчётом по окупаемости ГБО. (НО это в километрах), а по времени лично я эти 20000 км. порехал за 7 месяцев! Запаска лежит в багажнике (а он в октавии огромный) не разу не причинила мне как водителю неудобств тем, что лежит не в нише. Что касается запаха одоранта, так это уже только косяк установщиков и то, что приходится ездить на регулировку тоже их косяк. Посоветуйтесь с теми у кого стоит ГБО и если они довольны отправляйтесь на установку туда! И ещё за время эксплуатации ГБО на этой машине, неделю назад поменял газовую рампу (1500 руб) больше пока ГБО НЕ БЕСПОКОИЛО!
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

Сообщение MaxCreator » Вт, 03 июн 2008, 23:10

Viktor M писал(а):
onodi писал(а):газ стоит 11 руб, 92 й 23 руб. разница приличная (при том же самом расходе!) на октавию бак ставится торик (47 литров) в нишу запаски


Предлагю вернуться на землю, т.е. газа на сегодняшний день в московском регионе дешевле 12.50 нет, а реально 13.00. Так же как и бензин стоит уже ближе к 25 рублям.

Про ГБО: использование газа для малообёмной легковушки практически не целесообразно. Целесообразность наступает при среднедневных пробегах от 200 км.

К посту уважаемого Lorgus'а хочется добавить еще немного:

- запах ароматических добавок как ни старайся всё-равно в салоне будет. Больше ли, меньше ли, но будет.

- газовых заправок существенно меньше, нежели бензиновых.

- заправка балона газом длится существенно дольше, чем наполнение бака бензином. На личном примере могу сказать, что на заправку 130 литров газа уходит примерно 15 минут, а с учетом прикручивания пистолета и похода в кассу - и все 20. Такой же объем бензина можно заправить за 4-5 минут.

- полностью поддерживаю мнение о том, что если хочешь по-человечески ездить на газу, то необходимо иметь четкое знание устройства и органов управления системой газового питания. Другими словами, тебе придется её выучить и самому настраивать её под себя. У меня ушел примерно месяц на самостоятельную настройку ГБО на Шевроле-Вэн 5.7, гарантийные поездки в контору установщиков как правило никаким успехом не увенчиваются, т.к. в оконцовке, оказывается проще разобраться в настройках, нежели терять время на "обращения по гарантии".


Виктор, ты прав и не прав.

1. Стоимость 100км на газу сейчас и в ближайшем будущем будет равна 60% стоимости 100км на бензине. Пропан-будановая смесь побочный продукт нефтеперегонки. Часть ее покупает химпром, часть идет нам ;) и пока не случится такого же перекоса как с дизелями, т.е. баланс будет сохраняться - газ будет дешевле.

2. Согласен, имеет смысл при пробегах более 30т.км. в год.

3. Заправок полно. Не знаю как в черте города - там правила особые на размещение заправок, но у меня по дороге на работу 5шт, во круг города еще 5...

4. Заправка газом (50л) длится чуть дольше заправки бензином, в среднем 2-3 минуты. Если конечно насосы на АГЗС исправны. Да! Обычно никаких очередей. Потом я обычно не растраиваюсь если вдруг газ заканчивается, а я спешу - еду на бензине.

5. Ездил на на шевивэне 5,7.... карбюраторном... 30л/100км - классный был америкос. Только гбо у тебя там было эжекторное. либо прикрутили моновпрыск - вот и настраивать заип... Сейчас, если это 4е поколение (фазированный, распределенный впрыск) и это не какой-то ГИГ... то строится и работает потом без проблем. Собственно бензомозг как рулил впрыском(бензофорсунками) так и рулит... Просто не нужно вестись на 18-20т. руб. и ставить отечественное г..но.. А ставить хорошую Италию (BRC) либо Голандию(совсем дорого).

6. ЗАПАХ - если система исправна = запаха НЕТ, если есть запах - то срочно к дохдору.... к эжекторам и впрыску с нормально открытыми форсунками это не относится - там утечки возможны.

Ты мне лучше скажи - у тебя ремни передние черные на гольфа не появились?

З.Ы. любителям ГИГа - "что бы ездит на ГИГе - газ нужно любить...." слова установщика :D
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Viktor M » Ср, 04 июн 2008, 9:49

MaxCreator писал(а):3. Заправок полно. Не знаю как в черте города - там правила особые на размещение заправок, но у меня по дороге на работу 5шт, во круг города еще 5...

Мне тоже по-фиг: я живу загородом, в 10 км от МКАД по Киевке, единственная заправка которю знаю в Мск и которой пользуюсь - это между Мичуринским и Киевкой на МКАДе. В городе их реально мало, знаю это т.к. уставновщики дали список всех АЗГС, их не более 30 шт.

MaxCreator писал(а):4. Заправка газом (50л) длится чуть дольше заправки бензином, в среднем 2-3 минуты. Если конечно насосы на АГЗС исправны. Да! Обычно никаких очередей.

Ну вот тут я точно не согласен, и продолжаю утверждать, что на большинстве заправок оборудование не обладает повышеной пропускной способностью, и задержка по сравнению с бензином ощутима. Особенно заметно, когда едешь далеко и заправляться приходится несколько раз, например, у меня из 16 часов, которые я ехал на Шевике до Ростова-на-Дону, 1 час я потратил на заправку на АЗГС.


MaxCreator писал(а):5. Ездил на на шевивэне 5,7.... карбюраторном... 30л/100км - классный был америкос. Только гбо у тебя там было эжекторное. либо прикрутили моновпрыск - вот и настраивать заип... Сейчас, если это 4е поколение (фазированный, распределенный впрыск) и это не какой-то ГИГ... то строится и работает потом без проблем. Собственно бензомозг как рулил впрыском(бензофорсунками) так и рулит... Просто не нужно вестись на 18-20т. руб. и ставить отечественное г..но.. А ставить хорошую Италию (BRC) либо Голандию(совсем дорого).


Если мотор моновпрысковый, то на него НЕЛЬЗЯ поставить распределенный газовый впрыск. Какого бы он покаления бы не был. Банально, не хватает датчиков для управления им. А у меня Шевик моновпрысковый, вот и пришлось ставить газовый моновпрыск. И кстати, ставить его отказывается большинство контор, согласились только ребята на Коштоянца (ГБО-Сервис), у них это как-бы специализация. Но вот регулировать редуктор - это, б.., занятие требующее терпения :D

MaxCreator писал(а):ЗАПАХ - если система исправна = запаха НЕТ, если есть запах - то срочно к дохдору.... к эжекторам и впрыску с нормально открытыми форсунками это не относится - там утечки возможны.

Возможно, я не совсем точно выразился: я не говорю про утечки, кроме открытых форсунок воняют шланги, воняет выхлоп, далеко не любая лямда понимает, что происходит с выхлопом на газу.


MaxCreator писал(а):Ты мне лучше скажи - у тебя ремни передние черные на гольфа не появились?

Появились серые! :D

MaxCreator писал(а):З.Ы. любителям ГИГа - "что бы ездит на ГИГе - газ нужно любить...." слова установщика :D

+1 :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение onodi » Ср, 04 июн 2008, 21:30

если заправка газом идёт долго, то смотрите ВЗУ (заправочная горловина ГБО) СКОРЕЕ ВСЕГО залипает шарик в ВЗУ.
НА моновпрыск нормальные установщики вообще Газ не ставят, а на октавию ГБО 4 го поколения стоит порядка 23000 руб. (италия) голандия дороже но запчастей на неё обыщешся!
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14